Найти тему
Эпоха Велеса

Свидетельства малых коренных народов России о том, что русские жили на Севере, в Сибири и на Дальнем Востоке всегда

После гибели Великой Даарии в пучине Северного Ледовитого Океана и переселения белой расы на континент, об этом остались древнерусские ведические сообщения, на которые официальная наука не только не обращает внимания, но и, используя коварный психологический приём, откровенно осмеивает. Поэтому свидетельства потомков великих красной и жёлтой рас, пришедших на земли Дальнего Востока, Сибири и Крайнего Севера Евразии в историческое время (4 - 3 тыс. лет назад), для нас особенно ценны. Если обратиться к их мифам и сказаниям, то эти народы сохранили в своей памяти встречи своих предков с северным народом высокого роста, с белой кожей, светлыми глазами и густыми бородами, работящим и владеющим обширными познаниями в разных сферах.

Например, ненцы и ханты, населяющие сейчас территории Западной Сибири, утверждают, что на Востоке за Енисеем, в горной стране, долгое время жили белые гиганты, от которых там остались руины поселений у горных озёр. И поселения эти легко найти из-за большого количества обожжённых костей оленей.

У хантов остались предания, повествующие, что белые великаны с восточной заенисейской земли в очень давние времена переселились куда-то на юг, но в горах осталась чета стариков-великанов; они не ведают смерти и с тех пор вечно стерегут горы от других народов. Ханты с верховьев Ваха сказывают о том, что однажды, во времена седой старины, когда они воевали с низовскими богатырями, их вожди решили увести свой народ за Енисей, в горы, где изумительные пастбища и много диких животных, но побоялись сторожей тех гор, легендарных старика и старуху.

В сакральных горах за Енисеем у белокожих гигантов были изумительные пастбища и полно диких животных и птиц для охоты.
В сакральных горах за Енисеем у белокожих гигантов были изумительные пастбища и полно диких животных и птиц для охоты.

Также о том, что в горах Путорана когда-то жил могущественный белый народ, рассказывают и таймырские ненцы, и эвенки-оленеводы. Ненцы Таймыра сообщают, что светлокожие бородатые люди жили в больших поселениях, выстроенных из камня, прекрасно владели обработкой металлов, занимались преимущественно охотой на оленей и снежных баранов.

Древняя русская ведическая традиция, старины и былины сохранили сказания о походах славян, в частности кривичей, за Камень (Урал), и не только до устьев Таза и Оби, но и значительно дальше: до устьев Лены (русское имя Елена восходит к священным животным - оленям, а также к священному растению лён), Колымы (Коло - Мать), Индигирки (индрик-зверь). Также есть былины, сообщающие о далёком восточном море-океане, которое не замерзает. А за тем морем-океаном лежит громадная земля, где живут люди, у которых "вся одежда из перьев", а на лицах - рисунки. Данные о том, что в архаичных новгородских старинах также имеются повествования о Тихом океане и об Америке, достигли и слуха представителей официальной науки, но тем дело и закончилось.

Между тем, в устье Индигирки до сих пор стоит посёлок Русское Устье, жители которого утверждают, что их предки поселились здесь, в Якутии, в самые древнейшие времена. И сам их язык - чистейший древнерусский, и по вероисповеданию вплоть до ХIХ века их считали "язычниками", они даже применяли в своих обрядах "шаманство". Однако этнографы так и не взялись за изучение этого уникального локального русскоязычного населения Индигирки. А ведь есть свидетельства, что русские посёлки стояли и на Колыме, и на Анадыри. Их сохранили летописи сибирского казачества и предания коренного населения. В итоге: старины и былины о походах новгородцев и двинцев за Камень (Урал) - не сказки.

Сохранилась и чудесная былина об охоте русов на индрик-зверя (мамонта). Об этом поведал исследователь русской старины Г.А. Сидоров. Он сообщил, что эту былину ему пели спокойно, без всякого удивления.

В веке Индры. Художник В.Б. Иванов.
В веке Индры. Художник В.Б. Иванов.

Дословно он рассказал следующее: "Через много лет, попав на Колыму, я спросил у сказителей-юкагиров села Нелемное, в частности, у Дьячкова, что он думает о былине, в которой говорится про охоту на мамонта. Он улыбнулся и стал рассказывать юкагирскую сказку, в которой фигурировали три богатыря: один богатырь Хэнчиго - юкагирский, второй чукотский, третий русский. Все трое, чтобы выяснить, кто из них сильнее, отправились добывать мамонта. Победил богатырь русский. Юкагирская сказка и русская былина говорили почти об одном и том же. Тогда я спросил Дьячкова о мамонтах: неужели эти звери вымерли совсем недавно? Но старик возразил, он сказал, что мамонты исчезли очень давно. Тогда я спросил его о русском богатыре: откуда он взялся, если мамонты вымерли тысячи лет тому назад. Старик засмеялся и сказал, что русские ВСЕГДА были на севере, это "русский закон" пришёл в ХVII веке, или царская власть. Вот вам и былина про охоту на индрик-зверя. Выходит, и здесь серьёзные знания". (Г. Сидоров. Тайная хронология и психофизика русского народа. М., Концептуал, 2019, с. 61).

