жанр: поп-музыка, софт-рок, пост-диско
главные композиции: Guilty, Woman in Love, What Kind of Fool, Promises
Самый коммерчески успешный альбом великой актрисы и певицы. Больше 15 лет успешного творчества, а пик случился именно в 1980-м году, когда Барбра Стрейзанд привлекла к записи альбома Барри Джибба, старшего из трёх братьев-участников знаменитых Bee Gees.
Их оглушительный успех во второй половине 70-х вместе с двумя мощнейшими работами: саундтрэком к фильму "Лихорадка субботнего вечера" 77 года и альбомом Spirits Having Flown 1979 года - возвёл их в статус "королей диско", а братьям даровал статус больший, чем просто музыканты и артисты. А именно: на них стали обращать внимание как на талантливых композиторов, аранжировщиков и музыкальных продюсеров и всё чаще привлекать к работам с другими исполнителями.
И с таким предложением к старшему из братьев обратилась знаменитая Барбра Стрейзанд. Барри Джибб был поначалу на стрессе, ибо работать пришлось со звездой такой величины, плюс все знали о непростом характере Барбры, о её жёсткости и деспотизме во время записи.
В результате всё оказалось совсем наоборот: Барбра оказалась сущим трудоголиком и до ночи работала и записывалась на студии. Джибб создал как автор и музыкальный продюсер одну из лучших своих работ, помимо своей группы Bee Gees. А самая известная песня с альбома Woman in Love стала в принципе самой известной песней в карьере Барбры Стрейзанд как певицы.
Безусловно, без дуэта с самим Барри не обошлось - в заглавной Guilty и в What Kind of Fool.
ССЫЛКА НА АЛЬБОМ ЦЕЛИКОМ НА ЮТУБЕ:
ССЫЛКА НА АЛЬБОМ ЦЕЛИКОМ В КОНТАКТЕ:
Другие статьи про Барри Джибба и Bee Gees:
Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.