Да зачем он нужен? В пробках стоять будешь со всеми, а стоит как нормальная машина.
Так рассуждает простой обыватель при виде трицикла Can-Am Spyder. Никакая аргументация не сломает наше родное убеждение что мотоцикл нужен для того, что бы проезжать пробки по обочинам и междурядью распугивая всех перегазовками.
Дайте дорогу, не слышите царь подъезжает!
Увы, этот первобытный инстинкт самоутверждения всегда прикрывается оправданиями о сэкономленном времени. Но никто не признается что истинная цель покупки мотоцикла - самоутвердиться и привлечь к себе внимание. Это легко вскрывается предложением пересесть на макси-скутер как весь цивилизованный мир.
Да, чего я клоун, что ли на этом ездить? Мотобратва не поймет!
Шах и мат! Вот поэтому трицикл Can-Am Spyder, созданный для менталитета нормального здравомыслящего человека, в России обречен. Жаль, ведь что бы понять всю прелесть Spyder надо посмотреть на него после "перезагрузки сознания".
Тот кто реально заработал на покупку Сan-Am Spyder (в старые времена он 2.5-3.5 млн) никогда не будет стоять на нем в пробках. Успешные люди строят свою жизнь так, что бы пробки их не касались и используют технику по назначению. Для зимы - внедорожник, для лета - легковая машина бизнес-класса, а для путешествий выходного дня - Can Am Spyder.
Только в этом формате раскрывается преимущество Y-образной компоновки с двумя колесами спереди. В отличие от мотоциклa Spyder никогда не упадет и простит даже панический удар по тормозам в повороте на мокром асфальте.
Spyder дарит ощущения мотоцикла сохранением автомобильных технологий активной безопасности
Что бы понять Spyder - надо путешествовать с комфортом. Номинации о железных "пятых точках" оставьте мотопланктону. На Spyder уровень комфорта находится в другой лиге.
Никого не агитирую пересаживаться на трицикл. Каждому свое, как говориться. Надеюсь что неуместных комментариев в адрес этого канадского шедевра станет меньше. Да и китайцы скоро выведут на рынок свою версию Spyder по разумной цене. А это значит что уровень нашей мотокультуры станет чуть выше. Всем мира и удачи на дороге!
Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого внедорожного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.
По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru
Рекомендую к прочтению:
#brp #spyder #трайк #трицикл #мототехника #мотоцикл