Исход из Гипербореи. Художник В.Б. Иванов.
Исход из Гипербореи. Художник В.Б. Иванов.

Существуют легенды эвенков о том, что на юге Таймыра, на плато Путорана жили белые рослые бородатые люди, разводившие крупных, величиной с лося, оленей. И предки эвенков приобрели у белокожих гигантов таких же больших оленей для разведения. С тех пор на Тунгуске у эвенков такая крупная порода оленей. Между тем, мы знаем, что эвенки на обеих Тунгусках и на Ангаре поселились совсем недавно: они прибыли в Восточную Сибирь только на рубеже ХIII - ХIV веков. Таким образом, сказания о горном белом бородатом населении этих мест тунгусы получили от автохтонов. Ненцы тоже не являются изначальными жителями Таймыра, поэтому понятно, что и они получили первичные сведения об исконных обитателях гор Путорана от своих предшественников.

Рассказы эвенков и ненцев подтверждаются остатками древней каменной кладки стен когда-то стоявших здесь городов. И площадь руин этих городов весьма внушительна.

Вот рассказ представителя эвенкского народа, приведённый в книге Г. Сидорова: "Якобы далёкие предки некоторых ненцев видели эти развалины, тогда они ещё были на поверхности, и находили в них бронзовые наконечники стрел, копий и различные украшения. Любопытен рассказ пастуха из Туры, эвенка В.А. Чопогира, который охотился на снежных баранов в верховьях Виви в августе 1978 года. По его словам, баран после попадания пули покатился вниз по склону и упал в небольшое ущелье, на дне которого журчал ручеёк. Охотник, подойдя к обрыву, стал спускаться по отвесной стене вниз, цепляясь руками за ветки карликовой берёзки, которая росла между камнями. Сначала человек не обратил внимания на откос, он спрыгнул на осыпь и подошёл к добытому барану. Но когда случайно взглянул на каменную стену, которая по мере его спуска становилась всё выше и выше, то обомлел: перед ним была стена, сложенная руками человека. По его словам, огромные каменные блоки, напоминающие формой кирпичи, густо заросшие лишайником и мелкими кустами, были хорошо видны при свете заходящего солнца. По мнению охотника, если бы не этот солнечный свет, то он ничего бы не увидел. На время человек забыл о добыче, он стоял и во все глаза рассматривал стену. Ему удалось заметить, что крупные и ровные блоки составляли лишь низ стены, а поверху стена шла из разного камня, но была такой же ровной и аккуратной. Сверху на стене лежал слой почвы примерно в рост человека, на котором виднелись заросли ерника. Кладка была видна только снизу от ручья. Она случайно показалась из-за осыпи и через 70 - 80 шагов снова ушла под щебень. Эвенок убеждён, что увидел место, где когда-то стоял город горных бородатых богатырей". (Г. Сидоров. Тайная хронология и психофизика русского народа. М., концептуал, 2019, с. 78).

Священное озеро Сиверских гор. Художник В.Б. Иванов.
Священное озеро Сиверских гор. Художник В.Б. Иванов.

Если говорить о Севере Евразийского континента, то невозможно также не упомянуть о рассказах карелов о колоссальных постройках, возведённых в архаическую эпоху ледяными великанами. Или о землях приполярного Урала, где не одно такое сооружение; о них рассказывают и ненцы, и манси. Коренные народы этих территорий говорят, что руины каменных зданий остались здесь с допотопных времён и были возведены менквами - могучими бородатыми богатырями, жившими на Урале задолго до появления предков ненцев и манси. Согласно легендам и сказаниям народа манси, с менквами в лесах приполярного Урала общался их отважный герой - Эква Пыргис. Легендарный цикл зырян и манси о могучих северных великанах, живших в каменных домах в высокогорных поселениях не пробудил интереса и любопытства у современных учёных, хотя их предания и подтверждаются топонимикой северного Урала и прямо указывают на места проживания этого таинственного народа.

В 20-е годы ХVII века русские землепроходцы сообщали в Москву царским властям рассказ местного "князьца" о большой реке к востоку от Енисея. "Та река великая, а имени он той реке, как её и по которому языку зовут, не знает; а ходят тою рекою суда большие и колокола на них великие есть..., из пушек с тех больших судов стреляют..." (В.Н. Дёмин, С.Н. Зеленцов. Загадки российской цивилизации. Сакральная история, география, этнография. М., Вече, 2004, с. 302). Донесения тех землепроходцев царю подтверждают в наше время изыскания советских археологов. В 1982 году археологическая экспедиция под руководством Юрия Алексеевича Мочанова открыла в Сибири на правом берегу Лены на высоте 105 - 120 м вверх по течению в 140 км от Якутска стоянку Дириг-юрях. Эта стоянка является самой древнейшей в мире; на этих территориях люди благополучно жили и процветали не менее 2,5 млн. лет назад.

