жанр оригинального саундтрэка: симфоническая инструментальная музыка
композитор: Джесси Харлин
жанр композиций, подобранных для игры: джаз, свинг
Являющаяся полным американским ре-мэйком культовой чешской игры 2002 года "Mafia: The City Of Lost Heaven" (ссылка на обзор музыки из оригинала - внизу, в конце статьи). Хронологически это первая игра из трилогии про итальянскую сицилийскую мафию в вымышленных городах США. В каждой из них дело происходит в разное историческое время. Сюжет игры в своё время завоевал полноценный статус "культовой" по простой причине того, что оригинал явился в своё время одной из первых по-настоящему "кинематографичных" игр. На самом деле: трагическая история простого таксиста из вымышленного американского города 30-х годов а-ля Чикаго времён Великой депрессии и "Сухого" закона, вынужденного против своей воли вступить в ряды одной из двух враждующих семей итальянской сицилийской мафии, поднявшегося в ней до больших высот и в один момент потерявшего абсолютно всё, что ему было дорого, могла бы потягаться по драматизму со знаменитыми классическими гангстерскими кинолентами.
И, само собой, одну из решающих ролей в поддержании атмосферы и духа показанного в игре времени сыграл великолепный саундтрэк, который можно было бы разделить на две части. Основную симфоническую музыку написал американский композитор Джессси Харлин. Но, безусловно, на начальные титры была оставлена шедевральная композиция из оригинала чешской игры, написанная Владимиром Шимунеком.
Вторая часть - это лицензированные ретро-композиции, цель которых была - полностью завершить ощущение присутствия в американском городе 30-х годов. Они звучали как по радио в автомобилях, так и из радио на улицах, из граммофона сицилийского босса дона Сальери и т.д. В отличие от не совсем корректно подобранного саундтрэка в оригинальной игре (основную часть музыки составляли композиции франко-бельгийского знаменитого гитариста в стиле джаз-мануш Джанго Рейнхардта, к слову, о нём я рассказывал в очередной части своего блога об истории популярной музыки - по ссылке). На этот раз в игре использовалась более "правильная" подборка: в геймплее использовались композиции-классика свинга 30-х, звучавшие по радио.
ССЫЛКА НА ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В ИГРЕ ПЕСНИ НА ЮТУБЕ:
ССЫЛКА НА ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В ИГРЕ ПЕСНИ В КОНТАКТЕ:
Оригинальный саундтрэк Джесси Харлина:
Статьи о саундтрэках к другим компьютерным играм:
Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.