Здравствуйте, друзья!
Я – известный вам, редактор Игорь из ставшим легендарным информагентства "РМТМ". Наши корреспонденты постоянно следят за всеми транспортными новостями Москвы, проникая во все тайны родного города. Сегодня, 19 сентября 2023 года, и через несколько минут вы узнаете любопытные подробности о том, как прокладываются новые маршруты под землёй и на ней. Пристегните скорее ремни и мы отправляемся в увлекательное путешествие по актуальным коммуникационным проектам столицы!
1. Станция метро “Академическая” Троицкой линии: началась прокладка коммуникаций
Во-первых, я хочу поделиться интересной новостью о ходе строительства станции метро “Академическая” на продлении Троицкой линии. Данная станция станет важным пересадочным узлом на одноименную платформу Калужско-Рижской линии.
Как стало известно, на площадку “Академической” доставлен специальный проходческий комплекс небольшого диаметра. Его задача – проложить кабельный коллектор, который обеспечит станцию электроэнергией и связью. Это важный этап подготовки инфраструктуры объекта.
Примечательно, что проходческий механизм отличается компактными размерами и маневренностью, что позволяет эффективно прокладывать коммуникации в стесненных условиях станции метро. Современные технологии делают возможной скоростную реализацию таких задач.
В нашем информагентстве мы продолжим следить за строительством этого значимого транспортно-пересадочного узла Москвы. О ходе работ на данном объекте мы обязательно продолжим рассказывать на страницах нашего сообщества “РМТМ”.
2. МЦД-4 обновляется: скоро все составы заменят на "Иволгу 4.0"
Во-вторых, вы знаете меня как преданного поклонника всего передового, который с замиранием сердца следит за каждым шагом в модернизации столичной транспортной инфраструктуры. И сегодня моим эмоциям нет предела - ведь уже четыре полноценных диаметра наземного метро ежедневно перевозят миллионы москвичей и гостей города по самым востребованным маршрутам.
Это ли не чудо - МЦД-1, МЦД-2, МЦД-3 и МЦД-4! Кстати, мои знакомые иногда в шутку называют их "наземным метро". И правда - огромная популярность этих маршрутов объясняется доступными тарифами, удобными пересадками, высокой частотой движения и, конечно же, современным подвижным составом, делающим поездку комфортной.
Особенно мне по душе поезда серии "Иволга" – настоящий прорыв отечественного машиностроения! Представляете, их отличает плавный, почти бесшумный ход. В салонах есть кондиционеры, бесплатный Wi-Fi, места для колясок. А какая продуманная система освещения - утром яркие лампы бодрят, а вечером создают уютную расслабляющую атмосферу.
Но и на этом конструкторы не останавливаются - скоро появится совершенно новая модель "Иволга 4.0"! Я уже в предвкушении от одной мысли об этом! Главное новшество - третья дверь в промежуточных вагонах, что сделает посадку и выход пассажиров еще быстрее и удобнее. Эти передовые поезда уже проходят испытания на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» в Щербинке, как мы видим на (📷: 2.2), и очень скоро выйдут на маршрут МЦД-4. Представляете, в ближайшие полтора года весь подвижной состав этого диаметра планируют полностью обновить!
Я просто сгораю от нетерпения, мечтая скорее увидеть современные "Иволги 4.0" на московских рельсах! Это наш общий вклад в создание еще более комфортного и экологичного транспорта в любимой столице. И безусловно, такая модернизация - огромная поддержка отечественных производителей, ведь в сборке используются преимущественно российские детали.
Друзья, давайте и дальше с воодушевлением следить за новыми достижениями Московского транспорта и гордиться победами наших талантливых инженеров и рабочих. Я уверен, что впереди нас ждет еще множество удивительных открытий и свершений на этом пути! Будущее за нами!
3. Строительство станции метро "Бульвар Генерала Карбышева": прогресс налицо
Далее сегодня я расскажу о ходе строительства новой станции метрополитена «Бульвар Генерала Карбышева», которая входит в состав первого участка Рублёво-Архангельской линии.
На фотографиях, которые попали к нам в редакцию, запечатлен вид на будущий котлован станции. За полтора месяца здесь произошли заметные изменения – котлован начал углубляться, появилась строительная техника в виде экскаваторов и другой необходимой техники.
