- Ганеша, не приставай к людям! – мама разговаривает с сыном телепатически и люди не слышат.
Маленький мальчик смотрит на людей, а те уже потянулись к конфетам и шоколадкам. Такого умильного мутанта ещё поискать. Короткие ножки и длинные руки ему достались от мамы, а «хобот» с пастью на конце, уже от папы. Папа сейчас ушёл на Кордон за вкусностями и одеждой для жены и сына, а тут экскурсия.
Повадились зеваки любоваться на Зону, а Балагур открыл в себе талант экскурсовода. Сталкер опытный и Зону знает неплохо. Деньги никому не помешают, а зевакам дай пощекотать нервы. Вот и лезут любопытные на экстремальные экскурсии. Пощекотать себе нервы и посмотреть на диковинки.
Ганеша получился от мутантов, и если мама хоть гориллу напоминает, то папа вообще неизвестно что с большим и сильным «хоботом» вместо головы. «Хобот» и ушки раструбом сделали его похожим на индийское божество, вот так и назвали. А вообще, мальчик талантливый, но использует свои таланты для выманивая угощений у туристов, Зона наградила изрядной долей пси воздействия.
- А что у него за отец? – спросила женщина, единственная из всей группы.
- Словами не описать, - Балагур усмехнулся, - но «хобот» от него достался парню. Ещё много интересного увидите, пойдёмте дальше.
А тут и отец подошёл, бодро шагая на своих лапках. На поясе, висевшем на теле, разместились подсумки для артефактов и оружия. Сейчас артефактов нет, зато всё свободное место забито вкусными консервами, а в большом подсумке сзади засунуты штанишки и рубашки для сына и матери. Сам он не носит одежды, да на что её надевать, если ни плеч, ни рук у него нет вовсе.
- Ого! Это часто тут такое получается? – удивился молодой парень, которого папаша взял с собой в эту экскурсию.
- Бывает всяко, но что получится, знает только Зона, - Балагуру нечего скрывать, да и с мутантами у него договорённость, чтобы не возмущались на зевак. – Пошли дальше, засветло надо вернуться.
Экскурсия ушла, а отец завёл разговор с сыном.
- Снова попрошайничал? Нельзя есть одни сладости, на них не вырастешь. Мама старается, готовит, а ты нос воротишь. Давай так, ты сначала поешь то, что приготовила мама, а потом займёшься сладостями.
- Ну папа, они сами дают, я не заставлял в этот раз, - мальчик не врёт, ну почти, такому умильному созданию невозможно не дать что-то вкусное.
А экскурсия продвигалась дальше по Зоне. Балагур рассказывал об аномалиях, порой кидая в них болты, о мутантах, если те показывались на виду. С такой толпой одиночные мутанты стараются не связываться, да и вооружили каждого копьём на время экскурсии. Стая ворон зашла на вираж и полетела к ним.
- Приготовиться! – скомандовал Балагур и вышел вперёд.
Точно, вороны влетели в «штору», и на людей кинулись псевдоутки, небольшие птеродактили с перепончатыми крыльями. Балагур вышел вперёд, но с летунами подраться придётся всем, эти не станут нападать на одного. Так и получилось, довольно приличная стая доставила хлопот всем. Не обошлось бы и без ран, но тут парочка «демонов», людей с крыльями, прилетела на помощь и лихо стала выкашивать летающих монстров.
- А это кто? – после боя все уставились на такое чудо, но Лиля и Инкуб улетели на Кордон, пока малышка в Королевстве, надо закупиться необходимым.
- Это наши демоны, тоже мутанты из «шторы», нормальные ребята, даже дети есть. – Балагуру нечего скрывать, но и лишнего неохота рассказывать.
- А почему летели вороны, а получилось вот это? – женщин перевернула ногой мёртвого мутанта.
- Там аномалия, вот она и есть «штора», переделывает организм полностью, а во что, это знает только Зона.
- Понятно, - как-то странно вздохнула женщина.
- Ладно, пошли дальше, через час устроим привал, - Балагур уже немного нервничает, от графика отстают.
Удивляться гостям пришлось ещё много, поскольку мутантов хватало и людей, и монстров. Змейка не вызвала особого удивления, подобное они уже видели на Кордоне, а вот её спутник заставил смотреть с восторгом. Медведь мощный и брутальный, да ещё и с бердышом на плече. А вот Полоз удивил изрядно, особенно, когда поднялся метра на два с половиной, обозревая окрестности.
