Мы часто рассказываем о своих проектах, показываем кейсы и делимся подробностями рабочих процессов. В этой статье решили изменить ракурс и показать, что о нас думают клиенты.
«Ренессанс Страхование» — одна из крупнейших страховых компаний на российском рынке
В рамках сотрудничества переработали сайт и увеличили небрендовый трафик в 2,5 раза. Подробно об этом писали в кейсе.
Получили удовольствие от работы и классный отзыв от клиента:
«За время сотрудничества с Умным Маркетингом нам удалось в разы увеличить объем небрендового трафика, что было ключевым фактором оценки совместной работы. Команда четко видит цель и выстраивает стратегию для ее достижения. Мы сотрудничеством довольны».
- Виталий Майструк, менеджер Ренессанс Страхование
Pizzaman — самая крупная сеть пиццерий в Перми и Пермском крае
У Pizzaman есть семь кафе и точек самовывоза, собственная служба доставки. В результате работ снизили стоимость заказа из доставки до 14 ₽, подняли ежемесячный доход с 1,5 до 4 миллионов рублей, запустили продажи в новом регионе. Почитать кейс можно здесь.
О совместной работе клиент отзывается так:
«Профессионализм специалистов Умного Маркетинга не вызывает сомнений. Планируем и дальше сотрудничать с компанией. Рекомендуем ее всем, кому необходимы качественный сайт и его результативное продвижение».
- Дмитрий, директор Pizzaman
КЭАЗ — производитель и разработчик электротехнической продукции
По итогу сотрудничества получили рентабельность рекламной кампании 60000% и прирост трафика на 34%. Как мы добились этих показателей, можно узнать из кейса.
Клиент оставил такой отзыв о сотрудничестве с нами:
«Умный Маркетинг понимает нашу узкую специфику. Мы сотрудничаем несколько лет, и уже подружились. Команда глубокого погружается в особенности проекта, всегда готова оперативно выполнить срочные работы».
- Надежда Китова, директор службы продвижения и web-разработки
«Автопартнер» — крупнейшая розничная сеть по продаже и установке шин, дисков, аккумуляторов на легковые автомобили и джипы
В кейсе рассказали, как оптимизировали 60000 страниц, повысили окупаемость рекламных инструментов и увеличили конверсию сайта в 4 раза.
Комментарий клиента:
«У нас жесткая конкуренция с федеральными сетями. Но Умный Маркетинг сохраняет позиции нашего сайта в топ-10 поисковой выдачи, дорабатывает его функционал и оптимизирует рекламные кампании.
Сейчас мы тратим на контекстную рекламу в три раза меньше, а заказов получаем больше. И мы понимаем, что такой результат стал возможным именно за счет комплексного подхода».
- Андрей Лопатин, маркетолог компании «Автопартнер»
Sensoren — поставщик электротехники и промышленных датчиков для автоматизированного производства
За 2,5 года сотрудничества увеличили поисковый трафик «Сенсорен» в 7 раз. Подробно о всех рабочих процессах писали в кейсе.
Отзыв компании:
«С мая 2020 года сотрудничаем с Умным Маркетингом по услугам SEO-продвижения и технической поддержки сайта. За время работ мы значительно увеличили трафик, подтянули его техническое состояние, внедрили много новых фишек, обновили некоторые ключевые элементы.
К задачам команда подходит ответственно и вдумчиво, регулярно предлагает улучшения. С уверенностью могу сказать, что доволен нашим сотрудничеством!»
- Дорошкевич Артем, руководитель отдела продаж
«Полипластик» — крупнейший производитель труб в Европе
Глубоко погрузились в проект, проработали цепочки касаний с покупателями, запустили инструменты интернет-маркетинга. В результате утроили количество заказов без увеличения бюджета. О том, как это стало возможным, читайте в кейсе.
Клиент остался доволен и написал приятный отзыв:
«После детальной настройки рекламы мы получили качественные заявки. Умный Маркетинг помогал с гипотезами — наши продавцы давали обратную связь по качеству трафика. Работа полностью понятна и прозрачна. Если у нас возникала потребность углубиться в детали, коллеги предоставляли дополнительную отчетность и аналитику.
