Сейчас мы видим, что внутри белковых оболочек людей, в которых находятся светоносные сущности, начинают пробуждаться воспоминания о тех прошлых опытах, которые когда-то эти сущности собирали в каких-то пространствах.
И если Свет достаточно чистый и есть чистота намерения, то человек всегда может взаимодействовать с этим опытом.
Эти волшебные миры открываются, проливаются сюда в виде книг, стихов, музыки и т. д.
Волшебные миры являются отголосками древних систем, древних матриц, которые сейчас на Земле не проявлены. Они сохранены в других пространствах в виде алгоритмики. Эти пространства могут находиться даже внутри людей. Но люди их не осознают. Они являются носителями этих древних систем. Древние системы могут находиться там, где скопление древних Звёзд, там, где спектр излучения и условия позволяют.
Волшебные миры всегда были носителями обновления, хотя это достаточно замкнутые пространства. Но в них сама жизнь сохранялась в её основе. В волшебных мирах заключён огромный световой потенциал как посыл человечеству либо другим мирам или цивилизациям. Посыл о вечной жизни, о тех множественных преобразованиях, которые несёт в себе сама жизнь, что проявляет её бесконечность.
Волшебные миры настолько многогранны, что их невозможно описать словами. Тот, кто когда-либо там присутствовал, понимает, что можно жить ради творения, которое создаётся благодаря твоему духовному потенциалу.
Существует огромное количество волшебных миров, которые могут существовать в едином пространстве. Эти миры бесконечны. По крайней мере там, где они сохранены.
Дети очень легко взаимодействуют с волшебными мирами. Потому что многие Души, которые живы, могли присутствовать там или каким-то образом соприкасаться с ними, проходить какой-то опыт. Особенно это касается древних Душ.
У кого был этот опыт, порой своею жизнью демонстрирует невозможное, то, что находится за гранью обычного понимания жизни. У них к жизни другой подход. Но они к тяжелой жёсткой реальности не приспособлены. Потому что сейчас отсутствует эфир как таковой. А с волшебным миром только через чистый эфир можно взаимодействовать своими тонкими телами, духовными оболочками.
Сейчас в жизнь людей идёт много посланий от разных древних существ. Например, от единорогов, эльфов, фей, которые присутствуют в древних мирах. В основном все эти послания связаны с пробуждением изначального древнего опыта внутри структур, чтобы человек вспомнил, кто он. В частности, единороги будят людей, когда приходят.
Внутри волшебных миров очень чистые пространства. Они находятся в абсолютном балансе. Это не искорёженные чистые алгоритмы, на базе которых впоследствии будут строиться другие пространства и миры.
Эти алгоритмы могут быть проявлены внутри Сознания людей, их носителей. Тогда для человека не будет ничего невозможного. Потому что он безошибочно будет знать, как обращаться с этой энергией, этим знанием.
Например, Аграбу (про неё вышла книга) можно отчасти отнести к волшебным мирам. Потому что она сочетает и волшебство, которое наполняло всё пространство, и тех, кто его проводил. Там было прямое взаимодействие мира явленного и мира волшебного.
Что же касается Гарри Поттера и школы Хогвартс. Там есть осквернение чистого. Главный замысел – увести от благородства, от чистоты крови. За чистоту крови борется Волан-де-Морт. То есть совершена страшная подмена. Их задачей было скрыть наследие, уведя в магию, так как начала возрождаться алхимия.
Выходом этого фильма закрыли на определённое время те пространства, которые уже готовы были выйти в нашу реальность. Хотя очень многие на них срезонировали, это отозвалось в Душах и детей, и тех, кто смотрел, пробуждением внутри. Оно пробудилось, но выхода не нашло.
При создании книг про Гарри Поттера они зашли в анналы памяти одного древнего существа, разбили этот кристалл, который у них назван «крестражем», осквернили его, оттуда вышли эманации живого. Это они воплотили в фильме. Волшебный мир до сих пор не приветствует этого. В тот момент враги остановили и зациклили время. Потому что те дети, которые шли и несли это, уже выросли.
Эти знания уже тогда можно было распаковать. Прошло столько лет, а знания до сих пор не распакованы, они остались просто сказкой. А взрослые сделали на этом бизнес.
Многие читали книги Толкиена или смотрели фильмы, поставленные по его произведениям. В них показано закрытие эпохи. Там был выход в волшебные пространства, но не в миры. Он коснулся волшебных пространств, так как у него было видение, и он взаимодействовал с каким-то из таких пространств и это описал.
В реальности сами пространства сюда не выходили. У Толкиена всё передано более-менее чисто. Потому что книги сумели сохранить те пространства.
