Найти тему
Полина Шевчук // Шеф

Как создавать сторис, которые будут приносить кондитеру доход?

Сторис – мощный инструмент для продвижения кондитерского бизнеса. Через них можно достичь сразу несколько целей:

– Вовлечь аудиторию и показать личный бренд кондитера;
– Заинтересовать в продукте;
– Продать.

-2

Но создавать сторис надо с умом. И я хочу поделиться с вами особенностями такого формата.

1️. Миксуйте все возможные виды контента: вовлекающий, прогревающий, продающий – и разбавляйте их интерактивами: опросами и играми.

Ваши сторис – это разнообразие, а не однотипность.

-3

2️. Анализируйте свою аудиторию и создавайте контент через её потребности.

– Если вы продаете торты, не рассказывайте, как их готовить. Ваша ЦА – клиенты, а не кондитеры.

– Если хотите продавать торты на высокие чеки, не делайте своей уникальностью «самые низкие цены в городе».

-4

3️. Больше сути и меньше говорящей головы. А если говорить вы все-таки любите, добавляйте субтитры и тезисы.

-5

4️. Уделяйте время детальному смыслу и систематизации. В вашей работе не должно быть сумбура – структуру ведения сторис и контент-план надо придумывать заранее и менять их элементы, в зависимости от реакции аудитории.

Особенно это правило касается прогревов. Любая продажа – это стратегия. Продумывайте ее на берегу, иначе потеряете прибыль.

-6

Сейчас мы обсудили смысловую и техническую части сторис. Но есть еще 1 сторона, без которой ничего не будет работать. 

Накидайте лайков и комментариев,
если хотите узнать еще 2 правила, которые создают результат в сторис!

А продолжение ждите завтра)

-7