Во время карантина команда агентства проявила заботу о нашем бюджете, помогла с мозговым штурмом и идеями на выход из изоляции».
- Михаил Бондаренко, генеральный директор ООО «Группа ПОЛИПЛАСТИК»
«КофеБутик» — один из лидеров рынка по продаже кофе, чая, кофемашин, оборудования для сферы общественного питания
Удвоили выручку за счет продвижения в поисковых системах. А еще именно с этим кейсом мы взяли серебро на крупнейшем digital-конкурсе в России и Восточной Европе Tagline Awards в номинации «Поисковое продвижение».
Не менее приятная награда — хороший отзыв клиента:
«Сейчас прошло больше 1,5 лет сотрудничества, и мы можем уверенно говорить о значительных успехах, прогрессе в работе как по сайту, так и в работе с нашей видимостью в поисковиках.
Отдельно мне хочется отметить внимание и ответственность менеджера, который занимается нашим проектом».
- Сергей, руководитель компании «КофеБутик»
«Новые технологии» — поставщик кабельно-проводниковой продукции
Подробно о том, как провели SEO-оптимизацию сайта с 270 000 товаров и увеличили ежемесячный объем заявок до 400, писали здесь.
Отзыв компании о совместной работе:
«За период нашего сотрудничества мы отметили компетентность и оперативность команды Умного Маркетинга, своевременное и качественное решение поставленных задач. Мы начали работу с продвижения сайта по Перми. Сейчас он полностью переделан и доработан, ведется продвижение по городам РФ и странам таможенного союза. Благодаря этому наша компания расширяет рынки и постоянно получает новых клиентов.
Работа с Умным Маркетингом стала для нас идеалом взаимовыгодного сотрудничества! Хотим особенно отметить нашего персонального аккаунт-менеджера Ольгу Солдатову, которая всегда была на связи и помогала оперативно решать текущие рабочие вопросы!
Благодарим за ваш профессионализм!»
- Алексей Овчинников, управляющий РТК «Новые технологии»
New Time — агентство недвижимости
Удвоили количество заявок с помощью контекстной рекламы при ограниченном бюджете, в 2 раза снизили цену лида. Подробнее о рабочем процессе можно почитать в этом кейсе.
Кроме классного результата, получили высокую оценку нашей работы от клиента:
«Сотрудничали с Умным Маркетингом больше года. За это время совместно разработали рекламные стратегии, основным ресурсом определили контекстную рекламу.
Работа проходила всегда конструктивно и продуктивно, команда оперативно внедряла изменения. Если сравнивать количество лидов в начале работы и спустя год, то прогресс был практически в два раза. Ребята разбираются в том, что делают, и даже иногда приезжают в гости с печеньками) Удачи!»
- Александр, директор New Time
«Мой зверь» — сеть зоомагазинов в Перми и Пермском крае
Повысили удобство сайта, за счет чего удвоили конверсию и увеличили прибыль. Подробнее о ходе работ можно почитать в кейсе.
Отзыв компании:
«Работаем вместе уже 1,5 года и однозначно продолжим сотрудничество в следующем году. Команда Умного маркетинга готова к действию в интересах заказчика 24/7.
Понимание задач, постоянная поддержка, умение договариваться и искать компромисс — это все о них!»
- Татьяна Новикова, начальник отдела маркетинга и развития ООО УК «Новая фармация»
В этой статье мы показали, как клиенты УМа оценивают совместную работу с нами. Больше о внутрянке всех проектов, вы можете узнать из кейсов и статей.
Чтобы получить такие же классные результаты и убедиться в силе нашей команды, оставляйте заявку на сотрудничество. Поможем с выбором инструмента аналитики, настроим контекстную рекламу, оптимизируем сайт для поисковой выдачи, разработаем новый и сделаем еще много всего.
Давайте продвинем ваш бизнес с УМом!