Дикслеймер: всё нижеописанное является плодом буйной и нездоровой фантазии и ничем более.
В первоисточнике, то есть книгах Кира Булычёва и их советских экранизациях, о матери Алисы Селезнёвой информации очень мало. Известно лишь, что архитектор по специальности. Судя по внешности Алисы, её мать, как и отец, белый европеоид. Есть упоминание, что Кира Селезнёва участвовала в постройке стадиона в Нукусе (город в Узбекистане) и культурного центра на астероиде Паллада. Об их отношениях с Игорем Селезнёвым, отцом Алисы, практически ничего неизвестно, да и с дочерью Кира общается редко. Однако Алиса свою мать любит, судя по диалогу из книги «Алиса и пираты»:
«— Алисочка, а чей у тебя возле кровати стоит портрет? Кто эта красивая женщина?
— Это моя мама, — сказала Алиса. — Я по ней скучаю и вожу с собой ее фотографию».
В повести «Алиса и заколдованный король» Кира говорит, что очень редко видит свою дочь. «Надо чаще встречаться», отвечает Алиса. Домашний робот Поля вздыхает: «Чем рассуждать, поехали бы куда-нибудь вдвоём. А то скоро узнавать друг дружку не будете. Стыдно! А ещё мать и дитя». Кира отправляется с Алисой в Англию, к подруге Бригитте. Причём без мужа, объяснив это тем, что «женщины хотят отдохнуть без мужчин и роботов». В той же повести сказано, что Кира любит рисовать, что для профессионального архитектора совсем неудивительно.
Получается, Игорь Селезнёв некогда встретился с Кирой, у них родилась дочь, которую они назвали Алиса, после чего родители расстались и практически перестали общаться. Дочь иногда скучает по матери, но активных попыток помирить своих родителей друг с другом не предпринимает, что весьма странно, учитывая деятельный характер Алисы и её прямую заинтересованность в нормальной семье. Должно быть, Алиса изначально уверена в бесполезности этой затеи. То есть мать и отец Алисы настолько разные, что быть вместе им заведомо не суждено. Но как в таком случае они смогли некогда сойтись и даже родить общего ребёнка?
Что мы знаем о мире будущего по Киру Булычёву? Там есть машина времени, в повести «Сто лет тому вперёд» она станет главным двигателем сюжета. Люди из XXI века путешествуют в прошлое, а люди из прошлого, вроде Коли Герасимова, могут попадать в будущее, в том числе чисто случайно. В прошлое обычно путешествуют профессиональные историки, в том числе с целью спасения бесследно пропавших из-за катастроф и войн предметов культуры. Например, при пожаре Александрийской библиотеки. Но ведь ещё больше культурных ценностей сгинуло в Европе совсем недавно — во время Второй Мировой. Не может быть, чтобы этот исторический период игнорировался учёными из будущего.
Даже простой советский школьник Фима Королёв умудрился вычислить Полину в Москве 1980-х. Следовательно, для профессионалов из спецслужб это не составит вообще никакого труда. Например, для сотрудников Гестапо, ведь европейские культурные ценности, наворованные нацистами, придётся искать на территории Третьего Рейха. Как положено честным служакам, гестаповцы доложат о пришельцах своему начальству, которое обязано информировать самого фюрера. Разумеется, тот будет крайне заинтересован в получении любых сведений из будущего. И что же станет, когда он их получит?
Узнав, что у его государства и созданной им идеологии никакого будущего нет вообще, у фюрера останется всего один выход — уйти в иной мир. То есть либо покончить с собой, либо отправиться в то самое будущее, из которого явились пришельцы, и начать там совсем другую жизнь. Омолодиться благодаря медицине будущего, сменить внешность… и даже пол. Сам он может до такого и не додумался бы, но ведь настолько интересной личностью наверняка заинтересуются лучшие психологи и психиатры XXI века, которые могут порекомендовать ему максимально радикальную трансформацию.
Чтобы окончательно адаптироваться в новом мире, ему придётся сойтись со славянином (тем самым отринув свои прежние предрассудки) Игорем Селезнёвым и родить от него ребёнка. Однако психологическая пропасть между этими двумя людьми в итоге окажется непреодолимой, что вызовет разрыв отношений. Фюрер, которого теперь зовут Кира, полностью уйдёт в работу (архитектуру) и хобби (рисование), лишь изредка встречаясь с родной дочерью. Которая унаследовала от матери жизненную активность и харизму, но, к счастью, была воспитана отцом и школой, которые привили ей здоровые взгляды на мир и людей.