Найти в Дзене
ЧОП «Бастион»

Не было печали…Серия 155

Рисунок из свободного доступа интернет
Рисунок из свободного доступа интернет

Копирование текста и размещение на других ресурсах, запрещено автором.

Все серии читайте в нашей подборке:

ЧОП «Бастион»

- Циночка, ну ты мне ответь, пожалуйста! Ну что ты в нем нашла, а? Я тебя не понимаю, откровенно говоря! Ты с ума сошла из-за этого Ивана! Что в нем такого? Ну да, согласна, для своих лет выглядит прекрасно! Без пивного брюха, стройный, подтянутый, еще не полностью растерял свою привлекательность! Но, ты пойми, ну не твой уровень, не твой! О чем ты с ним будешь говорить?! Ах, ну да…забыла…Ты сказала, что с одним собеседником ты уже прожила большую часть свой жизни и толку никакого!

Гортензия Степановна положила ладонь на плечо сестры, но та даже не повернула голову в ее сторону. Она полностью была поглощена постояльцами, выходящими из отеля.

Гортензия приподнялась со своего стула и тоже посмотрела в окно. У выхода с территории гостиницы стояла Изольда Марковна и терпеливо ожидала Ивана Кузьмича, когда тот выйдет на улицу.

- Ну вот, еще одна дура стоит дожидается Ивана! А вы как его собрались делить, сестра? Может поделишься соображениями? Себе какую часть собираешься оставить?

Глициния нехотя оторвала взгляд от окна, повернулась к Гортензии, приподнялась и, упираясь руками в стол, уверенно заявила:

- А я не собираюсь, Гора, ни с кем его делить! Изольда мне не конкурентка, а Анжела сама его бросит! И деваться ему будет некуда, ясно тебе?

Гортензия постучала сначала себе пальцем по виску, затем, качая головой, возвела глаза к потолку, всем своим видом показывая несогласие с ее безумным решением.

- Господи, вразуми мою сестру! Останови её от необдуманных поступков!

- Гора, сядь! Не паясничай! Я не нуждаюсь в твоих советах! Я все для себя решила! А Иван не так прост, как тебе кажется! Больше, думаю, придуряется!

- Ну да, ну да…Любишь ты верить в то, что тебе хочется! Вот вынь, да положи! Ты всегда такая была, сестра, эгоистка! И вообще, мне надоел такой отдых – гонки с препятствиями! Давай договоримся так! Я пошла тебе на уступки, переехала вместе с тобою в эту дорогущую гостиницу, хотя наша была не настолько плоха! Поэтому, предлагаю тебе самой гоняться за этим мужиком, а я хочу отдохнуть! Сколько можно за ним бегать, если он на тебя даже и не смотрит?!

Последняя фраза прозвучала очень обидно для Глицинии Степановны. Она подпрыгнула на месте, гневно посмотрела на сестру и только хотела ей сказать, чтобы катилась куда подальше, но вовремя остановилась, вспомнив, что сегодня она пригласила Ивана на свой день рождения. Она опустилась на стул и вновь отвернулась.

«Ну и какая разница, что он уже у меня был в мае? Ивана же на нем не было?! Значит, имею право отметить еще раз! Гортензия в эту поездку слишком много на себя берет! Только притворяется, что ей никто не нужен, а сама только и шныряет в библиотеку, куда ходят пенсионеры с книжкой посидеть в зале. Интеллигента себе ищет! Да они даже лампочку не могут вкрутить!» - возмущалась мысленно Глициния Степановна, не отрывая взгляда от Изольды, которая, не спеша прохаживалась вдоль забора в ожидании Кузьмича.

«Вот же липучка! Ну ничего, сегодня ты последний день с ним прогуливаешься! Анжела похоже слилась уже. Ну и отличненько! Осталось совсем немного поднажать и он будет мой! Тем более, живет в отдельном номере, так что не придется искать укромное гнездышко», - она мечтательно расплылась в улыбке и, повернувшись к сестре, загадочно ей подмигнула.

Гортензия прикрыла лицо двумя руками и тяжело вздохнула. Переубедить сестру – это была невыполнимая задача.

