Сторис – мощный инструмент для продвижения кондитерского бизнеса. Через них можно достичь сразу несколько целей:
– Вовлечь аудиторию и показать личный бренд кондитера;
– Заинтересовать в продукте;
– Продать.
Но создавать сторис надо с умом. И я хочу поделиться с вами особенностями такого формата.
1️. Миксуйте все возможные виды контента: вовлекающий, прогревающий, продающий – и разбавляйте их интерактивами: опросами и играми.
Ваши сторис – это разнообразие, а не однотипность.
2️. Анализируйте свою аудиторию и создавайте контент через её потребности.
– Если вы продаете торты, не рассказывайте, как их готовить. Ваша ЦА – клиенты, а не кондитеры.
– Если хотите продавать торты на высокие чеки, не делайте своей уникальностью «самые низкие цены в городе».
3️. Больше сути и меньше говорящей головы. А если говорить вы все-таки любите, добавляйте субтитры и тезисы.
4️. Уделяйте время детальному смыслу и систематизации. В вашей работе не должно быть сумбура – структуру ведения сторис и контент-план надо придумывать заранее и менять их элементы, в зависимости от реакции аудитории.
Особенно это правило касается прогревов. Любая продажа – это стратегия. Продумывайте ее на берегу, иначе потеряете прибыль.
Сейчас мы обсудили смысловую и техническую части сторис. Но есть еще 1 сторона, без которой ничего не будет работать.
Накидайте лайков и комментариев, если хотите узнать еще 2 правила, которые создают результат в сторис!
А продолжение ждите завтра)