Почему некоторые хотят услышать ее сексуальную историю, а другие нет?
Есть такая форма ревности к прошлому сексуальному опыту своего партнера, называется она ретроспективная ревность.
Некоторые мужчины вместо ревности испытывают сексуальное возбуждение, когда слышат прошлые истории своих жен.
Исторически мужчины ценили девственниц. Даже сегодня в некоторых частях мира для мужчин важно, чтобы девушка, выбираемая в жены, никогда не вступала в половой акт до брака. Хотя девственницы теперь на самом деле менее желанны в качестве сексуальных партнеров. Некоторые мужчины предпочитают игнорировать сексуальное прошлое своей жены, некоторые чувствуют себя неуверенно и ревнуют к прошлому, а некоторые находят это ее прошлое чрезвычайно возбуждающим.
Мужчины, которые испытывают возбуждение при мыслях и рассказах о сексуальном прошлом своей жены, сначала чувствовали сильную ревность, неуверенность, страх и раздражение. Все это переросло в беспокойство, о том, что они не смогут конкурировать с этим прошлым, поскольку, например, у них меньше сексуального опыта, чем у их жен.
Для некоторых это переросло в сильнейшее и навязчивое чувство ревности к прошлому, которое, к удивлению мужчин, позже трансформировалось в чувство возбуждения.
- "Я хочу знать каждую деталь прошлого моей жены не из похотливого интереса или просто из-за того, что это доставляет опосредованный сексуальный трепет, а потому, что так я контролирую свою реакцию на это…Зная столько, сколько я знаю сейчас, я не боюсь снова оказаться застигнутым врасплох, и я могу свободно наслаждаться знанием таким, какое оно есть".
- "У меня было изрядное количество ретроактивной ревности, когда мы только начали встречаться, учитывая ее опыт в прошлом. Я сознательно пытался преодолеть это, визуализируя ее прошлые поступки. Я потерял чувствительность к ним, а затем завелся. Я дал ей понять, что я больше не ревную, тогда это было возбуждающе. Она отреагировала одновременно с недоумением и облегчением, что я больше не был таким ревнивым".
- "Возбуждение помогает справиться с чувством ревности, что я не уникален и до меня были другие, испытывающие то, что я разделяю сейчас со своей женой. Работа с горячей темой похожа на работу с психотерапевтом над травмой".
Возможно, эта трансформация может представлять эротизацию страха. То есть это так страшно, что я специально сделаю его приятным, съедобным, смешным или возбуждающим, чтобы не бояться, а даже наоборот хотеть.
С помощью такого механизма, люди преодолевают то, чего они боятся, превращая это в сексуальный опыт, превращая силу своего страха в эротический двигатель. В этих случаях это вполне может быть, хотя есть много вещей, которых люди боятся и никогда не эротизируют. Например, несмотря на распространенность арахнофобии (боязнь пауков), не существует порнографии на тему пауков. Или есть?
Вероятнее всего, что в этих мужчинах были уникальные черты, благодаря которым, эти страхи перешли в эротизацию.
Хорошо известный психологический феномен ухаживания и спаривания заключается в том, что мы хотим кого-то больше, когда знаем, что другие желают их. Этот феномен также оказывает удивительное влияние на самоощущение человека:
- Это подстегивает мое эго двумя способами. Во-первых, то, что она была и остается сексуальной, а другие парни находили ее привлекательной, означает, выражаясь языком пещерного человека, что я получил одну из лучших! Во-вторых, поскольку такая замечательная женщина отказалась от возможности секса с теми парнями и выбрала меня, я, должно быть, особенный.
- Услышав о богатом прошлом моей жены, я понял, что тогда она была из тех женщин, которые были для меня недостижимы. Но теперь она со мной. Так что, в некотором смысле, это снимает часть моей личной неуверенности.
То есть, можно сказать, что некоторые мужчины чувствуют себя королями, имея жену, которую хотят другие мужчины.
Фрейд впервые описал комплекс Мадонны-шалавы примерно так: “Там, где такие мужчины любят, у них нет желания, а там, где они желают, то не могут любить". По Фрейду, это были мужчины, которые могли сексуально желать только униженных женщин, но чувствовали привязанность только к женщинам, которых они считали святыми матерями.
Для Фрейда это была форма “психической импотенции”, которая подавляет мужчин, и их конфликт разрешался именно равновесными "грязными" фантазиями относительно своей святой жены. Это помогает им создать новый, более целостный взгляд на свою жену.
"Горячие истории моей жены так сильно заводят меня, потому что они так контрастируют с моим представлением о моей жене как о хорошей, милой, невинной супруге и матери".
Обмен горячими историями, может быть настоящим позитивом для взрослых пар:
- Я хочу лучше понимать ее желания. Кроме того, поскольку я знаю, что она делала это раньше и ей это нравилось, она, скорее всего, будет не против, если я предложу это.
- Нам стало скучно, и мы начали делиться вещами, о которых никогда не говорили. Сначала моя жена колебалась, боялась, что я пристыжу ее. Но я сказал: ‘Еще!’ и поэтому она начала делиться все больше и больше. Она сказала: "Ну, у каждого есть свои причуды, так что ладно ..."
- В конечном счете, это сблизило нас гораздо глубже, потому что мы знаем друг о друге то, чего не знает никто другой. То, что я принял ее, оценил ее сексуальность, заставило ее чувствовать себя намного комфортнее, оставаясь собой, не скрывая те части себя, которых она стыдилась в прошлом.
Мужчины любят женщин с прошлым; они надеются, что история повторится
Мне все еще интересно, что такого есть в этих мужчинах, что они находят прошлое своих жен возбуждающим, в то время как другие мужчины могут впадать в ярость ревнуя. Я подозреваю, что у этих мужчин, вероятно, меньше антисоциальных наклонностей, больше эмпатии и меньше характеристик "враждебной мужественности".
Очень немногие женщины сообщают о подобном интересе к сексуальным подвигам своих мужчин.