— Кто тот мужчина, с которым ты мне изменяешь? — спросил однажды муж у своей жены. — Но как... как ты узнал об этом? — изумилась она. Ей пришлось во всем признаться...
Близилась зима, и Оливер решил, что пора обновить свой арсенал теплой домашней одежды. Среди вещей, которые он хотел приобрести, особое внимание привлекли теплые пушистые тапочки. Оливер выбрал те же самые тапочки, что у него уже были, но только с мягким мехом внутри. Купив их, он решил, что пока не наступила настоящая холодная погода, он оставит их новыми и не будет носить.
Оливер пришел домой, положил свои новые тапочки под кровать и продолжил ходить в старой, уже привычной паре. Дни текли спокойно, и он даже не вспоминал о новых тапочках. Однако однажды вернувшись с работы, он вошел в ванную комнату и увидел, что его новые тапочки стоят там. Первой мыслью было, что он, возможно, перепутал и сам случайно принес их сюда, но что-то внутри него подсказывало, что это не так.
На следующий вечер сцена повторилась — новые тапочки снова были в ванной. Оливер поднял их, понюхал внутреннюю сторону — они пахли его гелем для душа, будто кто-то совсем недавно искупался и не вытерев хорошо ноги,надел тапочки. Это было странно. Его жена Лиза имела свои тапочки и многочисленные средства для ухода за телом. Она никогда не пользовалась его гелем для душа. Тогда Оливера озарила внезапная мысль — Лиза кого-то приводит в дом. Кого-то мужского пола, кто ему не знаком, и кто так нагло пользуется его вещами, пока Оливер тяжело работает.
От удивления, недовольства, боли и обиды Оливер закрыл глаза. Он не мог поверить, что его жена могла предать его таким образом. Оливер был из тех людей, кто не любит долго мучить себя собственными мыслями, поэтому он сразу подошел к Лизе, когда та сидела в гостиной, читая книгу.
— Кто тот мужчина, с которым ты мне изменяешь? — спросил он. Его голос звучал холодно и безжалостно.
Лиза сначала попыталась отпираться, но под давлением его слов во всем призналась.
— Я не хотела, чтобы ты узнал. Но как ты об этом узнал? — всхлипывая спросила она.
— Благодаря тапочкам, — хладнокровно ответил Оливер. — Я еще ни разу не надевал их, а они постоянно в ванной комнате и пахнут моим гелем. Ну, не будем вести длинные бессмысленные разговоры, собирай свои вещи и уходи. И тапочки эти забери, — Оливер швырнул их Лизе прямо в лицо.
Лиза, осознав свою ошибку, плакала и извинялась, пока собирала свои пожитки, но Оливер уже принял решение. Он полностью ее игнорировал, подкрутив звук в телевизоре на полную мощность. Когда дверь за Лизой захлопнулась, Оливер почувстовал тяжелую боль в сердце от предательства. Его сердце было разбито вдребезги, но честь и самолюбие не позволяли ему простить Лизу.
Верные спутники домашнего уюта, пушистые тапочки, оказались вернее его жены. Он был благодарен судьбе, что узнал об измене, но не знал, как жить дальше. Глубоко в душе Оливер также знал, что будущее есть, хорошее будущее существует, но пока что болезненная измена застилала ему глаза...