В 2023 году Telegram - одна из самых посещаемых площадок. Его аудитория - более 800 млн человек. В России мессенджер использует 41% населения России ежедневно: 58,1% - мужчины и 41,9%. Разместить рекламу в Телеграм можно с помощью двух инструментов: Telegram Ads и Яндекс.Директ.
Плюсы рекламы в Телеграм через Telegram Ads
● Низкая конкуренция. Благодаря относительно высокому порогу входа в Telegram Ads сейчас более низкая конкуренция, чем на других площадках.
● Внутри Telegram есть множество каналов: новостных, авторских, тематических + каналы брендов и компаний. И почти в каждом из них можно размещать свою рекламу без согласования с владельцем. Можно рекламироваться даже на подписчиков конкурентов.
● Не нужен визуал и графическое оформление, можно обойтись без дорого производства креативов. Достаточно найти работающий текст.
● Можно самим выбирать, где таргетироваться. Есть уже сотни каналов, где собрана нужная аудитория.
● Простой и понятный в использовании рекламный кабинет, в котором трудно допустить ошибку.
● Есть встроенная функция маркировки, реклама здесь легальна и можно проводить всё официально с закрывающими документами.
Плюсы рекламы в Телеграм через Яндекс.Директ
● Новый рекламный канал со свежей релевантной аудиторией – система подбирает места показа по тематике объявлений.
● Оплата только за клики, совершенные в первые 48 часов после публикации объявления - за последующие клики платить не придется.
● Можно дотянуться до тех, у кого подключенTelegram Premium (рекламу в Telegram Ads они не видят).
● Есть шанс разместить свою рекламу в крупных каналах, где интеграции стоят дорого.
● Реклама маркируется автоматически - не нужно самим передавать данные в ОРД.
● Можно запретить рекламу в определенныхTelegram-каналах - создать свой Blacklist.
О нашем тесте продвижения интернет-магазина женской одежды в Телеграм с помощью двух инструментов: Telegram Ads и Яндекс.Директ расскажем на бесплатной конференции «Маркетинг в кейсах».
Регистрируйтесь по ссылке: https://marketingincases.ru/
Ждем вас 20 сентября в 14:30!