Воскресное утро. Дождь. Вчера команда, которая известна своими долгими матчами под дождем, одержала победу. Ну что же, будем работать, если проблема выйти из дома. Но это заняло меня ненадолго. Миша был дома. Опять на телефоне. Нигде нет спокойного места. Как обычно, я его раздражала. Я даже не хотела сидеть в спальной комнате весь день. Взяв ключи, я хлопнула дверью. Не специально.
Сидя в машине, я наблюдала, как капли дождя медленно скатываются по переднему стеклу. Проматывание. Мысли сами собой крутятся в голове, складываются в решение, спорят, делятся, видят с другой стороны, снова формируются. Все это происходит, пока глаза пристально следят за движением по стеклу. Сейчас мне хотелось, чтобы все мысли в голове исчезли и дали возможность хотя бы несколько раз глубоко вздохнуть, наполнить легкие воздухом вздоха. Честно говоря, я пыталась, но мне не удавалось. Чувствовалось, что голова внутри давит, что все то, что я затягивала или не замечала, скрытое, сейчас давит на меня всем своим весом. И я не имею никого, с кем могу поговорить, чтобы рассказать хоть небольшую часть того, что происходит со мной. Я перестала близко общаться со своими подругами еще на университете, когда проводила все время с Мишей. Думала, что он - все, что мне нужно. Звонить родителям зачем? В их глазах у меня совершенный муж и идеальная семья. Вопрос о детях мы тактично обходим стороной. Они не спрашивают, и я не приношу эту тему на рассмотрение.
Что мне делать сейчас? И вот в этот самый момент, наверное, в самую отчаянную минуту, когда жалость к себе берет верх, телефон оживает. Мне было все равно, кто звонит, я просто хотела услышать голос. Чужой или знакомый, все равно. Именно в этот момент, когда я достигала пика отчаяния.
- Алло... - неуверенно, но с нотками радости сказала я.
- Привет, ты сейчас занята? Его голос разливался теплом внутри меня. Короткий вопрос, но такой необходимый сейчас. Случай или судьба.
- Нет, я абсолютно свободна. Прости, я не перезвонила сразу, увидела поздно и не стала... Он перебил меня на полуслове.
- Ничего страшного, не о чем беспокоиться. Я просто звоню по делу. Ты не ответила, и это нормально на пятничный вечер. Семья, муж, я все понимаю. И он говорит искренне, я чувствую это. В его словах нет сарказма или злости. Возможно, так и есть в семье. Вместе проводят вечера и выходные. Просто жалко меня, что я такое знаю только на словах. Только я одна это знаю.
- О чем это дело? - спросила я, отвлекаясь от грустных мыслей.
- Я нашел одно место, которое должно тебе понравиться...
- Я с удовольствием, - быстро ответила я, - когда можно посмотреть? Я схватилась за эту возможность, чтобы не быть дома, не быть одинокой. И, если честно, я хотела его увидеть, стоять рядом и почувствовать его тепло. Быть рядом с ним и не чувствовать себя одинокой. Хотя бы сегодня.
- О, - моя активность ее сгубила сбитую, подумал я, - сегодня воскресенье, у тебя нет планов? - с подозрением спросил он.
- Планов нет, я могу посмотреть участок сегодня, если ты готов, - и добавила уже тише и с меньшим энтузиазмом, чтобы не выдать свою радость, - прямо сейчас.
- Извини, я не спросил, можешь ли ты. Я могу сам поехать, просто скинь геолокацию. Я могу ехать даже один. Неважно, насколько далеко.
- Я сейчас немного занят, через час буду свободен, - деловым тоном ответил Денис.
- Я могу за тобой заехать и поедем на моей машине, - но потом, видимо, понял, что это неудобно, и добавил, - Наверное, лучше встретиться, можем на парковке у офиса. Думаю, там будет удобнее. И тебе не придется бросать машину.
- А можем мы поехать на моей? Или каждый на своей? - Мне не хотелось ехать с ним в его машине. А если вспомнить, что планировалось делать на заднем сидении, то я краснею как рак и в животе скручивается тугой узел от представлений.
- Это довольно далеко, и дорога там не городская. На твоей тачке, скорее всего, мы застрянем. Как вариант, можем подождать и слетать на вертолете посмотреть. Но вряд ли он нас подождет, на него очередь большая. - Едем сегодня на твоей, - закрыла глаза и ответила ему.