Все это свидетельствует о том, что работы идут полным ходом. Станция «Бульвар Генерала Карбышева» обещает стать важным транспортным объектом в этом районе Москвы. Она призвана разгрузить Кутузовский проспект и позволит жителям оперативно добираться до метро.
В нашем информагентстве мы будем и далее внимательно отслеживать процесс строительства этой станции, а также других объектов метрополитена.
4. 🚇 От «Корниловской» («Мамырей») до «Коммунарки» 🏡 Троицкой линии
Затем, я покажу вам участок Троицкой линии от 🚇 «Корниловской» («Мамырей») до «Коммунарки», снятый нашим читателем на свой смартфон, как мы видим, работы еще очень много, однако как мне кажется, пуск Новаторская-Коммунарка в конце 2024 года весьма вероятен.
5. Яркость и краски метро: как меняется освещение станций
Также я продолжаю хочу делиться своими наблюдениями за ходом масштабной программы по улучшению освещения в московском метрополитене.
В частности, в переходе между станциями «Чистые пруды» и «Сретенский бульвар» уже установили новое, более яркое освещение. Как видно на фото, там стало значительно светлее. Аналогичная замена ламп произошла и на станции «Черкизовская», где раньше было довольно тускло.
Очень впечатляюще выглядит преображение станции «Таганская» на Кольцевой линии метро. Из тусклой и унылой она превратилась в яркую и сверкающую благодаря новой системе освещения. Теперь в полной мере видна красота отделки этой станции.
Такие примеры демонстрируют пользу проводимой модернизации. Более качественное освещение делает поездки на метро комфортнее и безопаснее для миллионов пассажиров. В нашем агентстве будем и дальше следить за этой важной программой.
6. Перспективные станции🚊 МЦД-4 (часть 2)
Приближаясь к концу, хочу показать вам вторую часть 📹-обзора посвященному перспективным станциям 🚊 МЦД-4. Где-то работы только начались, а где-то уже в самом разгаре, будем ждать с нетерпением появления новых станций на данном диаметре!
7. Перфокарты в метро: уникальный дизайн новой станции "Коммунарка"
В двух последних на сегодня репортажах хочу показать вам строящуюся станцию метро “Коммунарка” (ранее “Столбово”) на продлении Троицкой линии. В этом, предпоследнем на сегодня репортаже показываю ее фотообзор сделанный нашим читателем. Этот грандиозный односвод с уникальными выемками, напоминающими перфокарты, производит неизгладимое впечатление!
Станция расположена на глубине 15 метров под землей. Ее архитектурный облик будет выдержан в пастельно-салатовых тонах – такая отделка неплохо смотрится для неглубокого заложения. Оформление выполнено по мотивам научно-технических достижений организаций, находящихся неподалеку.
Открытие “Коммунарки” запланировано на конец 2024 года в составе первого пускового участка Троицкой линии “Новаторская” - “Коммунарка”. Это позволит существенно улучшить транспортную доступность инновационного центра района Новой Москвы «Коммунарка» и прилегающих территорий.
В нашем агентстве будем следить за продвижением этого масштабного проекта и держать вас в курсе самых важных новостей.
8. Футуристическая антиутопия МЕТРО-2033 🚇«Коммунарка» (проектн. «Столбово») 🏡Троицкой линии и оборотные тупики за станцией
В завершающей части сегодняшнего репортажа, как мною было и сказано выше, снова показываю 🚇«Коммунарка» (проектн. «Столбово») 🏡Троицкой линии и оборотные тупики за станцией в видео-обзоре нашего читателя немного напоминающего футуристический роман МЕТРО-2033.
------------------------------------------------------------------------------------
На данной восьмой части своего репортажа, как и в прошлые дни, я завершаю мой текущий обзор и выражаю надежду, что приведённые мною восемь материалов оказались для вас интересными и познавательными. Оставайтесь с нами, подписывайтесь на наши новости и следите за самыми свежими событиями в сфере развития транспортной инфраструктуры Москвы! Искренне ваш, редактор Игорь.
Источники: Сергей Собянин, «РМТМ»©, Артём Коротков, Алексей Васильев, Анастасия Сластёнкина, Игорь Карпец, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.
Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!
Спасибо за внимание!
Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!