Найти тему

Талисман. Часть 7.

Навигация по каналу

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

- Ура!!! – Ника бросилась к мужу на шею. – Теперь будем жить здесь постоянно. Хорошо, что ипотеку не взяли. Какая тут красота! А какие клиенты! Скоро наработаем клиентуру и вообще дома будем принимать или ездить. Когда удобно.

- Вот, представляешь, - Костя кружил жену по комнате, - кому-то этот дом проклятый. А у нас как мы его купили все удачно складываться стало…

- А у меня очередная хорошая новость! – сообщила Ника мужу через пару месяцев, поглаживая крест, который считала талисманом, приносящим удачу. – Я подружилась с Инной, дочкой Петра Ивановича.

Петр Иванович возглавлял медицинский центр, где работал Костя. Ника работала в студии красоты, рядом с которой была стоматологическая клиника. По слухам все это принадлежало Петру Ивановичу. Но точно никто не знал. Его дочь, Инна, была детским стоматологом – она очень любила детей.

- Она ко мне уже несколько раз приходила на процедуры. Мы болтали. Сегодня пригласила меня на кофе. Мы же ровесницы. Предложила общаться. Спрашивает, не хотим ли мы пойти за грибами в выходные.

- Так это здорово! У нас же километрах в двух, говорят грибные места. Давай к нам пригласим.

Инна приехала с молодым человеком. Грибов набрали, время провели весело. В воскресенье вечером Костя с Никой наблюдали как «Мерседес» Инны выезжает из ворот. Хотя Инна и ее молодой человек были очень приятными людьми, Ника с Костей понимали, что они с ними из разных миров.

Но не смотря на различие в финансовом положении, ребята стали проводить много времени вместе.

- Мне очень нравятся Инна. Но немного напрягает разница в наших доходах, - признался через несколько месяцев Нике Костя. – Может быть, имеет смысл продать украшения, которые мы нашли. Купим машину. Оденемся. Мы с ними ходим в такие места. Надо соответствовать. К тому же начну потихоньку лабораторию в подвале оборудовать.

- Наверное ты прав, я тоже об этом уже думала. А кому продать? А как объяснить, откуда у нас такие вещи.

- Позвоню Жанне Семеновне. Я ее с праздниками поздравляю. Отношения у нас были нормальные. Скажу, что дальняя бездетная родственница умерла и часть украшений завещала маме. Что эта родственница работала в скупке в 90-х и многое из того, что приносили, выкупала потом для себя. По бросовым ценам. Я почитал, тогда народ за бесценок уникальные вещи продавал. А про часы скажем, что родственница в 2000-х начала продавать часть нахапанного в скупке. На эти деньги путешествовала, покупала красивые вещи. Вот в Швейцарии себе и мужу купила дорогие часы.

- Давай.

Костя позвонил бывшей коллеге, рассказал о наследстве от родственницы.

- Камни похожи на те, что в вашем кольце, которое вы все время носите.

- Сапфиры?

- Не знаю. Но тоже синие. Я слышал, что у вас есть знакомые ювелиры. Мы боимся идти по объявлению. Обманут. Или воров наведут, - про александрит Костя решил промолчать.

Через минуту он получил телефон. А на следующий день поехал.

- Да, это сапфиры. 5 каратов каждый камень. У вас есть какие-то документы на них?

- Нет, - Костя рассказал про родственницу из скупки. - Тетя говорила, что они старинные, дореволюционные.

- Видите, здесь и здесь на камнях небольшие сколы. Поэтому я могу вам заплатить... - ювелир назвал цену.

Про сколы Костя и сам знал. Они с Никой бесконечно рассматривали камни. Да и цены успели изучить. Ювелир давал чуть меньше того, на что они рассчитывали. Но Костя решил не рисковать – других знакомых ювелиров у них не было. А деньги были слишком большие, чтобы идти в скупку или продавать через интернет.

Версию про то, почему продают, Костя с Никой сочинили – планируют детей. Хотят купить квартиру. Кольцо, серьги и часы все равно лежат без дела – надевать такие страшно. Но ювелир ничего не спросил.

На полученные деньги Костя с Никой купили машину, обновили гардероб, оставшееся отложили. Теперь в обществе своих новых друзей они чувствовали себя более уверенно.

Продолжение следует...