Генеральный директор УК «Ателика» Алексей Высоканов считает, что благодаря этой мере отдых в российском all inclusive может стать дешевле на 20%. Он отметил, однако, что «безалкогольный отпуск» заинтересует не более 15% гостей, поэтому заключил, что возможность купить алкоголь все же необходимо оставить.
Коммерческий директор Национального туроператора «Алеан» Оксана Булах не считает отказ от спиртного в российском all inclusive хорошей идей. По ее словам, в России доля алкоголя ограничивается 1-3% в структуре себестоимости отелей.
Прозвучало предложение предложить отдыхающим разные туры — с безлимитным алкоголем и без. Но оно не выдерживает никакой критики: обычно люди отправляются в отпуск вместе с семьями, а предпочтения даже в рамках одной семьи могут разойтись.