Пишу в блог, а тексты не работают. Лайки есть, а продаж нет.
Знакомо? Или:
мой smm-щик 3 месяца делал контент, но заявок больше не стало.
Давайте разбираться.
Ключевых проблем, из-за которых тексты не продают - 2.
1. Продавать некому.
2. Текст не продающий.
Продавать некому - это когда у вас в подписках 85% аудитории - либо родственники, либо те, кто ваше обучение уже прошел. В такой ситуации, пока в профиль или в канал не придет от 1000 новых подписчиков, тот же самый продукт, который уже продавали, продавать будет некому.
Тут либо надо делать новый продукт. Либо приводить новый трафик. А правильнее, конечно. И то и другое.
Те подписчики, что есть будут очень активно реагировать на контент: лайкать, писать комментарии. Но не покупать. Потому что сам продукт им не нужен.
И как только пойдет приток свежей аудитории, пойдут и продажи.
Текст не продающий
"Она сидела на берегу моря и перебирала пальцами мелкий теплый песок...". Если бы мы читали книгу, мы бы продолжили. Но человек, который читает посты в сети, как правило, ищет быструю пользу, либо быстрое развлечение.
И его еще надо уметь зацепить. Для того, чтобы поймать внимание человека на крючок, существуют специальные формулы продающего текста.
Человек за день видит много рекламы, много контента. У него появляется "баннерная слепота". Это когда мозг автоматически убирает ненужную ему информацию.
Продающий текст - это тот, что баннерную слепоту пробивает. Выдергивает из рутины и заставляет себя прочитать.
Самое простое, что можно для этого сделать - это собрать его по самой известной формуле продающего текста - AIDA.
1. Сделаем яркое, цепляющее начало. Например: как стать женщиной, которую мужчины хотят носить а руках.
2. Потом заинтриговать. Например, сказать, что существуют совершенно уникальные методики, изучив которые любая женщина станет любимой и желанной.
3. Вызвать желание: На том же примере: рассказать, где эти методики можно получить. Успокоить тем, что они совершенно не сложные, но дают невероятный эффект.
4. Сподвигнуть к действию. То есть сказать, что нужно прийти к именно к вам, чтобы эти методики получить.
И хорошо бы добавить ограничитель по времени. Акцию, или лимит. Что-то, что заставит человека поторопиться, потому что иначе он упустит шанс.
Такой текст будет продавать.
Понравилось, было полезно? Достаточно понятно или хочется прям подробностей с примерами? Пишите в комментарии , если хотите научиться писать действительно продающие тексты.