Дислексию у ребёнка обычно выявляют в школе, когда обнаруживается, что он испытывает длительные устойчивые трудности с чтением и письмом. Как правило, это 2-3 классы.
Почему так поздно приходится ждать ярких доказательств наличия дислексии?
Потому что именно обучение навыкам чтения и письма чаще всего провоцирует рассогласованность в работе полушарий мозга, из-за чего обучение ребёнку даётся с большим трудом.
А пока ребёнок не начнёт писать и читать, естественно, что другие признаки дислексии у него могут не проявляться до обучения.
Ведь, как мы теперь знаем, дислексия – это особенность функционирования мозга, при которой интеллект остаётся полностью сохранным.
Поэтому родители даже и не подозревают, что у их ребёнка могут быть какие-то проблемы с чтением и письмом, ведь он до момента освоения этих навыков соответствовал всем нормам развития.
Поэтому в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе используется биометрическое исследование
В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе с 2012 года заключение о наличии или отсутствии дислексии выдаётся на основе биометрического исследования узоров десяти пальцев рук, которое проводится для мамы и ребёнка.
За 10 лет использования технология полностью оправдала свою эффективность и помогла более чем 1000 семьям решить их проблемы с обучением и воспитанием детей с дислексией, дисграфией и СДВГ.
Биометрику я рекомендую проходить всем детям и взрослым, так как она помогает выявить сильные и слабые стороны личности, узнать, в каких сферах человек может добиться наибольших успехов.
Тем более, что биометрическое исследование можно смело делать детям в возрасте 3-5 лет, что поможет ещё до школы решить многие вопросы с обучением.
Подробнее о помощи семьям детей с трудностями в обучении, которую оказывает Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе можно узнать на сайте dyslexia.ru
Если вам нравятся материалы канала, приглашаем подписаться на Дзен и Telegram-канал коуча, эксперта-аналитика Татьяны Гогуадзе❤️