Хотела написать оправдательную статью про Злату, что она у меня умница: помогает мне с Агатой, может сама начать вытирать пыль и зеркала.
Но понедельник и вторник выдался жаркий на события, я даже думала, что у меня будет микро инфаркт из-за моих милых девочек.
В понедельник мы никуда не пошли- пропустили массаж, сад и рисование, так как девочки болели- был остаточный кашель и сопли.
Около 11:00 собрались на прогулку.
Если помните в пятницу была истерика из-за самоката и шапки, так вот жизнь меня ничему не научила и я не убрала самокаты с нашего пути.
Возле лифта Агата опять увидела самокат, встала на него и ни в какую не хотела садиться в коляску (чувствую, вообще откажемся от неё). Ну что же ваша взяла- Агата едет на самокате к лифту (да-да, она сама полноценно ездеет и отталкивается ногами в свои 1.5 года) и Злата тоже хочет взять самокат (у неё двухколёсный и пока она не овладела им в совершенстве).
Всех предупреждаю, что тащить это всё на себе я не буду (ха-ха, наивная).
Поехали до соседнего микрорайона, все на самокатах, а я толкаю коляску. Наш путь пролегает вдоль дороги, я иду с одного края тротуара, страхуя случайный выезд на дорогу, а Агата едет ближе к обочине.
Дальше нам нужно перейти сельскую одностороннюю дорогу, тут конечно начинается трэш. Дети дожидаются команды и мы переправляемся со всем транспортом через дорогу. В экстремальных ситуациях мне приходится брать Агату на руки, бросать самокат или коляску на другой стороне, потом возвращаться за брошенными вещами, предварительно убедившись, что Злата на другой стороне в безопасности и машины не едут, а Агату перетаскиваю с вещами.
Заранее скажу, коляску я беру в надежде, что на обратном пути Агата устанет и будет ехать в коляске, а не на мне с самокатами. К сожалению, это не всегда происходит и мне приходится брать всё с собой, на всякий случай.
Поиграв на детской площадке мы отправились в обратную сторону. По пути нам попадается ещё спуск, когда мы шли туда, то я толкала вверх Агату вместе с самокатам одной рукой, а другой коляску. С горы можно подумать дело проще, но это так кажется на первый взгляд, здесь есть нюанс.
Агата ещё юный водитель самоката, у неё нет понимания скорости и почему с горки ехать можно быстрее и опаснее. Поэтому я опять иду скрюченная с коляской в одной рукой и придерживаю Агату другой рукой. В этот раз я немного отвлеклась и она с ветерком полетела на встречных людей, бросила коляску и рванула спасать Агату (уж точно не людей😂).
Как на зло у Златы было ужасное настроение- то ей мешал самокат и мне приходилось его пристраивать в коляску, то наоборот она летела вперёд на всех порах с возможным вылетом на приближающуюся дорогу.
Ух и накричалась я, как же мне хотелось выкинуть эти самокаты подальше. Я прям шла и видела как продаю их на Авито или как минимум убираю на балкон.
Это я ещё не знала, что прямо по середине дороги Агате захочется устроить мне скандал из серии: я хочу ехать тут, а что? дорога гладкая и прямая, а машины пусть объезжают если им так хочется. Затащила её на тротуар, взяла коляску, вроде машин нет, иду расслабилась. Агата опять свернула на дорогу и слышу звук приближающейся машины, бросаю коляску на тормозе (как мне показалось), хватаю Агату с самокатом. Едет машина и коляска моя тоже съезжает плавно на дорогу, тут спасибо Злате она хватает коляску и спасает ситуацию.
Надо ли говорить, что после такой прогулки я была вся мокрая и мне очень хотелось прыгнуть под душ, сердце вообще разрывалось, голова болела и на меня накатило чувство усталости семидесятилетнего человека.
Пришли домой, уложила Агату и сама подремала под прыгающую на мне Злату (она так и не уснула, хотя обещала).
Вторник подарил мне пол дня Златы в саду и бурный вечер на развивашках (Английский и актёрское мастерство).
После сада муж сказал, что воспитатель жаловалась на поведение Златы- она лежала в песочнице и кидалась песком. Я вообще не понимаю таких воспитателей, которые видят урывками поведение детей и при этом не разбираются в чем была причина такого поведения. К слову сказать, это наш новый воспитатель и группа для нас тоже наполовину новая. Детей с нашей группы поделили на логопедическую и нашу, нас слили с другой группой, где детки на год старше.
Так вот расспросив Злату о её поведении, она рассказала что девочки за ней гнались и она боялась, что её побьют. Конечно, я ей сказала, чтобы она песком не бросалась, а если будут обижать, то пусть жалуется и прячется за воспитателем.
Вечером после занятий Английского опять я получила выговор от преподавателя за поведение Златы. Она встретила девочку с которой мы уже давно знакомы, но редко видимся (теперь будем чаще, так как ходим на несколько кружков вместе). И вот на радостях дети обсуждали карточки с животными (заботливо распечатанные англичанкой) и Злата шёпотом (как ей показалось) решила обсудить одну из карточек, сказав своей подруге- смотри *опа слона. Конечно же, весь класс загоготал и до конца занятия все обсуждали ту самую интересную часть слона, которая привлекла внимание Златы.
На этом вечер не закончился, после занятий Злата рванула на площадку и уже вовсю размахивала папкой перед лицом своего одногруппника (всё бы и не так страшно, но мама мальчика очень переживающая за его жизнь и за поведение Златы).
В общем к концу дня я хваталась за сердце и дёргался глаз.
Всё-таки обожаю❤️ своих хулиганок, но порой они бывают слишком непослушные и дикие.
Для нормализации нашего поведения я придумала одну хитрость. Об этом расскажу в следующей статье.
Не теряйте меня, просто мне надо влиться в этот режим кружков и сада. Ещё и утром на массаж, в сад приходится мне отвозить Злату, так что времени остаётся совсем мало.
Хорошей пятницы и активных тёплых выходных🤗