Одна из самых больших претензий пассажиров к скандально известному перевозчику - мизерная ручная кладь, которую можно взять с собой на борт. Как написал один мой читатель:
"Когда мне будет грустно и тяжело на душе от навалившихся бед и невзгод, я поеду в аэропорт и буду смотреть на регистрацию в победе. И тогда я пойму, что все мои беды - это только небольшие неприятности в сравнении с тем пассажиром, у которого заканчивается регистрация, а крышечка калибратора упорно не желает звякнуть"...
Я и сама писала о такой истории, которая произошла с моей подругой. Крышечка не звякнула, и пришлось ей платить 5000 рублей за лишние пару сантиметров "необъятной" дорожной сумки.
"Победа" решила избавить пассажиров от мучений и придумал свой фирменный рюкзак, который в точности соответствует размерам калибратора. Причем, им даже не придется измерять его в калибраторе.
Об этом в интервью РБК рассказал глава "Победы" Дмитрий Тыщук.
Идея простая — специалисты, которые занимаются обслуживанием клиентов и контролем их ручной клади, при виде рюкзака не просили бы клиента воспользоваться калибратором, а сразу пропускали бы на борт. В первой партии будет 500 рюкзаков, по мере их востребованности будем делать больше. Это будет первый товар в нашем интернет-магазине.
Тыщук утверждает, что ручная кладь в "Победе" не такая и маленькая. По его словам, в фирменный рюкзак "спокойно умещаются три пятилитровые бутылки воды, да еще и место остается".
Такой ход сбережет не только нервы пассажиров, но и время. Особенно, если рюкзаком воспользуются все. Главное, их потом не перепутать )))) Придется каждому свой рюкзак как-то помечать.
Но пока неизвестно, когда рюкзаки поступят в продажу, и сколько они будут стоить. Известно, что производиться будут в России. И, как я поняла по фото, пробная партия уже выпущена. Как вам дизайн? Хотели бы такой рюкзак?
Кстати, в комментариях к той статье многие читатели написали, что давно уже приобрели специальные сумки и рюкзаки, которые идеально умещаются в калибратор.
Для тех, кто часто летает рейсами этой авиакомпании, это, наверное, имеет смысл. Остальным придется по-прежнему измерять багаж или брать в дорогу рюкзак, который можно спокойно примять, чтобы крышечка таки звякнула.
Что касается именно таких размеров ручной клади, Дмитрий Тыщук, утверждает, что они четко просчитаны, исходя из размеров багажных полок. Объем поделен на количество пассажиров. Мол, если размеры будут больше, то полки места всем не хватит, или полки не закроются.
Но тут лично у меня возникают вопросы. Почему на рейсы того же "Аэрофлота" можно брать даже небольшие чемоданы (которые прекрасно умещаются на багажных полках), и при этом, каким-то чудесным образом, места хватает для багажа всех пассажиров, и с открытыми полками самолеты не летают. Похоже, лукавит глава "Победы" отстаивая свою позицию. С доплатой же можно багаж больше размером брать.
Да и то, что рюкзачки и прочая фирменная продукция станут дополнительным источником дохода, он тоже не скрывает.
И не просто так "Победа" проиграла Роспотребнадзору спор в Верховном суде, потому что правила ее перевозки ручной клади не соответствующими федеральным авиационным правилам.
Кстати, после этого на Победе ввели альтернативные правила перевозки багажа, о которых не все знают (они прописаны на сайте компании мелким почерком, авось не заметят).
Но это уже отдельная тема.
Подробное интервью можно почитать здесь. Кстати, очень интересно, рекомендую. Там много вопросов поднимается.
Ваша Света ВСвете
А это мои статьи на тему.
Это та самая история моей подруги
Ну и несколько советов.