Заказчиком проекта выступил СДЭК - российский оператор экспресс-доставки. Запросом была интеграция AmoCRM с сайтом для систематизации всех источников данных, подключение почты, Telegram и Whatsapp.
В этом проекте мы сделали:
- Подключили виджет, который указывает точное время клиентов из разных регионов России
- Сделали кнопку для сайта с онлайн чатом (заменили старый)
- Сделали 3 воронки для автоматизации продаж и проставления задач с указанием источника
- Установили бота, определяющего категорию клиента для дальнейшего распределения по типу контакта, сбора контактных данных и передачи менеджеру
- Установили бот с чек-листом с актуальными шагами по клиенту для менеджеров
- Импортировали клиентскую базу
Достигнутые результаты:
Все заявки клиента из разных источников теперь находятся в одном месте. Клиенты автоматически распределяются по категориям ботом, что позволяет менеджерам не тратить меньше времени на обработку лидов.