В конце прошлого года начался выпуск автомобиля "Москвич". От того самого легендарного бренда, который был очень популярен еще в 90-х годах. Перезапуск "Москвича" на заводе Renault стало знаковым событием в стране. Именно на возродившийся бренд были большие планы. Но как только начался старт продаж больших очередей, следовательно, и больших продаж не случилось. Как оказалось, и не зря…
Автомобиль производится с конца прошлого года, а продажи "Москвича" начала расти только несколько месяцев назад. За несколько месяцев было продано более четырех тысяч кроссоверов. Несмотря на это возрожденный бренд не может похвастаться большим спросом на свой автомобиль. Автолюбители с осторожностью относятся к этому бренду и не спешат приобретать "Москвич 3". Почему это именно так неизвестно, но вот какая история появилась на просторах интернета.
Семья пенсионеров из города Пермь долгое время копила деньги на новый автомобиль. Их бюджет был ограничен. Поэтому их выбор пал на кроссовер "Москвич 3" оснащенный механической коробкой передач. Но радость покупки была совсем недолгой.
Через три дня эксплуатации и 170 пройденных километров в автомобиле выходит из строя сцепление. В салоне автомобиля появился запах гари, а кроссовер кроме как на первой передаче не ехал. По какой причине произошла такая поломка владелец транспортного средства не знает.
"Москвич 3" был доставлен к дилеру в городе Пермь, чтобы произвести диагностику и ремонт автомобиля. Дилер провел диагностику, сделал необходимые фотографии и отправил их заводу. Но завод отказал владельцу в ремонте по гарантии. Апеллируя тем, что в поломке своего автомобиля виноват сам пенсионер. Потому что кроссовер эксплуатировался неправильно. Так как "Москвич 3" предназначен исключительно для езды по городским улицам и трассам. А съезжать на проселочную или грунтовую дорогу категорически запрещается. Пенсионер рассказал, что автомобиль не был в эксплуатации на проселочной дороге, а тем более не заезжал на грунтовую. Они с женой только один раз съездили на дачу, по вполне хорошей и асфальтовой дороге. Поэтому ни о какой неправильной эксплуатации автомобиля вообще речи не может быть. Владелец «Москвича 3» отметил, что у него уже достаточно большой стаж вождения и поломка автомобиля произошла не по его вине.
В ремонте собственнику автомобиля по гарантии в итоге отказали. Вывод, что автомобиль эксплуатировался по проселочной дороге был сделан по грязному днищу автомобиля и наличию на защите сосновых иголок и шишек. Стоит отметить, что в ремонте по гарантии отказал не сам дилерский центр, а именно завод изготовитель. Все это время, "Москвич 3" с пробегом 170 км стоял в дилерском центре. Где был произведен демонтаж коробки передач. В сети интернет даже есть фотографии той самой МКПП, которая в разобранном виде находится рядом с автомобилем. Так как гарантийного ремонта не предвидится владельцу дилер самостоятельно предложил произвести ремонт за 90 тысяч рублей. Но потом стоимость ремонта по неизвестным причинам снизилась аж до 20 тысяч рублей. Но пенсионер не стал соглашаться на ремонт, а обратился к юристу.
На данный момент по поводу этой ситуации решения никакого нет. Многие эксперты предполагают, что возможно вернут деньги за автомобиль или просто обменяют его на новый. Но юристы утверждают, что автомобиль будет отремонтирован по гарантии и владельцу не нужно будет ничего платить из собственного кармана.
Так в чем же дело? В плохом качестве автомобиля или тут все-таки вина владельца?
Не только автомобильные эксперты, юристы, но и простые автолюбители считают, что вины владельца в такой поломке нет. Ну, а работника дилерского центра, который сказал, что "Москвич 3" нужно эксплуатировать только в пределах города и трассы вообще нужно выгнать с работы.
Причиной поломки вероятнее всего стал просто заводской брак, а не неправильная эксплуатация автомобиля. "Москвич 3" представляет собой точную копию китайского автомобиля JAC JS4. И о такой неисправности у себя на родине в Китае ничего не известно. При чем JAC JS4 в Китае в два раза дешевле чем в России.
Многие автолюбители, узнавшие об этой истории очень удивились отношению производителя к клиентам. По идеи не только завод, но и официальный дилерский центр должен вставать на сторону клиента. Так как он должен переживать за свою репутацию. В противном случае к автомобилям будет уже предвзятое отношение. Автомобилисты уже изначально с осторожностью стали относиться к возрождённому бренду. Но, а после этой истории, которая появилась в сети интернет многие люди задумаются, а стоит ли вообще приобретать "Москвич 3" с таким отношением дилера. Ведь в случае чего и не добьёшься справедливости…