Найти тему
Тимофей Смоленский

Бизнес со вкусом. Как влюблять в себя клиентов.

В четверг, 14 сентября, в эфире телеграм-радио «Голос» очередной выпуск программы про сенсорный маркетинг.

С Сергеем Нестеренко, основателем и ведущим уникального телеграм-радио, мы поговорим о том, как влюблять клиентов в свой бизнес и в свой бренд через Вкусовые ощущения.

- Как вкусные подарки вызывают доверие на уровне подсознания?

- Почему вкусные подарки с радостью принимают более 99% людей, и большинство съедает их сразу же?

- Чем и кого угощать в разных ситуациях?

- Есть ли разница между брендированными вкусными подарками и обычными угощениями?

- Съедобные - обязательно сладкие? Что дарить приверженцам правильного питания?

- Могут ли вкусняшки приедаться в прямом смысле и как этого избежать?

- Как произвести максимальное впечатление с минимальным бюджетом?

На эти и другие вопросы мы ответим в прямом эфире.

Расскажем и о том, как задействовать вкус в развитии личного бренда. 

Отдельный блок посвящен ответам на вопросы участников.

Особенность этой программы в том, что будет видео трансляция. Потому что вкусности сложно представить только на слух! (Это специфика сенсорного восприятия человека, и о ней тоже отдельно расскажем.) 

Приходите на эфир, задавайте вопросы вживую или пишите их тут в комментариях. Ответим на все. 

Запись будет. Но только участников прямого эфира ждёт специальный подарок 🎁.