Для различения можно рассмотреть сказки
Многие в детстве читали, например, про Питера Пэна. Описанное в них относится скорее к иллюзорному, чем к волшебному. Потому что оно находится на стыке иллюзорного и волшебного. Больше описан иллюзорный мир, чем волшебный, их умело совместили. Поэтому это всё как сон. А когда оно как сон, то здесь не работает.
Вся тематика волшебных миров заключена в том, чтобы эта энергия проявлялась внутри тебя. Когда она проявляется внутри тебя, то через тебя это может раскрываться. А эта энергия не может проявиться, потому что всё нечистое, везде есть искажения. Поэтому само пространство не отзывается этому. Это возможно только, когда чистота к чистоте.
Проводить будут те, у кого польётся волшебство изнутри. Проводить будут через стихи про это, через красивые картины, которые будут рисовать дети, в том числе те, которые вырастут. Должен быть очень чистый запрос на проведение. Также это могут быть какие-то истории.
Пройдёмся ещё по произведениям
Например, Малыш и Карлсон. Это произведение и эти существа не относятся к волшебным мирам. Это выдумки людей из разряда околоземного пространства.
Мэри Поппинс. В фильме и книге показан извращённый алгоритм. Она сама из правильных пространств, древняя Душа. Извращена атрибутика. Там нет никаких чёрных зонтиков. Это взято из масонства.
Русские сказки тоже не из волшебных миров. В них показаны зашифрованные Звёздные пространства, но не волшебные миры. Это некая служебная вещь, которую сделали по необходимости как напоминание о том, что было. Например, о скатерти-самобранке, реквизите из волшебного мира, чтобы когда-нибудь протянуть и сохранить это знание о нём.
Как заводить сюда знания и эманации из волшебных миров
В городах это практически нереально. Они здесь не выживают. Эта энергия не живёт в жёстких пространствах. Она пришла как Любовь, как голубой шарик, и тут же ушла, умерла, потому что здесь ей не с чем резонировать.
Надо понимать, что с волшебными мирами ты не можешь взаимодействовать в принудительном порядке. По твоему намерению это не является. Не работает, как, например, «встань передо мной» или как в сказке о Золотой рыбке «хочу быть столбовою дворянкой».
Волшебные миры выходят сами к тебе. Они выходят на искрящуюся внутреннюю чистоту. Они выходят на твой древний алгоритм. Потому что они проявлены внутри тебя, и пришло время этому пробудиться. Они выходят на что-то абсолютное, когда есть возможность через тебя это провести.
Когда ты находишься в таком состоянии как Событиё, они могут проявиться в твоём творчестве, в твоём потоке. Дальше их присутствие в твоей жизни будет зависеть от того, насколько чисто и бескорыстно ты будешь проводить, сколько проводит твой канал частоты и чистоты. Важна чистота места. Пространство имеет большое значение.
Многие дети находятся на короткой связи с волшебными пространствами. Как родителям сохранить это, чтобы с возрастом это не ушло?
Родители должны понимать, в чём ценность этого для ребёнка. Когда в ребёнке этот мир проявлен, либо кто-то к нему приходит из этих волшебных миров, это говорит о высокой планке задач, по которой идёт душа.
Загасить этот волшебный мир можно своим эго. Он гасится страхами. А у родителей очень много страхов за детей, за то, что они будут ненормальными. Когда родители думают, что дети ненормальные, так как они этот мир видят, тогда он закрывается. Родителям нужно понимать, где действительно ненормальность, а где мечта.
Волшебные миры скоро будут нормой для тех, кто высоко развит. Это не будет нормой для всех, а будет нормой для высокоразвитых.
Родителям нужно как можно дольше сохранять у детей веру в чудеса, её нужно обязательно поддерживать.
Ещё к волшебным мирам можно прикасаться посредством музыки. Нота «ля» очень резонирует с какими-то пространствами. Но надо понимать, что скорее всего это будет музыка Души. А музыка Души будет проявляться из какого-то состояния. Например, из состояния Вдохновения.
Волшебный мир может прописываться через музыку. Архиповский, например, близок к этому. Но это проходит не через весь его репертуар.
Эльфийская музыка тоже близка. Но сейчас её некому проводить, её практически на Земле нет.
Волшебные миры сами по себе несут очень много света в те пространства, куда заходят. Поэтому любое взаимодействие с ними даёт возможность поменять своё вибрационное состояние и вернуть людей к внутренней Радости либо к состоянию, когда они ещё помнили свои прошлые воплощения.
В детстве им хотелось многое познавать. Чем больше радостных состояний в жизни людей, тем меньше будет зависимости от того, что называется социумом. Это стимул к возврату, к своей духовной составляющей. Взаимодействие с волшебными мирами будит внутри тебя лучшую версию тебя.
Смотрите видео Волшебные миры на канале Весталия.