Концерн Nokian Tyres объявил о ребрендинге торговой марки Nordman, под которой выпускаются шины так называемой «второй линейки».
Nordman, как сообщает пресс-служба концерна, отныне будет представлять собой отдельный бренд с бюджетной продуктовой линейкой.
Как и прежде, под маркой Nokian Tyres будут выпускаться современные, «продвинутые» с технологической точки зрения шины, в то время как шины Nordman будут базироваться на проверенных временем технологиях.
Обновленный бренд Nordman получит собственный логотип, изменится также дизайн боковин покрышек.
Первыми моделями в линейке обновленного бренда станут зимние шипованные шины Nordman North 9 и Nordman North 9 SUV. В продажу они поступят осенью нынешнего года и станут доступны на рынках Скандинавских стран, США и Канады. В дальнейшем модельный ряд бренда Nordman будет расширяться за счет зимних, летних и всесезонных шин.
Концерн Nokian Tyres создал и запустил бренд Nordman в 2004 году как торговую марку шин «второй линейки». В России права на бренд принадлежат сегодня ПАО «Татнефть», выкупившему завод Nokian Tyres во Всеволожске Ленинградской области после ухода концерна с российского рынка.