Найти в Дзене
Вдумчивый сибиряк

Сибирячка заплатила за тур на Мальдивы 400 тысяч и осталась без отпуска мечты. Проблемы были и у других клиентов турфирмы

От новосибирцев стали поступать жалобы на турагенство, которое собирает деньги, но в отпуск людей не отправляет. Люди готовы идти в суд из-за испорченного отдыха.

ФОТО: ALEKSEY SMYSHLYAEV/GLOBALLOOKPRESS
ФОТО: ALEKSEY SMYSHLYAEV/GLOBALLOOKPRESS

Жительница Новосибирска мечтала отметить день рождения на Мальдивах и заплатила 400 тысяч за путёвку. Мечте, к которой она шла 15 лет, не суждено было осуществиться в сентябре 2023 года. В день вылета она так и не получила необходимых документов на заселение, а билет на самолёт у неё был только в один конец.

По словам пострадавшей отпускницы, в местное, а не крупное турагенство она обратилась по совету знакомой, которая, видимо, не знала о проблемах компании. Девушке вернули только 200 тысяч за тур.

По её словам, директор на связь не выходит, а менеджер, которая продавала тур, ушла в отпуск. Теперь она обратилась в полицию и Роспотребнадзор. В дальнейшем планирует подать иск в суд.

Другая сибирячка Анна планировала семейный отдых в Турции с турагентством. За него было внесено 380 тысяч рублей. Незадолго до отпуска возникли проблемы со здоровьем у домочадцев и женщина созвонилась с турагентством, чтобы уточнить, какие будут санкции при отмене тура.

В итоге за сутки до отпуска врач разрешил семье лететь, но менеджер сообщил, что тур аннулировали якобы по ошибке. Семье пришлось купить билеты за 100 тысяч рублей и лететь в Турцию за свой счёт. Там выяснилось, что бронь в отеле не восстановить и их заселили в дешёвый номер с муравейником. Потом турагенство смогло им сделать бронь на 9 суток в другом отеле. В итоге в отпуске они провели 13 дней вместо запланированных 15.

Сибиряки вернулись домой и теперь также намерены написать на турагенство заявление в полицию из-за испорченного отпуска. Ссылаясь на слова бывшей сотрудницы турфирмы, женщина сообщила НГС, что у директора якобы какие-то проблемы, поэтому она не отправляет клиентов в отпуск, но берёт деньги. Первый подобный инцидент произошёл в марте этого года.

Менеджер, который работает два месяца в турфирме, заявила, что действительно, вероятно, не всех клиентов отправляют в отпуск. Директор якобы не объясняет причины таких действий.

"От туристов поступают звонки с жалобами, но я с таким не сталкивалась никогда", — пояснила девушка.

Она объяснила, что деньги от клиентов поступают директору, а та сама оплачивает туры. А если она не отправляет деньги, то соответственно их аннулируют. При этом теперь все туроператоры, с которыми сотрудничает фирма, стали требовать 100% предоплату из-за предыдущих срывов.

Директор турагентства при этом заверила НГС, что всё теперь в порядке, а проблемы были из-за уволенного менеджера. Все ближайшие вылеты на сентябрь, по её словам, оплачены. А новый менеджер просто не владеет всей информацией. В качестве доказательства, что всё в порядке, она предоставила скрины с благодарностями от клиентов.

При этом на популярных сервисах, где можно оставлять отзывы о работе компаний, много сообщений от недовольных клиентов турагентства. А страница компании "ВКонтакте" не активна с мая этого года.