Найти тему

КЕЙС: РАЗОЧАРОВАНИЕ В ЖИЗНИ. ХОЧУ БОЛЬШЕГО.

КЕЙС психолога-практика Шакаева Сайдамина
КЕЙС психолога-практика Шакаева Сайдамина
“Здравствуйте. Ситуация скорее всего стандартная для психологов.
Мне 40 лет, в детстве все взрослые говорили «какая умная девочка», слышала о себе такое в общем-то на протяжении всей жизни, но реализовать себя так и не смогла. Чувствую, что жизнь прошла, высот не достигла. Хороший ВУЗ, известная компания-работодатель, всегда была исполнителем, хоть и с отметкой «ведущий», «главный», но исполнитель. Но дело даже не в работе, мне кажется, я могла жить другую жизнь. Потенциал был и есть, внутри много идей, но идеями и умными разговорами сыт не будешь. Я всегда боялась раскрыться, была инициативной лишь за бесплатно, то есть проявляла инициативу на своей позиции и боялась быть лидером формальным на бумаге. Мне предлагали стать руководителем когда-то, я испугалась. Ну тут есть моменты, я сама не люблю людей строить и строится сама тоже не люблю. Я летаю в основном, мечты, фантазии, пишу в стол, даже боюсь свой канал сделать общедоступным. В общем у меня ощущение, что жизнь прошла, вижу знакомых в соц.сетях и в жизни. Подруга, которая как и я работала на такой же позиции, стала уже менеджером по продажам, ничего не стесняется, легко идёт напролом и при этом не такая вдумчивая как я, многим не интересуется. Я все понимаю, что виновата сама, но кто ж знал, что в молодости надо ничего не боятся. Если бы можно было - всю жизнь бы переделала. Все по-другому или почти все.
Сейчас внутри безысходность и пустота. Осознавать, что ты никто и звать никак и ничего из себя не представляешь - мучительно. Ни в одной сфере не хорошо. Внешность, здоровье, работа, статус, личная жизнь - везде провал, но ничто для меня так не болезненно, как ощущение, что я ничего в жизни не добилась и не добьюсь уже.
Пришлось устроиться на новую работу с небольшой зарплатой (прошлая компания покинула Россию), делаю монотонные манипуляции, энергии нет, не боюсь, что уволят совсем, никогда не боялась и не робела перед руководством. Сижу и делаю вид, что работаю. И это моя жизнь - слова вечно крутятся в голове.
Ушла с головой в интернет. Чаты, группы .. хоть что- то, чтобы не упасть в яму совсем.”
Марго, 40 лет
“Здравствуйте. Ситуация скорее всего стандартная для психологов.-2

С одной стороны Вы пишите "Хороший ВУЗ, известная компания- работодатель, всегда была исполнителем, хоть и с отметкой «ведущий», «главный», но исполнитель". С другой стороны, сожаление о том, что ничего не добились. Возник запрос для работы с психологом о представление, что это за человек, который многого добился в жизни? И почему уже все потеряно?

На 1 и 2 сессиях мы стали обсуждать что самого страшного может произойти если ваши идеи реализуются, а не будут уходить в стол? Если начать самореализовываться не для кого-то (для работы), а для себя. Провели работу с самооценкой.

На 3 и 4 сессиях я дал технику, которая помогла ответить Марго на такой вопрос “КАК узнать чего я хочу?”. Данная техника подходит для тех, кто не знает чего он хочет, а главное не может правильно оценить свои возможности.

5-я сессия была заключительная и на ней Марго уже сама составила свой список и наметила план действий, которые ее вдохновляют и дают понять, что жизнь еще только начинается, и как много она еще может достичь!

Не важно сколько вам лет, пока у нас есть цели – мы можем жить полной настоящей жизнью!

На своих групповых (стоимость 100 руб. в месяц) и личных терапиях я подробно рассказываю о техниках, которые помогут вам найти свой смысл жизни, и понять, что жизнь – это лучшее что у нас есть!

_________

Запись на диагностическую сессию по ссылке https://psychologistika.online/

Запись в группу с психологом: https://vk.com/biznes_shakaev?source=description&w=donut_payment-208257417

_________

Психолог-практик,

Шакаев Сайдамин

тел. +7 (910) 434-33-01