- Вот это чудо! - молодой парень и рот раскрыл.
- Ещё и не то увидите, - пообещал Балагур и оказался прав.
Псевдоёж лихо рванул за мясом, которое разгуливало по Зоне. Но тут Балагур быстро уговорил его, пробив копьём насквозь.
- Вот такие тут попадаются монстры, естественных врагов у него нет, поэтому и не церемонится, подбежит и хвать пастью, вон она какая.
Пасть у псевдоежа «от уха, до уха», а по правде от одной передней лапки и до другой. В такой «капкан» никто попадать не хотел. Настало время привала, но только разогрели консервы, как на группу выскочил Шестирукий.
- К бою! – Балагур вскочил и приготовился к битве.
Предстоял трудный бой, а чем он закончится, непонятно, ведь туристы не сталкеры, хотя их и много. Все вскочили, выставив перед собой копья, но Шестирукий кинулся на людей, уж кого-то он сожрёт, в себе монстр уверен. И точно, пару копий он вырвал сразу, пытаясь дотянуться до человека. Балагур бил, как мог, прекрасно понимая, что результат пока не в их пользу. Кого-нибудь монстр вполне мог убить, но тут в битву вступили и другие персонажи. Если женщина просто воткнула копьё в Шестирукого, то её спутник так огрел булавой монстра, что тот упал.
Второй удар лишил его жизни, а потом все уставились на своих спасителей. Посмотреть было на что, поскольку на человеческих телах, покрытых чешуёй, располагались крокодильи головы. Туристы потеряли дар речи, только удивлённо вздыхали. Женщина как-то странно мотнула головой и отвернулась. Никто не понял такого поведения, только «Сохеты» посмотрели на неё с пониманием.
- Уходим, на мясе нельзя надолго оставаться, там и поедим, - Балагуру ещё надо людей домой целыми довести. – Это наши «египтяне», нашли друг друга, хотя и стали такими не в одно время.
Обедать уселись на развалинах дома, а там мимо них, немного в отдалении прошли Рама и Тося. Дети пока играют в деревне, а им надо на Кордон сходить. В разговоры они не вступали, зато туристы насмотрелись на необычных людей, особенно женщина, которая смотрела им вслед склонив голову набок. О чём уж она думала, но в голове прочно засели все образы, которые она увидела сегодня.
Только увидела она не всё, когда на них снова кинулись псевдоутки. Этих было всего пять, но крупные и опасные. Зато на помощь им пришёл маленький крылатый человечек. Карлик, но с перепончатыми крыльями. Он лихо снёс головы трём монстрам и полетел дальше.
- Поздорову, Купидон! – только и успел крикнуть вслед Балагур.
- И тебе не хворать! – донеслось в ответ.
- Полетел к жене и детям, - пояснил Балагур.
- А они тоже летают? – женщине всё интересно.
- Жена не летает, а вот дети… старший летает уже сам, - про жену рассказывать он не стал, поскольку сталкеры дразнят её за глаза «рукожопом». - Нам бы пора возвращаться, экскурсия однодневная, об остальном можно договориться на Кордоне. Всю Зону и за неделю не посмотреть, но что-нибудь интересное можем и увидеть.
Только до Кордона приключений не было, кроме небольшой стайки псевдоуток, которую они сами успешно выбили. Зато на самом Кордоне им довелось полюбоваться, и на мутанта с панцирем, и двухголового Януса. А в заключение подул сильный ветер и рядом приземлился настоящий Дракон с женщиной и ребёнком на спине.
- Мы к барыге, там должны новые платья прийти уже, - завила Принцесса и увела дочку к Сидоровичу.
Король саламандр уже и не сильно удивил, ну пятнистый, но человек, хотя и с «шлемом» вместо волос. Постепенно все разбрелись по домикам, барыга Сидорович оборудовал гостевые домики. Только женщина уселась у костра и стала слушать рассказы бродяг. Её явно что-то интересовало, но напрямую она спросить стеснялась.
- Никто тебе не скажет, что из тебя получится, - пронеслось у неё в голове. – не ломай голову, я тут сижу, рядом. Чтобы остаться человеком, надо для начала быть им, а там уже внешность, это от Зоны зависит. Она любит экспериментировать, но не кровожадная, просто все привыкли к своей внешности и не особо хотят меняться. Змейку ты видела, так она четыре раза в «шторе» побывала, крепко Зону обидела, но и то ей вернули человеческий облик.
