Количество глупостей, которые можно прочитать про нейминг, катастрофически велико. Например:
— Название влияет на успех компании и лояльность клиентов.
— Название должно быть продающим.
— Хорошее название позволяет обрести популярность за короткий срок и сократить расходы на запуск рекламных кампаний.
В нашей новой статье мы приводим полный список заблуждений о нейминге и делимся алгоритмом, который поможет вам придумать название для бизнеса. Вкратце алгоритм выглядит так:
1. Сбор информации о конкурентах и потребителях.
2. Создание карты ассоциаций.
3. Генерация названий.
4. Предварительный отбор.
5. Консультация с патентным поверенным.
6. Утверждение названия.
Подробности, примеры и советы — в этой статье.
Нейминг: как придумать название для компании?
15 сентября 202315 сен 2023
3
~1 мин