Найти тему

Приём у невролога и релакс в парке в обнимку с фонтаном

1K прочитали

Вчера после работы поехала к неврологу на заключительный приём.

В поликлинике. Жду своей очереди
В поликлинике. Жду своей очереди

Боли в шее и ребре остались, но здесь нужна длительная терапия в виде постоянной зарядки, использования изобретения товарища Кузнецова и восстановления всех микроэлементов в организме.

Наличие такого низкого уровня у меня витамина Д врача обескуражило, конечно.

Результаты анализов готовы. Шок, грусть и радость. Интересно, как давно я живу без этого элемента в организме
Ника Нина рак желудка 11 сентября 2023

Но в нашей поликлинике нет реактивов, она сказала. Поэтому по ОМС не сдать такие анализы. Сказала, что если будет обострение, то опять к ней записаться на приём.

На данном этапе помочь больше она уже ничем не может. Возможно, результаты обследования внесут какую-то ясность в общей картине.

После приёма у врача решила немного погулять около поликлиники. Там сейчас разбили замечательный уютный парк и соорудили небольшой фонтан. Народу практически никого нет. Только работники нашей компании, которые периодически проходили мимо. А так тихо и спокойно. Наслаждалась этой красотой целый час. Так хорошо просто гулять и отдыхать морально от всего.

Релакс в парке в обнимку с фонтаном
Релакс в парке в обнимку с фонтаном
Как же без фонаря 😅
Как же без фонаря 😅
Видно наше заводоуправление
Видно наше заводоуправление
В парке
В парке

На обратном пути хотела заехать к знакомой женщине, тёте Свете. Ей 83 года. Мы иногда проведываем её. Утром она мне позвонила, попросила заехать.

Заплетаю волосы тёте Свете. Ей здесь 78. До сих пор нет седых волос
Заплетаю волосы тёте Свете. Ей здесь 78. До сих пор нет седых волос

Я сказала, что позвоню после пяти вечера и чтобы она взяла трубку. Но я не смогла дозвониться до неё после приёма. Тётя Света очень плохо слышит и спать рано ложится. День с ночью перепутан уже давно. То есть мне бы дверь никто не открыл, так как домофон отключен у неё.

Поэтому я поехала домой. Из дома позвонила ещё раз, но тщетно. Пока она сама не позвонит, то бесполезно. Не слышит.

Дома разрезала арбуз, который бессемянный. Аромат был на всю квартиру. Не скажу, что он очень сладкий, но ароматный и вкусный. Мне понравился.

Арбуз ароматный
Арбуз ароматный
Вкусный арбуз
Вкусный арбуз

Приготовила банки, чтобы сегодня муж отвёз их в кессон. Прибывает там на полках потихоньку консервации на зимний период.

Очередная партия готова
Очередная партия готова

Сегодня поедем вечером на дачу. Нужно закончить дела с покраской веранды.

На неделе ещё две грядки приготовили плюсом для клубники и земляники. Мне показалось мало предыдущих двух. Как обычно, начинается у меня. 😅 Поэтому, нужно опять доехать до питомника за рассадой. Посмотрим, сегодня или завтра.

Мне же ещё сегодня вечером идти на приём к терапевту за направлениями на ОАМ и на ЭКГ. В памятке ничего про это не сказано, конечно. И вообще, там про анализы ничего не написано. Только про диски и протоколы описаний последних обследований. Плюс от онколога консультативное заключение, которое есть. И само направление по форме 057.

Ладно, анализы нужно сдать в любом случае. Посмотреть динамику. Думаю ещё записаться в Питере к онкологу на консультацию. Время будет, должна всё успеть до ПЭТ/КТ.

Ещё немного приболела. Вылез герпес в носу. Сто лет его не было, а тут на тебе, появился. Болит сильно и неприятно.

На этом пока все новости. Впереди выходные. Желаю всем хорошего настроения, отлично отдохнуть и набраться сил.

Здоровья крепкого и берегите себя!

15.09.2023 г. @Ника Нина рак желудка

PS: Я не забыла рассказать про вторую часть и неожиданный сюрприз. Просто готовлю подробную статью, чтобы вам всё было понятно, почему для меня это было настолько неожиданно. Поэтому не очень быстро.

Очень люблю такие голубые ели, которые растут в парке.
Очень люблю такие голубые ели, которые растут в парке.