Найти тему

Получила пенсию. Могла ни в чем себе не отказывать... целых три часа

77K прочитали

Да, именно так и случилось. Вчера получила долгожданную пенсию – целых 19 тысяч с копейками. Почти средняя по стране. Правильно сказал один мой знакомый: «Красиво жить не запретишь!» И это точно обо мне, ибо это я в августе съездила в санаторий, это я потратила немалые деньги (для меня, пенсионерки, немалые), а теперь пришло время выплачивать долги.

Да, именно так и случилось. Вчера получила долгожданную пенсию – целых 19 тысяч с копейками. Почти средняя по стране. Правильно сказал один мой знакомый: «Красиво жить не запретишь!

С этой пенсии в счёт долга я взяла всего лишь восемь тысяч, почти в четыре уложились мои коммунальные платежи, тысячу потратила на корм любимым котикам (это им всего на 10 дней), тысячу на покупку некоторых продуктов для себя (курица, молоко, сыр (невкусный оказался), яйца, сметана, творог, хлеб, масло растительное, кукуруза консервированная и крабовое мясо.

Две тысячи отложила на подарки по случаю дней рождения. Одна тысяча нужна для покупки лука-севка (160 рублей за кило), новых сортов луковиц тюльпанов, чтобы посадить под зиму и на стрижку в парикмахерской (450 рублей у нас стоит у замечательного мастера).

Остаётся ещё две тысячи – не буду, как говорят, ни в чём себе отказывать. Хорошо, что таблеток заблаговременно закупила – в аптеку можно пока не ходить. Вообще, не всё так страшно потому, что дожить мне нужно до начала октября. А там уже сниму денежку, заработанную на Дзен, и до пенсии, которая приходит мне 13-го (счастливое число!) я протяну. Нет, не ноги протяну, а деньги.

Как буду жить до начала октября с двумя тысячами? Ой, забыла! Мне же ещё шампунь нужен Head&Shoulders 2в1 - основной уход и туалетная бумага. На это есть у меня 600 рублей – случайно завалялись от предыдущей пенсии.

Жить буду нормально. «Долгоиграющие» продукты имеются – крупы, макароны, растительное масло, сливочное масло, мука, сахар, варенье и даже орехи. Есть картошка, болгарский перец, помидоры, капуста, лук, чеснок, кабачки, тыквы, яблоки, малина.

На одну тысячу можно купить две курицы и две упаковки фарша, а на вторую покупать молоко, сыр и хлеб. 25-го придут 700 рублей (оплата коммунальных учителям-пенсионерам). На них докуплю корм для котиков.

Да, именно так и случилось. Вчера получила долгожданную пенсию – целых 19 тысяч с копейками. Почти средняя по стране. Правильно сказал один мой знакомый: «Красиво жить не запретишь!-2

Непредвиденных расходов, надеюсь, в эти две недели не будет. Деньги перезанять – не проблема, но надеюсь, что обойдусь своими финансами. Дети мне и так помогают – не буду их впутывать в этот раз в свои траты.

Всем читателям спасибо, что выдержали мою простую арифметику. Заранее благодарна за поддержку и добрые слова! Берегите себя! И до новых встреч на канале.