Найти тему
Сорадение

МАРВЕЛ. Информационная война

Оглавление

Идёт война, в том числе информационная. Это длится тысячелетиями...

В ней не всегда ясно с какой стороны вылетит бомба или выйдет противник, который со временем отыграет в истории.

Поскольку люди сейчас стали делать оглашения, то нужно понимать, что любое оглашение, сделанное человеком, исполняется за счёт его светового ресурса, он им платит. Поэтому мы чётко должны распознавать, кто перед нами, что возможно сделать сейчас, а с чем необходимо повременить. Тёмные силы, используемые в войнах, не всегда заметны, и наша задача – научиться их различать.

Марвел – это кинематографическая вселенная, вымышленная американская медиафраншиза, которая выпускает фильмы о супергероях, основанные на комиксах «Марвел». Киновселенная была создана путём соединения в общую сюжетную линию нескольких фильмов и сериалов с общими актёрами, персонажами, событиями.

На данный момент у этой компании вышло более 30 фильмов, выпущенных послойно. Первым стал в 2008 году «Железный человек», запущено уже пять фаз. В основе их работы лежит внедрение в сознание людей виртуальной реальности, через которую Марвел расширяется. Это порождение тёмной девятки и хаоса. Таким образом тёмная девятка прописывается на материальный носитель – ум человека – и реализует себя в жизни. Такой способ был новым, так как внедрение в эту реальность по-другому было невозможно.

Марвелу нравится возвести себя в ранг религии. То есть, чем больше захватывается сознание, внимание, тем больше во всё это верится. Если Гарри Поттер больше относится к управлению, то этой кинокомпании нужна вся реальность.

Марвел подсел на бесконечный источник энергии, так как люди постоянно додумывают, фантазируют. В этой игре киновселенная является главным героем, у неё главный контракт, ей платят те, кто смотрит. Люди начинают ассоциировать себя с главными героями в виртуальном мире, тем самым оглашая, утверждая его здесь, в этой реальности, а также в своих умах. Чем больше человек задействовано в этом, тем быстрее Марвел реализуется.

-2
Зачастую в этом мире ты – никто, не понятно, чем занимаешься, или ещё не успел проявить себя должным образом (как школьник, например), а там ты – герой. Именно это берёт верх над всем тем, что может животворить.

В фильмах происходит так: они сначала разрушают мир, потом разрушают тех, кто разрушает этот мир. Новый фильм всегда заканчивается тем, что после титров есть продолжение. Опять появляется проблема, с которой надо разбираться, и дальше запускается следующая стадия.

Второй слой заключается в том, что в виртуальной реальности, которую они создают, возможно только виртуальное. Главными героями выступают боги, наделённые силой, а не любовью. Таким образом, сила и тёмная девятка утверждаются. Другие боги и предки отрицаются, так как есть новые. В этом большую роль играют гаджеты и их особенности, как например, у героев –суперсила и т.д.

Третий слой состоит в том, что тонкие миры можно разрушить только на тонком плане, что и происходит в фильмах с помощью тёмных сил. Баланс становится зыбким, шатким и нарушается, сначала там, потом здесь. Иначе раскачать невозможно.

-3

Например, в фильме «Шан Чи» показан очень красивый мир, который там разрушается. Далее по сюжету убиваются практически все хранители и туда заводятся совершенно новые герои. Вместо выполнения своих функций в тонком мире, они всех убили, выпустили и тёмные силы всё разрушили. Потом, соответственно, нужна энергия для восстановления. Кроме того, в «Шан Чи» монстры начали питаться радужной энергией, раньше такого не было. Это показывают, потому что через такие фильмы туда уходит всё радужное в целостности, так как полностью захватывается внимание зрителя на сюжет, то есть они создают такую реальность, которая нас туда полностью погружает.

У кого-то возникла идея, чтобы русские супергерои, например, Баба Яга, Василиса, появились в таких же фильмах. Она обрела крах в прокате, потому что сам термин «русский» может поглотить весь Марвел.

В киновселенной всё завязано на пирамиды управления. И пока людям это интересно, в том числе сила и цифровая реальность, Марвелу есть куда расти. Человека уводят вглубь виртуальных образов. Пусть хоть весь мир разрушиться, но он будет смотреть в гаджет, погружаться в эту реальность. Это имеет отражение в современных блогах, что тоже показано в фильме «Шан Чи», а именно на примере блогера, который во время драки главных героев всё снимает для сети.

-4

Чем больше ботов и бездушных людей, тем сильнее становится Марвел. Он поглощает Душу, а волю подчиняет сила. Они используют артефакты из Атлантиды, а также сигналы, посылаемые как информация через коллайдер в различные точки Вселенной. Как только они смогут преодолеть время, что и является их задачей, то смогут вытащить сюда определённую энергию, которая сконфигурируется через негармоничные мыслеобразы людей, что уже протаскивается в фильмах. Это заказ от кланов, которые стоят в пирамидах управления. Туда идёт постоянная энергетическая подкачка через внимание людей. В погоне за сверхспособностями человек отказывается от своих способностей и начинает пользоваться их ресурсами.

Все знают, что сто́ит только отключиться гаджету, потому что у него села батарейка – никакого интернета и ничего не будет. Но способности людей никогда не отключатся.

Они хотят сделать этот мир с полным виртуальным наполнением, и матрица полностью перепрописывает под это пространство. Живые актёры замещаются виртуальной картинкой – это заказ мирового правительства, который состоит в том, чтобы победить в глобальной войне без оружия.

-5

Самое страшное, что на всех уровнях используются дети, от интереса до сновидений. Самые чистые волшебные миры, героев, применяемых в фильмах, протаскивают через них. Также детям в голову транслируются определённые модели поведения, которые становятся дальше их реальностью, то есть они их применяют в реальности.

Сейчас все силы брошены на рост этой киновселенной, она разрастается быстро, как раковая опухоль. Им нужен лишь квантовый скачок, то есть, как только энергии будет много, он произойдёт. Если они его добьются, то обратной дороги не будет, этот мир станет ненужным.

Кроме того, через оглашение, принятие людьми виртуального мира, они получают прямое согласие на генетическую модификацию, предлагая сверхспособности через чипизацию. Всё это пазлы единого целого в плане глобального управления и ведения информационных войн.

Действия относительно фильмов Марвел:

- Просмотр фильма с позиции сводок и газет, как документального.
- Работа через них – они оглашают, а ты выворачиваешь и переоглашаешь.
- Киновселенная основана на комиксах, то есть на том, что смехотворно, несерьёзно.

-
В этом мире можно всё перепрописать через неординарное, неожиданные решения.
- Можно после каждого фильма возвращать героев вместе с их пространством обратно, туда, откуда они вышли.
- Можно Бабу Ягу напустить, тоже будет интересно посмотреть, что случится.