Женщина вздохнула, деваться ей некуда, четвёртая стадия, это уже не лечится. От химии она отказалась, хоть похоронят красивой, а вот услышав про Зону, продала всё и поехала сюда. А теперь просто боится, что станет какой-нибудь уродиной вроде того, с хоботом.
- Они все счастливы, кроме Шестируких, те монстры, но тоже не все. Ты уже видела людей с четырьмя руками, так женщина была такой.
- А где ты? – осторожно подумала женщина, - неудобно разговаривать с тем, кого не видишь.
- А меня никто не видит, я в мимикрии, - пронеслось в голове, - просто моя женщина тут сидит, а я не хочу её компрометировать.
- Ты такой странный? – удивилась женщина, - А остальные это не слышат?
- Я опытный псионик, меня слышишь только ты, ещё вон тот, с панцирем, но ему хватает такта не лезть в наш разговор. Я тебе так скажу, попроси Зону, если она услышит, то всё будет хорошо.
С тем и улеглись спать, но женщина долго не могла заснуть. Наконец, сон навалился на неё с непреодолимой силой.
- Ты забавная, хочешь жить и боишься остаться иной, - Зона пришла в сон к женщине. – А можно я поэкспериментирую? Если не понравится, я исправлю.
Зона пропала вместе со сном, и до утра женщину ничего больше не беспокоило. А утром её пригласила с собой Мантикора, приходившая ночью. Женщина-кошка вела её по Зоне и остановилась на берегу реки.
- Раздевайся, - сказала она как-то обыденно.
- Зачем? – не поняла женщина.
- Одежда пропадёт, а что ты наденешь? Раздевайся и иди, Зона скоро будет.
Женщина сняла свою одежду, поёжилась, вздохнула и шагнула в аномалию. Громко хлопнуло и женщина осмотрела себя. Руки есть, ноги есть, всё человеческое, но вот голова волка её привела в небольшой шок.
- Нет, так не пойдёт, - рядом появилась Зона. – Ступай обратно, попробуем всё поменять.
Женщина снова шагнула в аномалию, снова её прокрутило через мясорубку и снова из неё получилось нечто нетрадиционное. Хвосты вместо волос, красный цвет кожи, но вот двупалые ноги и на руках по три пальца, это никак не вязалось с красотой.
- Извини, увлеклась, попробуем ещё раз.
Снова пришлось испытать неприятные ощущения, но в этот раз женщина получилась баклажанного цвета. На голове вместо волос красовался довольно милый «шлем», заходивший на виски довольно симпатичными отростками. Ярко жёлтые глаза и оригинальный рисунок на милой чешуе. Смотрелось это здорово, и Зона показала женщине прямо в мозг то, что видела она.
- Ну что, такой вариант тебя устроит?
Женщина покрутилась, рассматривая себя, расплакалась и кинулась обнимать Зону. Та почему-то не исчезла, а поцеловала женщину в лоб. Та потеряла сознание, а когда очнулась, рядом оказалась только Мантикора. Она дралась с псевдоутками, лихо сбивая их в прыжке лапами на землю.
Женщина схватила палку и добивала на земле наглых летунов. Об одежде она вспомнила, когда бой закончился.
- Ого! Вот это ты красавица! – Мантикора с восторгом смотрела на нового обитателя Зоны. – А чего это ты в аномалию-то захотела?
- Онкология, четвёртая стадия, мне от силы месяц оставался. – как бы извиняясь заметила женщина. – Погоди, а ты чего, чревовещатель?
- Ни капельки, ты тоже мыслями говорила сейчас. Одевайся и пошли, мне к детям пора. Потом найду тебе оружие, лучше у кузнеца в Баре.
ПО Зоне Мантикора шла легко, как по своему саду. Сиреной её давно перестали звать, да и пела она только своим детям, а на Кордоне и вовсе, редкий гость. Одежда им не нужна, еда тоже, разве что побаловать себя вкуняшками, да вот ещё, Зона попросила присмотреть за женщиной.
- Ты только тут останешься навсегда, нам из Зоны нет дороги, - пояснила она женщине.
- Да там меня никто и не ждёт, муж ушёл и детей забрал. Я отпустила, когда жить мало осталось.
- Забудь, теперь ты будешь жить долго, если будешь соблюдать правила Зоны, – предупредила «киса». – Их немного, но они строгие. Смотреть и слушать, зря никого не обижать, не мусорить и вообще, это твой дом теперь, а в своём доме должен быть порядок.
