1) С какой целью Вы говорите? В контакте с человеком или аудиторией при личном общении или общении с помощью любых средств коммуникации четко сформулируйте цель разговора. Зачем вы общаетесь и к какому результату в конечном итоге хотите прийти. Вы хотите продать, купить, убедить, просто получить информацию (конкретно какую)? 2) Кому Вы говорите? Возраст, статус, профессия, социальное положение человека или аудитории для который Вы говорите имеет значение. Такие знания дают возможность эффективного подбора слов для наилучшего объяснения сути дела, а значит и достижения цели общения. Объект Вашего влияния - это умы и сердца людей. Ответьте себе на вопросы: Что важно для этого человека или аудитории? Во что он (они) верит (-ят) и чем живёт (-ут)? 3) Содержание речи в соответствии с целью и объектом Подача материала, жесты, мимика, тон, оформление должны быть подчинены Вашей цели и уровню той аудитории или человека с которыми Вы общаетесь. Надо помнить, что одни и те же слова от разн