- Ты глянь, глянь! Дождалась эта прилипала Ивана! Стоит, как верный паж. Ох, ты…только что не раскланялась перед ним! Ах-ха….прям светится от счастья! – язвительно комментировала Глициния встречу Кузьмича и Изольды. – Не удалось Ивану проскользнуть мимо нее. Кстати, вчера дыру в заборе заделали, через которую он от нас улизнул прошлый раз.

- Не от нас, а от тебя. – буркнула недовольным голосом Гортензия Степановна.

Глициния сделала вид, что не услышала язвительного заявления и, поднявшись из-за стола, спросила:

- Ну, ты все, доела? Пойдем, а то на экскурсию через час надо выдвигаться. А к вечеру мне надо еще красоту навести и покорить непокорного!

Гортензия хмыкнула и обреченно поплелась вслед за Глицинией в номер, подготовиться к обзорной экскурсии по Геленджику.

До отъезда оставалось еще минут тридцать, транспорта на парковке еще не было, и Глициния Степановна с Гортензией прохаживались по набережной в пределах видимости сбора туристов, собравшихся на экскурсию по городу.

Глициния неожиданно толкнула в бок сестру и, указав на сидящую вдали в тени деревьев даму, спросила:

- Анжела Андреевна, что ли сидит? Да, вроде она?!

- Она, - подтвердила Гортензия и схватив сестру за руку, негромко попросила:

- Цина, пошли обратно, а то автобус скоро придет, и нам достанутся самые неудобные места.

- Да ладно тебе, успеем! Ты видишь, автобуса еще нет?! – потянув ее вперед, произнесла Глициния и направилась к сидящей на скамье Анжеле Андреевне.

- Скучаем, Анжела Андреевна? – ехидно улыбнулась Глициния Степановна и присела рядом на скамью, положив рядом с собою свою шляпу с большими полями.

Анжела Андреевна даже не повернула голову, только слегка поджав губы, устремила свой взгляд в даль.

- Нет, я удивляюсь вам, Анжела! У вас уводят на глазах мужчину, а вы даже за него не боретесь! Вы вообще видели, что ваш друг ушел с этой Изольдой гулять?!

Анжела Андреевна ничего не ответила, только плотнее сжала губы.

- Ну тогда, я думаю, что вам безразличен этот мужчина, раз вы себя так ведете, - ядовито улыбнувшись, повысила голос Глициния Степановна. – А уведут, так вам и надо, раз вы не хотите бороться за этого человека! – резюмировала Глициния и победно улыбнулась, подняв голову вверх, глядя на свою сестру Гортензию Степанову.

Гортензия от стыда покрылась красными пятнами, над губой выступили капельки пота. Она смахнула их тыльной стороной ладони и настойчиво попросила:

- Цина, может хватит? Пойдем! Мне за тебя стыдно! Всему есть предел! Я думаю, что Анжела сама разберется в своих отношениях. А нам с тобою пора на автобус.

Она наклонилась к сестре, взяла её за руку и потянула на себя.

Глициния выдернула свою ладонь и злобно ответила:

- А я что, не права? Если бы у меня уводили мужика, я бы за него глотку перегрызла! Вот!

Анжела Андреевна медленно повернула голову и, приподняв одну бровь, удивленно спросила:

- А Иван Кузьмич что, бычок, которого можно просто так взять за веревку и увести? Если так, то скатертью дорога ему! А я не волчица, чтобы каждой бабе, которая на него вешается, глотку грызть!

Она встала и, гордо подняв голову, направилась в противоположную сторону от парковки автобусов, отправляющихся на экскурсии по городу.

- А я его пригласила сегодня в ресторан в нашем отеле на свой день рождения! – крикнула ей вслед Глициния Степановна. – Пошли, Гора, вон автобус показался, похоже, наш!

Гортензия даже шаг не прибавила, а понуро шла за сестрой, быстро удаляющейся от неё, чтобы занять хорошие места в автобусе, решив, что это её последняя совместная с нею поездка.

«Такой позор! Ну как так можно? Это удивительно, что она наших с Георгиной мужей, не увела. Видимо, не в ее вкусе были, иначе и через нас переступила бы!» - подумала она, поднимаясь по ступенькам в автобус.

