Популярным инструментом продвижения бизнеса считается поисковая оптимизация страниц сайта. С ее помощью компании достигают верхних позиций в результатах выдачи поисковых систем, получают целевой трафик, клиентов и деньги. Продвижение сайта включает в себя ряд различных действий, которые помогают улучшить видимость в поисковых системах, создать узнаваемый бренд, увеличить продажи товаров и услуг.
Какие действия выводят в ТОП
- Создание уникального, интересного и качественного контента.
- Работа над дизайном и юзабилити.
- Использование ключевых слов, улучшение заголовков и мета-тегов, оптимизация скорости загрузки страницы.
- Активное присутствие в популярных социальных сетях: ВК, Facebook, Instagram, Twitter и др.
- Наращивание качественной входящей ссылочной массы, чтобы повысить авторитетность в глазах поисковых систем.
- Компании делают анализ своей работы один раз в месяц и каждый год, чтобы оптимизировать стратегию и достигать лучших результатов.
Это только некоторые из основных компонентов продвижения. Их успешное сочетание увеличивает посещаемость и продажи, привлекает новых пользователей.
А что про полумеры?
Представим, что вы работаете только с текстом и полностью исключаете визуальный контент. Текст удобен для поисковых систем, но нечитабелен для пользователей, поэтому ухудшаются поведенческие факторы.
Или вы собрали семантическое ядро, распределили его по страницам, а дизайн и юзабилити на веб-ресурсе "хромают". Пользователь долго ищет кнопку действия, глубоко спрятаны формы обратной связи, что также прерывает цепочку действий клиента, затягивает время, не приводит посетителя к покупке.
Третий вариант полумер - с веб-проектом все в порядке, а вот входящей ссылочной массы нет, и ваш подопечный постоянно проседает в поиске.
Поэтому при создании и продвижении сайта необходимо выбирать несколько составляющих: качественные юзабилити, дизайн, контент-маркетинг, оптимизацию под алгоритмы поисковых систем и наращивание ссылочного веса. Реальные продажи принесет только полностью оптимизированный, хороший веб-ресурс. Кроме того, постоянный мониторинг и анализ эффективности продвижения позволяют улучшать результаты.
Отвечая на вопрос "Помогут ли полумеры?" отвечаем: не на все 100%, чтобы продавать и зарабатывать. Большинство современных людей активно используют сеть Интернет для поиска информации, товаров и услуг, и без качественного полноценного продвижения ваш бизнес будет невидимым для целевой аудитории.