Найти в Дзене
okey_learning

5 способов, чтобы разбудить английский язык в любом ребёнке

Представьте, что вы с ребенком приехали путешествовать в другую страну, изучить культуру, попрактиковать язык, но ребенок не может ничего сказать. Он боится сказать неправильно, ошибиться. 

Языковой барьер появляется у многих детей. И не они в этом виноваты. А неправильный подход к изучению языка.

В этой статье я хочу рассказать о 5 способах разговорить вашего ребёнка, которые помогут ему никогда не столкнуться с этой проблемой. 

Буквально пару слов о том, кто я и почему уже больше 5 лет у меня получается разговорить на английском любого ребенка. Меня зовут Ксения, мне 22 года и совсем недавно я открыла свою студию английского в городе Красноярск.

В онлайне я 3 года и до этого я преподавала деткам в академии в маленьком городке. Я написала ЕГЭ по английскому на высокий бал, поступила на факультет «Лингвистика» и ездила на различные международные форумы и Олимпиады.

В 2020 году работала переводчиком на зимней Универсиаде в г. Красноярск, международный форум Eurasia Global в г. Оренбург, участвовала в онлайн мероприятиях. Все это дало мне много опыта, который я применяю и на занятиях и в языке.

Я работаю именно с детками, потому что мне это приносит удовольствие, дети это чувствуют и у нас с ними всегда хорошие взаимоотношения.

В знак нашего знакомства в конце этой короткой статьи я подготовила секретный подарок для родителей и детей 🎁 Приятного чтения!

7 лет назад я занималась английским у самого сильного преподавателя города, к ней даже отбор был очень строгий, я попала.

Но система была не под мой темперамент и не учитывались желания студентов. Но учила и заучила все, что давали. Да, я знала всю грамматику от и до. Как итог – заученная лексика и ноль практики.

11 класс, меня по счастливой случайности берут работать переводчиком на зимние международные соревнования. И вот тот момент, когда кажется это тот самый шанс показать себя, раскрыть свой потенциал. Я подхожу к спортсмену из Великобритании, открываю рот, иии… 

Осознаю, что не могу сказать что-либо на английском.

В тот день мой мир рухнул. Весь день я ходила загруженная и твердила себе, что английский – не моё.

Но работать мне еще месяц. И мой коллега с идеальным английским, сказал: «Тебя здесь никто не знает и ты никого. Они только рады помочь тебе в изучении языка, потому что это их родной язык».

Честно не знаю почему, но эти слова дали мне уверенность и мне просто пришлось говорить. Я вечерами плакала, потому что понимала сколько ошибок я допустила.

Сейчас? Поговорить с иностранцем? Как попить кофе с утра. И именно с тех самых соревнований мой английский стал расти вверх с бешеной скоростью.

Я его так полюбила и поняла, что я хочу преподавать английский с такой методикой, чтобы студент никогда не боялся практиковать его с иностранцами.

На моих занятиях мы с детками не берём слишком много лексики, чтобы просто ее заучить. Мы изучаем небольшое количество фраз и много говорим, используя эти фразы. Так, детки уже знают как их правильно употребить.

Вот например Николина. Занимается у меня с 4 лет, сейчас ей 7.

Она пришла ко мне впервые на очные занятия. Мы сразу начали говорить, учить фразы, потом учили глаголы, которые в таком возрасте ей нужны.

Мы сразу начали разговаривать на английском. А алфавит мы начали учить только в 6 лет, так как он совсем не нужен на этапе понимания языка. Сейчас Николина может спокойно выразить свои мысли, грамотно строит предложения, рассказывает о себе и о своих желаниях.

Еще один пример, Максим, ему 11 лет. Переехал с родителями в Германию.

База английского была, но допускал ошибки, мы это исправили. Занимаемся уже год. И за это время очень привязались, так как я нашла подход к студенту, благодаря моей карте мотивации.

Мы разговариваем на темы, которые интересны студенту. Максим хорошо знает немецкий, я немного могу говорить, и классно, что некоторые ассоциации фраз мы можем брать с 2 языков.

За 1 год мы вышли на новый уровень, перестали допускать ошибки в базовых правилах и поняли сложные конструкции, которые раньше ученику не давались.

На моих занятиях я могу разговорить любого студента, даже самого неразговорчивого. Мы много говорим, а говорим именно на те темы, которые интересны студентам. 

И за время моей 5 летней практики, я нашла 5 секретов, как убрать языковой барьер.

  • Первое и очень важное, изучайте лексику в контексте, учите её фразами или предложениями, потому что зная 1000/5000/10000 просто слов в английском языке – не даст вам результата в разговорной практике. Вы постоянно будете зацикливаться на переводе, вспоминать слова и вообще не знать нюансы употребления слов, фразовых глаголов и др. в предложениях.
  • Отрабатываем лексику сразу в разговоре, чтобы она была в активном словарном запасе и ребенок понимал, как и где можно употребить новую фразу.
  • Тренируем речь с другом/учителем/иностранцем. Существует множество ресурсов, где бы мы могли практиковать английский язык, что помогает нам услышать иностранную речь.
  • Разрешите ребенку допускать ошибки, ведь ошибки только помогают нам расти.
  • И главное, нужно ребенку донести мысль о том, что иностранцы горды тем, что их язык изучают и всегда только рады новому общению. Никто не будет смеяться над ним, если вдруг он допустит ошибку.

Используя эти 5 пунктов, языкового барьера не будет. Главное – практика.

А правильное красивое произношение и построение предложений, вы можете поставить только с наставником.

Поэтому за прочтение данной статьи я бы хотела подарить вам диагностику знаний и способностей вашего ребенка.

Это будет особенно полезно, если вы недавно релоцировались или уехали в длительный отпуск и вам важно, чтобы ребенок умел общаться с иностранцами на равных, мог всё понять, объяснить вам и разговаривать без барьеров сам.

Что я буду делать на диагностике:

• проведу полный анализ знаний и способностей ребенка

• распишу подробно как и за какой срок мы добьемся свободного общения на английском

• покажу как мы работаем на интерактивной доске (примеры можете увидеть на фото)

Занятия по любимым играм. Здесь я построила занятие по игре CS.GO. Проходили лексику из игры и даже узнали звания.
Занятия по любимым играм. Здесь я построила занятие по игре CS.GO. Проходили лексику из игры и даже узнали звания.
Доска для принцессы Ясмины. Это первый урок после лета, много говорили и повторяли.
Доска для принцессы Ясмины. Это первый урок после лета, много говорили и повторяли.
На этой доске мы путешествовали по космосу. Прошли новую лексику, много говорили и повторили пройденный материал.
На этой доске мы путешествовали по космосу. Прошли новую лексику, много говорили и повторили пройденный материал.

Вы тоже можете присутствовать на диагностике, и если вашему ребенку будет некомфортно, я сделаю так, чтобы ваш аккаунт на нашей видеовстрече отображался анонимно.

Если вы захотите продолжить, то расскажу в каком формате мы сможем заниматься с вашим ребенком дальше.

Это подарок от меня и диагностика будет абсолютно бесплатной.

Для записи, пишите лично мне «Диагностика»: https://t.me/vegksuble

Канал с отзывами:

Отзывы