Найти тему

Как вернуть деньги за билеты в случае болезни ребёнка

Дети заболевают непредсказуемо. И любая запланированная поездка может не состояться по этой причине. Конечно, родителей интересует финансовый вопрос – получится ли вернуть деньги за билеты (особенно если они невозвратные). Причина же уважительная.


Действительно, болезнь – этот тот случай, когда пассажир отказался от поездки не по своему желанию. И вернуть деньги за билеты действительно можно.

Вернуть деньги в случае болезни самого пассажира, члена его семьи или родственника.
К члена семьи относятся: супруги, дети, родители. А к родственникам – дедушки, бабушки, внуки, братья, сёстры.

Иллюстрация - Unsplash.com
Иллюстрация - Unsplash.com



Получается, что если две подруги купили билеты на самолёт и одна из них заболела, но вторая вернуть невозвратный билет не сможет. Либо лететь одной, либо деньги потерять. Никто ей деньги за билет не вернёт.

Главное –
вовремя предупредить перевозчика о том, что Вы не будете пользоваться его услугами. Это очень желательно сделать не позднее, чем за сутки до поездки. А дальше можно заняться сбором справок. Какие именно справки нужны – зависит от перевозчика. Каждый предоставляет свой перечень.



Даже если билеты возвратные, то обычно удерживают комиссию за возврат. Здесь нужно уточнить по поводу вынужденного возврата. Обычно такой есть. В таком случае возвращают полную стоимость билетов.



После того как документы собраны и предоставлены, заявление на возврат написано (обычно форма заявки есть на сайтах перевозчиков), то остаётся только ждать решения и поступления денег на счёт.

Если же по какой-то причине перевозчик отказывает в возврате, то такой спор придётся решать в суде. Но в этом случае можно требовать не только деньги за билеты, но и неустойку, и компенсацию морального вреда.

-2

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц