Ольга Медыныч – это та актриса, которая куда младше меня, которая родилась всего лишь только в 1981 году... Я тогда тут жил уже 5 лет. Но! И это главное, - я обратил на нее, на ее личность особое внимание только после того, как посмотрел фильм «Ищу жену с ребёнком». Не ранее. Фильм гениальный и Ольга Медыныч там играет основную роль, на ее игре держится весь фильм. Именно на ее персональной игре, хотя игра актера Сергея Борунова тут так же является основной. И если бы не просмотр этого 4-х серийного фильма, то вряд ли я захотел бы писать отдельную статью, посвященную этой актрисе.
Медыныч родилась в моем городе – в Ленинграде. Она в 2003 году окончила Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства по специальности «Актриса театра кукол». А уже в следующем – 2004 году Ольга была приглашена в Санкт-Петербургский государственный Молодёжный театр на Фонтанке. Там ставили в основном легкие «вещи», - нечто между водевилями и комедиями. Служила (по современным меркам) в этом театре она достаточно долго – вплоть до 2013 года. А потом родила сына и решила переехать в Москву, поскольку там больше перспектив и в связи с тем, что отношения с первым ее мужем стали резко портиться. Ее более ничего не держало в Санкт-Петербурге.
Вообще, это довольно рискованно. Имеешь возможность играть в театре, труппа к тебе относится не плохо, художественный руководитель тоже, - работай и дальше, тем более, что у тебя только что сын родился... Ольга не из таких. Ее не удовлетворяла перспектива оставаться обычной актрисой в далеко не первостепенном (по значимости) театре Санкт-Петербурга... Это же не театр имени Комиссаржевской, к примеру. Не знаю, что именно повлияло на ее решение переехать в Москву, но... в Москве ее никто особенно и не ждал. Однако ее личный агент в начале 2014 года работал на износ. Это было очень не простое время. Попробуй продай свой талант тогда, когда молодых и сильных актрис в столице и так не мало. Это ранее всех распределяли от имени государства, а потом смотрели на их успехи на местах... Сейчас ты никому не нужен, если... не докажешь обратного. И в этот период, когда полгода у Ольги не было никакой толком работы, она завела канал в инстаграм... Такой проект, ничего не значивший, созданный только для того, чтобы людям была предоставлена возможность посмеяться над не сложными и весёлыми роликами, которые являлись короткими и глуповатыми. Люди это любят. В результате она смогла набрать (в шоке для самой себя) более 1,5 миллионов подписчиков... Этот канал в инстаргам стал приносить не плохие деньги. И она продолжала на них жить в Москве и ждать приглашения от серьезных сценаристов и режиссёров... Тогда то ей и задали вопрос:
- Мне кажется, до этого мы тебя не видели в проектах онлайн-платформ. Есть ли разница между ними и телевидением?
- Огромная! Если раньше все хотели попасть на центральные телеканалы, то сейчас, между нами говоря, все артисты хотят попасть в проекты стриминговых платформ. За последние пару лет отношение актеров к этим сервисам поменялось кардинально. Раньше это была стремная история и возникал вопрос, а кто это увидит. Сейчас наоборот — это самая суперская история, которую увидят все. Наше поколение не смотрит телевизор, сегодня все в интернете. Тут больше свободы, креатива, интересных сценариев и возможностей для творчества.
За последние буквально 10 лет Ольга Медыныч умудрилась стать супер востребованной актрисой, которая снялась в более чем 50 проектах. Рекомендую, кстати, ее работу в небольшом сериале «Домработница» от 2011 года, в котором она снялась еще до того, как переехала в Москву.
Вообще, если честно, Ольга Медыныч – гениальный человек. Это человек, который обладает большим талантом перевоплощения, огромным чувством юмора, что уже само по себе божественно, возможностью смотреть на себя саму свысока или со стороны одинаково четко, видя все свои прелести и изъяны... Разве мог я не обратить на такого человека свое пристальное внимание? Это невозможно априори.
В одном из интервью она рассказывала о том, как будучи еще относительно молодой, когда ей не было еще и 30 лет, а потому она была несколько наивной, как она была в Лувре, видела множество картин, оказавших на ее психоэмоциональное восприятие большое воздействие и тут вдруг... тот, кто брал интервью задает вопрос: «а с таким-то артистом вы были знакомы? Он ведь ушел от жены очень неожиданно, а потом развелся... что скажите об этом?». Ольга была в шоке. Она только что рассказывала о своих глубоких впечатлениях от увиденного ею лично искусства, которому сотни лет... И тут вдруг такой приземленный вопрос... И потом продолжение: «нет, в вашем интервью нет ничего интересного, нет энергии и нет «хайпа» - это никого не заинтересует» ... Ольга весь вечер тогда была в шоке.
Но это ж нормально? Тем она мне и понравилась. Я сразу разглядел в ней высокий интеллект и способность глубоко воспринимать явления окружающего мира, - тем она меня и привлекла, потому то я и пишу о ней эту статью.
мой личный телеграм канал