Найти тему
3,2K подписчиков

Чужие звезды. Белая колдунья (ч.33)

370 прочитали
картинка автора, создана нейросетью
картинка автора, создана нейросетью

Начало тут

Летающий остров

Зоя потрогала лоб Алтиха и облегченно улыбнулась, жар начал спадать. В покои вернулась Фредерика и вопросительно посмотрела на девушку.

- Кризис миновал, ваше величество, - Зоя встала и почтительно поклонилась королеве. – Принц будет жить.

- Слава древним богам! – произнесла Фредерика с любовью взглянув на сына. – Ваш Орден Семи Сестер снова помог и я прослежу, чтобы вас всех наградили. Вы спасли не только моего сына, но и всю страну от грядущей войны.

- Как там дела с отравителем?

- О, этот негодяй сознался во всём, даже пытать не пришлось. Ваш друг очень умело разговорил предателя. Я направлю весточку в соседнее королевство, что принц пошел на поправку свадьба состоится… Он же… поправится?

- Да, аппарат выводит яд из организма, но думаю, еще пару дней нужно поделать восстанавливающие капельницы.

- Делайте всё, что сочтете необходимым, я вам верю. Быть может, у вас есть какие-то пожелания или личные просьбы?

- Да, ваше величество… Дело в том, что несколько месяцев назад, меня и моих друзей вероломно продали в рабство. Несколько человек оказались у вас во дворце. Могу ли я попросить вас дать указание, чтобы узнать у торговца, где находятся остальные мои друзья и помочь нам встретиться?

- Думаю, это можно сделать. Я дам распоряжение и как только будут новости, вам сообщат.

В этот момент в покои зашла одна из служанок.

- Ваше величество, войска внизу интересуются, когда им нужно выступать.

- Передай, что бы главнокомандующие отрядов прибыли ко мне во дворец, у меня для них сообщение.

- Отправить за ними полётников?

- Разумеется. – отпустив служанку, королева повернулась к Зое. – Тебе и твоему другу выделят соседние покои, чтобы ты смогла быть рядом с принцем и следила за его состоянием. Да, тебя там уже ждут.

Зоя, поблагодарив королеву, вышла из спальни принца и прошла в соседнюю комнату. Открыв дверь, она радостно вскрикнула, увидев Артема, Аню, Марию и Антона.

- Это я всех собрала, - Аня довольно поглядывала на собравшихся. – Кто бы мог подумать, что мы столько времени жили бок о бок.

Закончив обниматься, Зоя сообщила о своей просьбе королеве:

- Так что, ребятушки, всё складывается как нельзя лучше. Мы спокойно подождем во дворце, а как только узнаем, где Рита, Саша и Лиля, то сможем попросить королеву помочь нам вернуться на остров.

- Да, вот только Витя сбежал, как последний трус и эгоист, - Аня недовольно поджала губы. – Как он мог так поступить с нами? Со мной?

- Слушайте, может это прозвучит странно, - Мария как-то странно посмотрела на друзей, - но я не хочу возвращаться.

- Что?!

- Как? Ты хочешь остаться тут?

- Я тут счастлива, хоть это и невероятно. - Маша пожала плечами. – У меня муж, хороший человек и не последний пост занимает при дворце. Что у меня в том мире? Вечная нервотрепка из-за бизнеса. Сегодня он есть, а завтра- нет. Ситуация на рынке не стабильная. Надоело лбом стены пробивать. Друзья… Так я и тут друзьями обзавелась. С родными я не сильно общалась и до отъезда, надоели эти завидующие всему родственнички. Небось ждут не дождутся, когда меня по закону объявят умершей, чтобы квартиру мою захапать. А здесь мне спокойно. Правда, ребят, я не хочу возвращаться.

- Ну дела, - Артем растеряно смотрел на девушку. – Думаю, остальные только и мечтают, чтобы вернуться.

Все согласно закивали и только Зоя промолчала, о чем-то задумавшись.

* * *

Рита и Саша, подойдя к палаткам отряда Варуга, увидели Лилю возле вольера, в котором отдыхало несколько волков.

- Твои подопечные? – Саша проверил на прочность прутья. – Как они тебя не сожрали?

- Доброта и ласка делают своё дело, - Лиля улыбнулась. – Но сейчас не об этом. Я сейчас подслушала разговор Варуга с каким-то мужиком. Всех главнокомандующих вызывают к королеве во дворец. За ними пришлют полётников. Варуг тоже летит.

- И что, думаешь, они возьмут нас на борт? – Рита с сомнением поглядывала на бряцающих оружием солдат.

- Нас может и не возьмут, а вот через полётника передать записочку с просьбой отыскать ребят, думаю возможно. От денежного вознаграждения разве кто откажется? У меня есть немного, что удалось скопить. – Лиля похлопала рукой по карману. – Должно хватить. Еще, тот мальчишка-слуга тоже обещал добавить монет, если моих не хватит.

- Лиля! – к ребятам подбежал запыхавшийся Микель. - Варуг сказал, что я полечу с ним к королеве. Я могу, пока его жду у дворца, поспрашивать про твоих друзей.

- Мой зайчик! – Лиля обняла смущенного парнишку, поцеловав его в щеку. – Ты себе не представляешь, как нас выручишь!

- Господи, всё так удачно складывается, что аж страшно, - Рита зажмурилась. – Неужели мы наконец-то все встретимся?

- Погоди, давай сначала паренек туда слетает, а там уж будем знать, радоваться или новый план придумывать. – Саша крепко пожал руку парню. – Спасибо, друг!

- Микель! Где тебя носит? – раздался недовольный голос Варуга. – Сейчас полётники прилетят!

- Я побежал, - Микель взял у Саши записочку с именами и опрометью бросился обратно, пока остальные, открыв рты, наблюдали, как над лагерем закружилось несколько огромных стрекоз с седоками.

картинка автора, создана нейросетью
картинка автора, создана нейросетью

Благодарю за внимание)) Продолжение следует))

Глава 34

Навигатор по моему каналу тут