- Гора, я здесь, иди сюда! – махнула ей рукой сестра, с передних, по правую сторону от водителя, мест.

«Кто бы сомневался, что Цина, растолкав всех, заняла самые лучшие места в автобусе!» - размышляла она, присаживаясь с краю от Глицинии. – Все-таки, пока был жив её Славик, она скромнее себя вела».

Автобус тронулся и, обогнав Анжелу Андреевну, скрылся за поворотом.

Она посмотрела ему вслед, достала из кармана телефон и набрала Ольге Ивановне.

- Привет, Оль! Как вы там? Все нормально? – пытаясь сохранить бодрость духа, спросила она у соседки.

- Да у нас все хорошо, а у тебя, чувствую, не очень, да?

- С чего ты взяла? У меня все прекрасно! Отдыхаю, загораю! Что же тут плохого?

- Анжела, по твоему голосу я слышу, что все плохо! Рассказывай, давай! Я тебя знаю, как облупленную! Только мне не надо сочинять, хорошо?

Анжела Андреевна вздохнула и вдруг дрогнувшим голосом произнесла:

- Домой хочу, Оля! Домой! Устала я от такого отдыха.

- Ты с Кузьмичем разговаривала? Нет? А чего ты тянешь? Ждешь пока его уведут у тебя?

- Вы что, издеваетесь сегодня все? Глициния эта наглая только что привязывалась ко мне с таким вопросом, а сама спит и видит, как Ваньку в свой номер затащить! Ты мне тоже самое говоришь! – в сердцах произнесла Анжела Андреевна.

- Анжел, ты что такое говоришь? Ты хочешь сказать, что и я твоего Кузьмича собираюсь в койку...это…самое? – возмутилась соседка сравнением с какой-то Глицинией.

- Ой, ну нет, конечно! Я ей сказала, что Ванька не бычок, чтобы его так просто могли увести, - извиняющим тоном, поправилась Анжела Андреевна. – Не обижайся, Оля! Я просто неправильно выразилась!

Ольга Ивановна помолчала, дав соседке немного прийти в себя, и уверенно заявила:

- Может Ванька и не бычок, Анжела, но женщины разные бывают! Чтобы заполучить чужое, на все пойдут, даже не сомневайся! Особенно в таком возрасте, поверь мне! Мужики же мрут, как мухи, а женщин становится больше, а значит, и конкуренция выше!

- Ты еще в процентном соотношении посчитай, вообще научный доклад какой-нибудь получится! – горько улыбнувшись, пробормотала Анжела Андреевна и повернула голову в сторону моря, откуда раздавались крики чаек. – Оль, а помнишь, ты говорила, что Кузьмич что-то Алексею твоему говорил, а я слушать не захотела?! – вдруг почему-то вспомнила она.

- Анжел, да я уже и не знаю, надо тебе это знать или не надо?! Ты же у нас женщина с переменчивым характером! Сегодня – хочу, завтра – не хочу! Ладно, скажу, - не стала дожидаться ответной реакции на её слова Ольга Ивановна. – Только, пожалуйста, не выдавай меня. А там сама решай!

- Говори! Я слушаю!

- В общем, Кузьмич, оказывается, давно по тебе сохнет. Пока живы были ваши половинки, вида не показывал, а потом просто постеснялся тебе что-либо говорить. Вот, как-то так... Сама думай, надо тебе за него бороться или нет! То, что бабы за ним в очередь выстраиваются, их понять можно. Каждый выживает как может…

Анжела Андреевна ничего не сказала на это, а Ольга Ивановна вдруг произнесла:

- Ой, Анжел, переключаюсь, дочь звонит! Пока! Думай!

……………… продолжение следует…………………

Понравился рассказ - ставьте лайк!

Поделитесь в своих социальных сетях!

Пишите комментарии!

Подписывайтесь на наш канал!

Работа в стабильной компании: http://rabota-ohrannikom.ru/

Для заказа охранных услуг заходите на наш сайт https://www.bst77.ru/

- Дизайн - доступный каждому! Жми >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Главная страница