Ю́рий Алексе́евич Моча́нов (8 ноября 1934, Ленинград — 20 октября 2020, Киев) — советский и российский археолог, доктор исторических наук, академик Российской академии естественных наук, академик Академии наук РС(Я), начальник Приленской археологической экспедиции, автор палеолитических находок, автор гипотезы о внетропической прародине человека — о становлении Homo sapiens sapiens в Якутии, последовательный критик работ академиков А. П. Окладникова и А. П. Деревянко.
Ю́рий Алексе́евич Моча́нов (8 ноября 1934, Ленинград — 20 октября 2020, Киев) — советский и российский археолог, доктор исторических наук, академик Российской академии естественных наук, академик Академии наук РС(Я), начальник Приленской археологической экспедиции, автор палеолитических находок, автор гипотезы о внетропической прародине человека — о становлении Homo sapiens sapiens в Якутии, последовательный критик работ академиков А. П. Окладникова и А. П. Деревянко.

Точная датировка имеет значения от 3 млн. 200 тыс. лет до 1 млн. 800 тыс. лет. Разумеется, такая хронология опровергает теорию, согласно которой человечество зародилось на Африканском континенте и лишь потом расселилось по всей земле. Получается, что концепция о полярной прародине, единственно верна и подтверждена научно.

Между тем, агентство ИТАР-ТАСС в своё время опубликовало статью о "Русском стоунхендже". В ней говорится, что геологическая экспедиция обнаружила в горах на юге Кемеровской области каменную стену, сложенную из прямоугольных блоков. Находку считают рукотворной и датировали возрастом свыше 100 тыс. лет. Высота стены приблизительно равна 40 м, протяжённость - 200 м. Длина камней, из которых возведена стена достигает 20 м, а высота - 5-7 м. Вес каждого блока - более 1 тыс. тонн. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС заместитель председателя Томского отделения Русского географического общества Евгений Вертман.

Мегалиты Горной Шории — обнаруженная на юге Западной Сибири, на стыке Алтая и Саян, гигантская каменная стена, которая, по некоторым оценкам, имеет рукотворное происхождение. Мегалиты Горной Шории являются крупнейшими на нашей планете — это настоящее чудо Света, стоящее в одном ряду с таким древними сооружениями, как английский Стоунхендж и Египетские пирамиды. Место нахождения мегалитов располагается в горной тайге на высоте около 1000 метров.
Мегалиты Горной Шории — обнаруженная на юге Западной Сибири, на стыке Алтая и Саян, гигантская каменная стена, которая, по некоторым оценкам, имеет рукотворное происхождение. Мегалиты Горной Шории являются крупнейшими на нашей планете — это настоящее чудо Света, стоящее в одном ряду с таким древними сооружениями, как английский Стоунхендж и Египетские пирамиды. Место нахождения мегалитов располагается в горной тайге на высоте около 1000 метров.

Следы древней славяно-арийской прародины присутствуют и на Новосибирских островах, и на острове Врангеля, и на Чукотке. Сохранились чукотские сказания и легенды о северной земле голубоглазых бородачей - великанов, которые не в столь отдалённые времена, ещё в ХVIII веке посещали чукчей на собачьих и оленьих упряжках. Бородачи, по преданиям чукчей, жили на большой равнинной земле, расположенной далеко в океане, между устьями Лены и Колымы. Некоторые рассказы чукчей о белых бородачах с северного острова поражают и своей конкретикой. Чукчи сообщают, что те белые люди с погибшей ныне земли не знали металла; но все их изделия из рога, кости и камня были сработаны столь искусно, что ни в чём не уступали металлическим, и в древности чукчи выменивали для себя их изделия на оленей.

Здесь описаны следы даарийской (гиперборейской) цивилизации по побережью и далее вглубь Евразийского материка. Однако есть загадочные артефакты Америки. Изображения ликов белых богов на скалах Аляски, находки старинных статуеток и изображения бородатых людей в Центральной и Южной Америках. Некрополи с перуанского острова Паракас с сотнями древних сановников с белой кожей и светлыми волосами и европейскими чертами лица возрастом свыше 2000 лет. А также легенды индейцев обеих Америк о прибытии туда загадочного белого народа, имевшего пышные бороды и великие знания. Но это уже совсем другая история.

Мои благосклонные читатели! Чтобы не пропустить следующие публикации, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, высказывайте своё мнение в комментариях и делитесь с друзьями! Удачи и всех благ!