Посетил мероприятие "ПромоСреда Яндекса", которое, как и обычно, впрочем, прошло в дружелюбной и непринужденной обстановке.
Еще до начала мероприятия, гости могли насладиться небольшим фуршетом и выпить чашечку ароматного кофе, что создало приятную атмосферу для общения и знакомства.
Само мероприятие получилось насыщенным и интересным.
Были кейсы успешного использования промостраниц.
Они позволили узнать о лучших практиках и раскрыть потенциал рекламных кампаний.
Для себя отметил их главный посыл – пробовать не экономя, причем все отмечали неудачу при первом использовании данного инструмента и неоценимую помощь, которую им оказали сотрудники Яндекса.
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ.
Не могу не упомянуть, что порог выхождения на эту бесплатную помощь от Яндекса – 300 тыс. в месяц.
Много внимания было уделено искусственному интеллекту
Рассказали о развитии YaGPT 2 – Алиса и её дальнейших переспективах.
Научили правильно с ней разговаривать и формулировать задачи.
Раскрыли пределы ее возможностей и даже показали реальные промпты, помогающие эти возможности раскрыть.
Еще на мероприятии были представлены два нововведения.
- Первое - это новая статистика с группировками и обновленным дизайном. Теперь оценка эффективности кампаний должна стать еще более удобной и понятной.
- Второе - это отчеты по отложенным конверсиям, которые дали возможность увидеть не только конверсии по последнему клику, но и отложенные, раскрывая полную картину эффективности рекламных кампаний.
Завершал основную часть мероприятия доклад Максима Ильяхова
В котором он развеял пять распространенных мифов о рекламе.
Его выступление было веселым и информативным, позволило по-новому взглянуть на многие аспекты рекламной деятельности.
А после всех докладов и полезной информации нас ждало afterparty.
Где была предоставлена возможность не только закусить вкусной и красиво сервированной едой, но и насладиться отличным музыкальным сопровождением от талантливого диджея.
Это было отличным завершением насыщенного дня, где мы не только получили новые знания, но и провели время с интересными людьми из мира маркетинга и рекламы.
Мероприятие "ПромоСреда Яндекса" оставило приятное впечатление и новые знания, которые можно применить в повседневной работе.
P.S. Лично у меня такие мероприятия подстегивают фантазию и я выхожу с них обдумывая и записывая варианты новых экспериментов.
А по возвращении домой меня ждало еще одно очень интересное и долгожданное письмо.