Адвокат-авантюрист Джеймс МакГилл уходит из крупной юридической фирмы «HHM» и открывает частную практику. Получив взятку от нерадивых клиентов, Джеймс покупает дорогой костюм и делает рекламу. На баннере — логотип, идентичный логотипу той самой юридической конторы, разве что две буквы другие.
Придя по повестке в суд, Джеймс уверяет, что имеет полное право использовать похожий шрифт и аналогичную графическую композицию с прямоугольниками, как и у фирмы «HHM». Но судья выносит вердикт — 48 часов на демонтаж баннера.
Мораль сей басни: никогда не копировать ничьи логотипы и всегда пользоваться услугами патентных поверенных. В противном случае — многомиллионные штрафы и арест продукции.
P.S. Джеймсу МакГиллу повезло: никакие штрафы он не платил, а снятие баннера превратил в шоу и попал в газеты. Подробнее об этой истории — в 4 серии 1 сезона сериала «Лучше звоните Солу».