- Встретимся у офиса. И отключилась. У меня есть час. Решила вернуться в квартиру и переодеться. Платье отпадает, но джинсы будут явно удобнее. И, глядя на дождь, который неуверенно шел, решила взять ветровку. Выдержу недовольный взгляд мужа, мне нужно всего лишь десять минут. Но и сегодня Миша меня удивил. Зайдя в квартиру, открыв дверь, я уже надеялась быстро выйти, но Миша, уже в хорошем настроении, прислонившись к двери в спальню, спросил: - Юль, можем пойти в кафе? Погода сегодня не для прогулок.
- Глаза его светятся спокойствием, от него исходят волны доброты и нежности. Что-то происходит? Я живу в каком-то параллельном мире? Сколько меня не было? Тридцать минут? Я просто стою там, от удивления открыла рот, но потом в силу воли вернула челюсть на место.
- Прости, пожалуйста, но мне нужно уехать по работе, - сказала я растерянно и тихо.
Опустила голову и начала переодеваться. Нервы были на пределе. Я не знала, что думать. Его резкие перепады настроения делали меня сходящей с ума. От согласия с ним пойти куда-нибудь всего лишь на мгновение я начинала терять рассудок. Мне хотелось закричать на него, ударить его и высказать все, что в это время кипело во мне. Его переменчивое отношение ко мне выбивало меня из колеи и ударяло по самому сердцу. И каждый раз это пронизывало меня все сильнее и сильнее, до самых глубин, откуда уже не было пути назад. Дрожащими руками достала джинсы с полки, старалась их удержать и не уронить. Черные мушки начали летать перед глазами, я знала, что это предвестники. Сейчас главное удержаться на ногах и не упасть в обморок. Десять минут, может быть даже меньше, и я успею переодеться и уйти. Грудную клетку стиснуло, стало больно дышать. Миша немного постоял, он не пытался убедить меня остаться. Потом вышел из спальни и сказал:
- Ну, как знаешь. Видимо, работа в воскресенье важнее для тебя. - Он сказал это с таким тоном, словно всегда вела себя так. Отдающим приоритет работе. Когда не смотрят в спину и чувство вины отсутствует, я справляюсь с делами намного быстрее. Пульс, забивающий в ушах, руки, не подчиняющиеся, стали работать более уверенно. Можно было дышать. Он меня не проводил и ничего не сказал. Денис забрал меня на парковке офиса, как мы и договаривались. Я все время думала, что происходит. Может, я что-то не замечаю, что-то очевидное. Такие резкие изменения в его отношении - это не нормально для здорового человека...
- Дорогая Юля, ты в порядке? Ты меня слышишь? Я пришла в сознание только тогда, когда его теплая рука коснулась меня. Казалось бы, простое прикосновение, но через меня прошел такой ток, что все мои нервные окончания запылали и начали работать на полную мощность. Как разряд электрошока. Однако я не была единственной, кто почувствовал это. Денис взглянул на свою руку, которой он прикоснулся ко мне, и легким движением пальцев погладил ее.
- Прости, ты такая странная. Когда я звонил тебе, ты была одна, а сейчас какая-то другая. Если у тебя появились планы, просто скажи, мы можем съездить в другой раз.
Он не отпускал моей руки и продолжал ее ласкать.
- Нет, у меня нет планов, и я хочу осмотреть этот участок. Хочу, чтобы работа продолжилась с этой точки. Я отпустила руку и застегнула ветровку. В салоне было комфортно и тепло, но из-за нервного состояния меня трясло. Мелкая, неприятная дрожь.
- Тебе холодно? Вроде на улице еще не холодно. - Денис очень внимательно посмотрел на меня. Видимо, что-то его насторожило в моем виде, его брови слегка сморщились. В его глазах промелькнуло беспокойство, но всего на секунду. - Может, сначала пообедаем?
- Рано еще обедать, я не понимаю, к чему это.
- Давай предложим ранний обед или поздний завтрак. Далеко ехать, лучше поесть в городе, чем на трассе, в неизвестном месте.
- Хорошо, поехали. Ведь ты за рулем.
Он больше ничего не сказал. Мы выехали с парковки в полном молчании. Мне было жаль испортить настроение человеку, который не был виноват в том, что в моей жизни все идет не так, как хотелось бы...
продолжение следует...