Инфоповодом называют событие, новость или ситуацию, которая используется в маркетинге и рекламе для того чтобы обосновать общение, очередное касание с клиентом. Напомнить о себе и увеличить интерес.
Их можно использовать для создания контента, рассылок, социальных медиа публикаций и других маркетинговых материалов. Вот несколько способов использования инфоповодов:
1. Тематический контент:
Создание информационного контента, который связан с актуальным событием или новостью. Увеличивает интерес публики за счет актуального события. Усиливает имидж профессионала, так как клиенты еще больше будут ассоциировать вас с целой отраслью, сообществом профессионалов.
“В Индийском океане затонул паром. К счастью, наше агентство перед каждым рейсом проверяет яхты и проводит инструктаж команды!”
Компании “Красное и Белое”, “Vizit” часто вплетают инфоповоды в контент социальных сетей, за счет чего они становятся вирусными и расширяют аудиторию.
2. Продвижение акций и скидок:
Воспользуйтесь инфоповодом, чтобы предложить временные акции, программы лояльности или специальные предложения, связанные с актуальным событием.
“Завтра Яблочный спас! И мы решили сделать скидку на все стрижки 5% всем владельцам iPhone.”
3. Создание связей с текущими трендами:
Привяжите свою маркетинговую кампанию к актуальным трендам или социальным событиям.
“Как профессионал, я не могу пройти мимо людей с психологическими трудностями. Поэтому всем вынужденным переселенцам я делаю скидку 50% на сеансы психотерапии.”
4. Реагирование на изменения в отрасли:
Используйте инфоповоды, чтобы информировать свою аудиторию о изменениях в отрасли, новых технологиях или законодательстве, которые могут повлиять на них.
“В связи с изменением рекламного законодательства, мы дарим методичку по оформлению рекламы в соцсетях каждому клиенту”
5. Создание авторитета в отрасли:
Воспользуйтесь инфоповодом, чтобы поделиться своим экспертным мнением или опытом. Например, если происходит обсуждение важной темы в вашей отрасли, вы можете написать статью или выступить с комментарием в СМИ, чтобы поделиться своими знаниями и позицией по этой теме.
“Как рекламировать зарубежные товары в условиях санкций и импортозамещения?”
Инфоповод поможет установить связь с вашей аудиторией, повысить вовлеченность и удерживать интерес клиентов к продукту и к личности эксперта.
Если хочешь научиться пользоваться инфоповодами в своей нише, напиши мне.