Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 9. Лучшая подруга

Предыдущая глава -Свет ... ты и вправду беременна? - именно от Светы вдруг захотелось иметь детей. Виталий влюбился в неё так сильно, что сам себе удивлялся. Он раньше так же любил Карину, когда-то ... давно ... -Правда - серьёзно ответила Света, глядя ему в глаза. Отступать было уже поздно. Слово уже вылетело, не поймаешь. И Виталий зацепился за это, и мамашка его, мечтающая о родных внуках, а не о приёмных. -Тогда я ускорю процесс развода с Кариной. Только есть одна проблема ... она выгоняет меня и мать из дома, заперлась в комнате и горстями пьёт транквилизаторы. -Не понимаю в чём проблема? Разводиться не спеши, сначала дождись когда она полностью станет недееспособной и определи её в психушку. Делов-то! Тогда, как её законный муж, ты можешь управлять всем её имуществом спокойно. -А как же ты? Наш ребёнок? Свадьба? -Какая свадьба, Витасик? - рассмеялась Света - мы уже взрослые состоявшиеся люди. Так поживём, ребёнка, надеюсь признаешь? Света не собиралась замуж за Виталия. Про
Оглавление

Свободный доступ, интернет.
Свободный доступ, интернет.

Предыдущая глава

-Свет ... ты и вправду беременна? - именно от Светы вдруг захотелось иметь детей. Виталий влюбился в неё так сильно, что сам себе удивлялся. Он раньше так же любил Карину, когда-то ... давно ...

-Правда - серьёзно ответила Света, глядя ему в глаза. Отступать было уже поздно. Слово уже вылетело, не поймаешь. И Виталий зацепился за это, и мамашка его, мечтающая о родных внуках, а не о приёмных.

-Тогда я ускорю процесс развода с Кариной. Только есть одна проблема ... она выгоняет меня и мать из дома, заперлась в комнате и горстями пьёт транквилизаторы.

-Не понимаю в чём проблема? Разводиться не спеши, сначала дождись когда она полностью станет недееспособной и определи её в психушку. Делов-то! Тогда, как её законный муж, ты можешь управлять всем её имуществом спокойно.

-А как же ты? Наш ребёнок? Свадьба?

-Какая свадьба, Витасик? - рассмеялась Света - мы уже взрослые состоявшиеся люди. Так поживём, ребёнка, надеюсь признаешь?

Света не собиралась замуж за Виталия. Про беременность специально сказала, чтобы Карину задеть, сделать больно.

-Конечно! - Виталий порывисто обнял Свету и прижал к себе - это наше, родное! Как я могу не признать? Ты в курсе Светка, как я люблю тебя, а? Весь мир готов к ногам твоим бросить?

-Жену для начала определи куда нужно, а потом мир к моим ногам бросишь - Света загадочно ухмыльнулась. Ну наконец-то, гора сдвинулась с места. Карина сама себя топит. Неплохая мысль увлечься такими сильными препаратами, а если передоз? С катушек недолго свихнуться. М-да ... Слабовата духом оказалась Кариночка, слабовата. Из-за какой-то чужой девчонки так себя загнать.

Сама Света ни грамма сожаления о своей дочери не испытывала. О чём сожалеть-то? Она вообще не должна была родиться на свет от такого чудовища. Где он интересно только обитает. Света всё равно иногда с испугом осматривалась назад. Не преследует ли её никто? Зюня снился ей в самых страшных кошмарах и она знала, что где-то он бродит, живой и слегка покалеченный ею.

Виталий активно поощрял жену в употреблении таблеток. Нашёл какого-то ей психиатра, который прописал новую дозу транквилизаторов, посильнее. Карина пила их и находилась, как в полусне. Никаких чувств и эмоций, сплошной туман. Не читала, что подписывает. Не появлялась на работе. Бутик держался уже на плаву. Вскоре Виталий повёз её к нотариусу, чтобы подписать кое-какие бумаги по доверенности управлением компанией. Наврал что срок закончился, пора обновлять. Карина послушно поехала с ним, благополучно подписала. Попыталась вчитаться в смысл содержимого, но буквы прыгали и плясали перед глазами. Появилась паника, руки затряслись. Недолго думая, черканула свою роспись и выскочила из кабинета. Поспешила на улицу, к свету и свежему воздуху, ощущая спёртость.

-Мама, мама! Смотри какой шарик? - раздался голосок девочки, лет четырёх.

-Софийка, это не шарик, это одуванчик. Дунешь на него и он разлетится в разные стороны - мягко произнесла женщина.

Карина во все глаза смотрела на них со стороны, узнавая себя и свою дочь. Как ... как такое может быть? Прошлое и реальность соединились воедино.

-Карина? Карина, тебе плохо? - Виталий участливо подхватил жену под локоток.

-Нет, нет! Мне хорошо! Мне очень хорошо! - Карина оттолкнула мужа в сторону и побежала, сама не зная куда. Так жить невозможно. Она совершенно потерялась, депрессия накрыла её с головой. Майское солнце грело по-летнему жарко и воспоминания одно за другим, прокручивались в голове.

