Пошаговая инструкция:
- Выделяем бюджет на рекламу, ставим план по продажам и прогнозируем прибыль.
- Бюджет на рекламу освоен, а клиентов больше не стало? Нужно еще больше рекламы.
- Бюджета потратили больше, а прибыли столько же? Меняем маркетолога.
- После смены маркетолога клиентов больше не стало? Дело в продажниках.
- Изменили мотивацию продавцов, поменяли РОПа - теперь продажи взлетят до небес.
- Если продажи не взлетели - возвращаемся к пункту №1.
Цикл занимает от 2 до 24 месяцев. Удивлены? Многие собственники, так или иначе, находятся в этом замкнутом круге.
Дословно:
"Мы все время что-то делаем, внедряем, но сильного роста нет"
"Бюджета потратили больше, прибыли столько же - непонятно, как расти"
"Грустно, что нет прогнозируемого маркетинга и продаж"
Парадокс в том, что они все делают правильно. Их маркетологи все делают правильно. И менеджеры по продажам тоже - все делают правильно.
Причины отсутствия кратного и агрессивного роста кроется не в бюджетах и рекламных кампаниях. Дело в отсутствии аналитики и детализации.
Табличка с количеством лидов, конверсией в обращение и продажу, составленная маркетологом - это только верхушка айсберга. Абсолютно каждый игрок на вашем рынке работает с этими данными, но если "копнуть поглубже" - можно быстро подсветить слепые зоны, из-за которых вы не растете, сделать прирост прибыли без тестирования гипотез "вхолостую" и интуитивных решений.
Я была маркетологом и ушла в аналитику потому, что мне не хватало цифр. Результат?
Сэкономила 75 000 000 рублей Аэрофлоту, скорректировав 1 тендер, выполнение плана продаж на 92% в предновогодний сезон на AliExpress, со мной онлайн-школа выросла на 130% за месяц, ювелирный магазин сделал +923 000 выручки за месяц без затрат на рекламу, а в магазине Hatfield количество потенциальных клиентов выросло в 20 раз за 2 недели.
И это далеко не всё.
Если хотите гарантированно увеличить прибыль вашего бизнеса без дополнительных вложений в маркетинг, пишите - @Anastasia_Zaran
Не забудьте подписаться на телеграм канал: @biznes_analytics