Исследователи ищут, ищут, ищут и ищут самолёт в Пентагоне который попал туда 9/11/2001, но найти не могут. То что им показывают они почему то считают строительным мусором.
"Песчаный Воин V, куча невнятных снимков со строительным мусором. Подобие двигателя у ЦЕЛОЙ кирпичной стены, непонятно где снятое. Но експерд, замечательно видит самолёт! Вопросов больше не имею! "
Исследователь никак не найдёт самолёт в Пентагоне 9/11/2001
Самолёт в Ейске
Исследователи думают, что всегда должно быть только так.
То есть тут же на виду лежат узнаваемые обломки самолёта среди которых выделяются хвостовое оперение, плоскости и тд.
Это не просто "строительный мусор", а то что однозначно говорит, да, это самолёт.
Но позвольте, а что было в Ейске?
"Катастрофа Су-34 в Ейске — авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 17 октября 2022 года около 18 часов 25 минут в городе Ейске. Истребитель-бомбардировщик Су-34[4] рухнул на девятиэтажный жилой дом.
Пилоты успели катапультироваться."
Катапультировались перед самым столкновением когда поняли что ничего сделать не смогут, а умирать не хотелось...
Это КАТАСТРОФА.
Самолёт в Пентагоне
Что было в Пентагоне?
11 сентября 2001 года, в 9:37:46, объект был подвергнут террористической атаке — самолёт Боинг 757-200 (рейс 77 American Airlines) врезался в левое наружное крыло Пентагона, в котором располагается командование Военно-морских сил США, — оно было повреждено взрывом и огнём, часть здания обрушилась[7]. Разрушение произошло как раз после недавно законченного длительного ремонта и реставрации этой части здания, также была установлена новая система пожаротушения.
Группа террористов-смертников захватила гражданский самолёт и направила его в здание Пентагона. Жертвами теракта стали 125 человек и 64 пассажира авиалайнера[8].
Первые минуты после события. Здание ещё не обрушилось.
Так что это было?
Это был ТЕРАКТ.
В чём разница между катастрофой и терактом?
В первом случае лётчики пытаются минимизировать потери на земле и спасти машину, во втором случае - угонщики пытаются максимизировать потери на земле и уничтожить машину.
Это суть разное и прямо противоположное. Посмотрим аналогии.
В бейсболе, например, ты бьёшь по мячу пытаясь отбить его подальше.
В пионерболе ты аккуратно ловишь мяч чтобы он не вылетел у тебя из рук.
Каково мячу в том или другом случае? Напишите в комментариях. Дальше.
Здания.
Это дом в Ейске куда врезался самолёт который пытались спасти лётчики.
Это дом в Вашингтоне куда врезался самолёт который хотели уничтожить угонщики.
Так где самолёт? В Пентагоне. Может вы будете смеяться, не знаю, но самолёт пролетел внутри здания порядка 95 метров разрушаясь о стены и колонны здания.
Это движение самолета внутри здания. Офисные помещения с частоколом жб колонн.
Это момент столкновения самолёта с Пентагоном.
Во так это выглядит с другой стороны сверху.
Вот что от самолёта по сути осталось. Это выходное отверстие в последней стене.
Внутри помещений.
Может быть вы удивитесь, но это "чёрный ящик" самолёта который врезался в Пентагон 9/11/2001.
Но!
При известных условиях последствия катастрофы могут быть похожи на последствия теракта!
А теперь,
Фото-загадки
Найдите здесь самолёт.
Это теракт.
Пилот самолёта специально врезался в гору заканчивая жизнь самоубийством.
"Катастрофа A320 под Динь-ле-Беном — крупная авиационная катастрофа, произошедшая во вторник 24 марта 2015 года между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет (Франция). Авиалайнер Airbus A320-211 авиакомпании Germanwings выполнял пассажирский рейс 4U9525 по маршруту Барселона—Дюссельдорф, а на его борту находились 144 пассажира и 6 членов экипажа. Через 30 минут после взлёта самолёт внезапно перешёл в быстрое снижение и ещё через 10 минут врезался в горный склон в Прованских Альпах и полностью разрушился. Все находившиеся на его борту 150 человек погибли[1][2][3][4][5][6].
