В 2017 году мы ввели профессиональный сезон (также известный как Dota Pro Circuit или DPC), чтобы ответить на все более распространенный вопрос: «Как заработать приглашение на The International?» Я ответил. Раньше турниры ограничивались региональными финалистами и «удачливыми» игроками, лично выбранными Valve, и хотя ежегодное объявление участников было приятным моментом для фанатов, профессиональных игроков (и их фанатов), было трудно предвидеть, к чему это приведет. Путь на The International уже виден. Они поняли, что все системы приглашений имеют недостатки, и решили сделать правила более понятными и прозрачными. Учитывая только эту цель, можно сказать, что добились успеха. Введя систему квалификационных баллов, уточнили требования и помогли игрокам понять, к чему им следует стремиться. Однако со временем я понял, что правила и ограничения профессионального сезона сделали соревнования в Доте менее захватывающими, менее разнообразными и, в результате, гораздо менее увлекательными. Единственная официальная лига железной хваткой держала сцену на протяжении всего года. Организаторы турнира были заняты внедрением наших правил, а не поиском инноваций. Все усилия направлены не на то, чтобы побороться за зрителей или игроков, не на создание интересных и креативных турниров, а на то, чтобы соответствовать длинному списку жестких требований Valve (по количеству участников, языку трансляции, формату и т. д.). На это они и были потрачены. Даже с ослаблением ограничений ситуация не улучшилась. Какими бы благими ни были наши намерения, как бы ни старались организаторы, у нас все равно есть самая главная цель прошлого года: не только представить Доту с ее самых интересных сторон, но и поддержать как участников, так и участников. отвлекается от цели вызвать интерес. Аудитория. Проще говоря, организаторам лучше бороться за ваше внимание, а не за наше. До введения ограничений профессиональная сцена Dota была более здоровой, устойчивой и разнообразной. Турнир был менее однообразным, его состав более оригинальным, а расписание более свободным. Организаторы экспериментировали с продолжительностью мероприятия, местом его проведения, количеством команд и даже концепцией соревновательного мероприятия. Было что-то прекрасное в беззаботном безумии частных вечеринок и устричных призовых фондов, наряду с огромными соревнованиями, такими как Dota Asia Championship, и недолгими соревнованиями за закрытыми дверями. Нельзя сказать, что медленный, но уверенный переход от веселья и творчества к сегодняшнему стерильности и почти абсолютному однообразию произошел исключительно из-за наших требований, но он оказал большое давление на организаторов и побудил именно к таким решениям. Сообщество Dota десятилетиями разрабатывает инновационные и увлекательные турниры, но система DPC мешает. Исходя из этого, мы приняли решение, что нынешний профессиональный сезон станет для нас последним. Соревновательная Dota существовала задолго до появления системы DPC и будет существовать еще очень долго. Интернационал тоже никуда не денется. Подготовка к TI 2024 идет полным ходом, но мы не будем объяснять, как мы туда попали, до следующего года. А пока мы возвращаемся к работе над турниром. Турнир начнется скоро, примерно через четыре недели.
Valve отказалась от DPC-сезона в 2024 году. Valve объявит новый формат в следующем году
14 сентября 202314 сен 2023
5
2 мин