Виталий не стал даже останавливать её. Пусть бежит, надоела. Может, заблудится где-то в лесу или под машину попадёт. Карина разочаровала его давно. Такая уверенная в себе была, деловая. А после смерти родителей как-то стухла, перестала воодушевлять его, у ней пропал оптимизм и манящий шарм, которым она его привлекла.

Света была именно той женщиной, которая ему нужна. Для страсти, для любви, для далеко идущих планов. Именно с такой женщиной захотелось иметь собственных детей, настоящую семью. Карина только мешала, душила его штампом в паспорте. Куда проще развестись! Но нет. Он из-за своей самоуверенности продал бизнес отца, квартиру. Деньги вбухал в компанию Быстрицкого, столько лет руководит ей и весьма успешно. И вдруг так просто отдать её Карине? Оставить всё и уйти? Да ему прощу от самой Карины избавиться, чем бросить уже своё детище, в котором она ничего не смыслит.

***

Елена Вадимовна ревела. Стёпушка перестал отвечать на звонки и сообщения даже не читал. Женщина слегла с тяжёлой мигренью и домработница Карины не успевала менять ей повязку с холодным компрессом на лбу.

-Он наверняка нашёл себе другую музу, помоложе - стонала она - зачем ему старая кляча, как я. Как же больно, как больно! Моё сердце так страдает!

Дверь внезапно распахнулась и вошла Карина.

-Вам больно, дорогая свекровь? - Карина громко расхохоталась - это вам больно? Из-за вашего альфонса?

Она снова расхохоталась и подошла ближе. В нос Елены Вадимовны ударил запах спиртного. Женщина брезгливо поморщилась.

-Фу! Ты пьяна! Как можно, Карина? И ты посмела ко мне, больной женщине, прийти в таком ужасном виде? Как тебе не стыдно! До чего ты докатилась! То таблетки эти, как наркоманка горстями пьёшь! Теперь пить начала? Пока мой сын работает в поте лица, чтобы ты не нуждалась ни в чём, ты эти деньги пропивать будешь?

-Мне. Не стыдно. Вам должно быть стыдно. Вы! Оба! Девочку маленькую, ангелочка ... даже добрым словом ни разу не вспомнили - Карина повернулась в домработнице, застывшей, словно истукан - выйдите вон!

-Не надо! Я не хочу с тобой оставаться один на один! Ты сумасшедшая! Ты не в себе! - заверещала Елена Вадимовна, приподнимаясь на подушках.

-Выйди я сказала! В этом доме пока ещё я хозяйка! - заорала Карина. Ей было плохо, очень плохо. Хотелось выплеснуть хоть на кого-то скопившуюся обиду, злость и напряжение. Она уставилась красными глазами на свекровь - больно, это когда теряешь родных людей. Родных, понимаете? Вы хоть что-то понимаете со своим эгоистичным сыночком?

Елена Вадимовна от ужаса не могла произнести ни слова. Её невестка сошла с ума. Не дай Бог сделает что-нибудь с ней, а она ещё пожить хочет. Со Стёпушкой разрешить вопрос.

-Я была беременна от вашего сына. Я любила его и хотела с ним настоящую семью. Но я не виновата, что судьба распорядилась со мной так, а не иначе и мне никогда не стать матерью. Понимаете? Эта девочка маленькая ... она меня к жизни вернула тогда, когда не хотелось жить. Работа, деньги, огромный дом. Зачем это всё мне? Когда нет маленького существа, которого бы я любила больше своей жизни. Нет? Не понимаете? Ваш сын всегда был непостоянен, он мог меня в любой момент бросить. А мой ребёнок всегда был бы со мной. Не изменил бы, не предал - Карина опустилась на колени и всхлипнула. Обхватила себя за плечи и начала раскачиваться. Она не пила сегодня таблетки и ей было очень плохо. Она снова окунулась в эту страшную реальность, где была смерть её близких и родных людей, где была тоска и одиночество.

-Наверное, тебе лучше поспать - осторожно произнесла Елена Вадимовна. Всё сказанное Кариной не произвело на неё должного впечатления и не вызвало сочувствия. Она приняла это за пьяный бред и не намерена была слушать. Но в таких случаях резкость ни к чему. Мало ли что у душевнобольных на уме?

-Наверное - пробормотала Карина - наверное, лучше. Извините - она быстро вытерла рукавом кофты, мокрое от слёз лицо и вышла из спальни свекрови. Таблетки лежали в шкафчике, в ванной комнате. Она отвинтила крышку и насыпала себе на ладонь даже больше, чем положено. Запила водой и вцепилась в край ванной, раскачиваясь и пытаясь удержать равновесие. Она много выпила, очень много. Добежала до какого-то дешёвого бара и впервые напилась. Ей надоело глушить свою боль таблетками, думала алкоголем будет лучше.

Перед глазами стояли лица родителей, её неродившегося малыша и Софийки. Машинально Карина набрала полную ванну воды и прямо в одежде полезла в воду. Одноразовое лезвие лежало на самом видном месте. Её отец раньше пользовался такими. Не признавал современных бритвенных станков и брился, как в советской армии.

"Наверное сейчас мне будет легко ... " - промелькнуло в мозгу у Карины и она резко сделала взмах рукой, даже не почувствовав ничего.

Продолжение следует.