Официальной причиной катастрофы стало самоубийство пилота[7]."
Найдите здесь самолёт.
Это катастрофа
"Катастрофа Boeing 737 в Ростове-на-Дону — крупная авиационная катастрофа, произошедшая ночью 19 марта 2016 года. Авиалайнер Boeing 737-8KN авиакомпании Flydubai выполнял регулярный пассажирский рейс FZ981 (позывной — Sky Dubai 981) по маршруту Дубай—Ростов-на-Дону, но в течение 2 часов при сложных погодных условиях пытался два раза совершить заход на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону и в итоге после второй неудачной попытки во время набора высоты лайнер начал резкое снижение и на большой скорости рухнул на землю около ВПП аэропорта Ростова-на-Дону и полностью разрушился[1]. Погибли все находившиеся на его борту 62 человека — 55 пассажиров и 7 членов экипажа[2]."
Найдите здесь самолёт.
Это катастрофа.
"Катастрофа Boeing 747 в Амстердаме, также известная как Бейлмерская катастрофа (нидерл. Bijlmerramp) — авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 4 октября 1992 года. Грузовой самолёт Boeing 747-258F авиакомпании El Al совершал плановый межконтинентальный рейс LY 1862 по маршруту Нью-Йорк—Амстердам—Тель-Авив, но через 6 минут после вылета из Амстердама лишился обоих правых двигателей (№3 и №4). Экипаж развернул самолёт и пытался посадить его в аэропорту Амстердама, но во время захода на посадку лайнер опрокинулся и рухнул на жилой комплекс «Груневен» (нидерл. Groeneveen), в котором проживало около 2000 жителей[1]. В катастрофе погибли 43 человека — все 4 человека на борту самолёта (3 пилота и 1 пассажир) и 39 человек на земле, ещё 26 человек на земле получили ранения (15 были легко ранены, 11 — тяжело)[2][3][4]."
Почему при этой КАТАСТРОФЕ так мало крупных обломков самолёта? Почти как при теракте.
Потому что пилоты ничего не могли сделать. Самолёт им не подчинялся и падение вертикально вниз с высоты 700 метров по сути копировало условия теракта в Пентагоне - максимальная скорость и мощное препятствие.
В одном случае - усиленный военный офис железобетонного массива с колоннами, в другом - жилое многоэтажное здание и поверхность земли.
"С высоты 760 метров самолёт, находившийся в 13 километрах от аэропорта Схипхол, начал падать в сторону 11-этажного жилого комплекса «Груневен» (нидерл. Groeneveen) над кварталом, располагавшегося в одном здании с жилым комплексом «Клейн-Крюйтберг» (нидерл. Klein-Kruitberg); нос самолёта в момент падения находился под углом 70° по отношению к земле, а крен вправо достиг 90°[16]. В 18:35:42 рейс LY 1862 врезался в крышу комплекса «Груневен» в точке его стыка с «Клейн-Крюйтбергом», разрушив 31 квартиру на 11 этажах, взорвался и полностью разрушился[21]. Обломки самолёта были разбросаны по площади 400×600 метров[16]. Кабина пилотов упала около восточной стороны здания между комплексом и 53-й линиейrunl Амстердамского метрополитена, хвостовая часть в результате взрыва полностью разрушилась"
Доклад на тему "Где самолёт в Пентагоне 9/11/2001: фото-загадки" закончил.
Вывод - есть катастрофа, есть теракт. Есть одно здание, есть другое. Есть горы, есть ВПП и тд. Всё разное, а самолеты то есть, то нет.
Всегда и во всём надо смотреть детально, а не кудахтать бегая по лужайке с криками где крылья в Пентагоне.
Безуспешные попытки хоть кого-то спасти в Пентагоне.
PS Может не все поняли, но представленные фотографии, да и другие имеющиеся в сети, не отражают полную картину произошедшего. Наверняка, и при терактах, и при катастрофах оставались более крупные фрагменты самолётов, просто их нет на доступных снимках потому что перед теми кто вёл эти дела не стояло задачи убедить окружающих в том что это последствия разрушения самолётов, так как это и так известно. Плюс регламенты расследования и тд.