Так и дошли до здания, где жили дети. От мамы они отличались наличием крыльев и уже довольно неплохо научились летать.
- От кого они у тебя? – удивилась женщина.
- Не скажу, но папа с крыльями, а тут таких не один.
- Славные они у тебя, - улыбнулась женщина.
Детишки прижались к гостье, как к родной, чувствуют, что хорошая «тётя». До вечера погуляли, нашли немного артефактов и Мантикора рассказала новенькой, что успела, про Зону. Поужинали вкусными отбивными из псевдоежей, да и улеглись за полночь. А под утро Мантикора уж разбудила гостью.
- Пошли, к рассвету и дойдём.
Вообще-то её время, ночь, сказываются кошачьи повадки, но сейчас другие заботы.
- Имя тебе в Баре придумают, пока потерпи, старое забудь, в Зоне так принято. А с мужиками сама потом разберёшься, тут всякого хватает и мутантов и таких, только простые обычно стерильные.
Палку ей подобрали по пути, а пока Мантикора ловко била лапами псевдоуток, периодически нападавших на них. Псевдоежа пришлось огреть палкой, а потом перевернуть ею же. Мантикора ловко разделала мутанта, собрав мясо в пакет.
- Понравился? Вчера его ели, - пояснила она.
- Вкусно, - подтвердила женщина.
Так и дошли до Бара, а там кузнец уже звенел молотом, изготавливая что-то новенькое.
- Привет Ртуть, вот новообращённой надо бы чего подобрать, - Мантикора представила новенькую.
- Ух, красавица! – одобрил внешность кузнец, - а что умеешь?
- Физику в школе преподавала, - смутилась женщина.
- Она с копьём ходила на экскурсию, Балагур водил, - Мантикора в курсе.
- И как копьё, понравилось?
- Не очень, мне такое не нравится, -честно созналась та.
- Давай тогда пробуй, топор, клевец, меч, - заготовок много у кузнеца.
Силой Зоне не обидела, хоть и женщина, но вполне справилась со всем. Только учительница взяла верх.
- Давай рассуждать трезво, топором доводилось работать, я же деревенская. С другой стороны, топор и пригодиться может, чтобы срубить чего, мечом только воевать. Опять же, гвозди мне явно не придётся забивать, молот мне ни к чему, да и булава тоже.
- Умная, это хорошо, - Ртуть смерил женщину взглядом, потрогал руки и вручил «бородатый» топор с острым «клювом» вместо обуха. – Сама поймёшь, что куда, а теперь запоминай.
Кузнец показал самые распространённые удары топором, ведь это не дрова рубить, для сражений нужно кое-что другое. Топор лёгкий, таким и псевдоуток можно бить, тяжело не будет. Расплатившись с кузнецом, они ушли в «100 рентген», где на женщину положили глаз бродяги.
- Вот это бомба! – у молодого парня отвисла челюсть.
Сказать по правде, она и получилась весьма аппетитной, но на мужиков пока не тянуло, сказывалась ушедшая болезнь и расставание с близкими. Но вот прозвище прилипло, Бармен сглотнул слюну и так и записал её новое имя.
- С мужиками у тебя не будет проблем, - подмигнула Мантикора, - а там сама решишь, нужен тебе муж или так, когда невмоготу…
- А ты как справляешься?
- Да у меня два раза в году, но так, что выть хочется, - усмехнулась Мантикора, - вот и вою, пока кто не найдётся.
- Мне пока рано, потом посмотрим…- уклончиво заметила Бомба.
- Смотри сама, голодных мужиков много, но дети могут быть только от отмычек, или от мутантов, остальные стерильные от Зоны давно.
*****
- Тебе рожать скоро? – Лысая со Змеем пришли на Кордон.
Бомба сидит у костра и гладит большой уже животик.
- Через пару недель, трудновато стало ходить, - кивнула она.
- Ходить полезно, а вот воевать уже лишнее, - мудро заметила Лысая.
- Да я одна и не хожу, кто-нибудь в напарники найдётся.
- Отец-то, кто? – интересно же.
- Не скажу, зачем людей выдавать, - загадочно улыбнулась Бомба.
- Если крылатый, скажи, что от Купидона, у него жена ревновать не будет, - посоветовала Лысая.
- Хорошо, так и скажу.
Бомба загадочно улыбается и никому не говорит, что Купидон и есть отец малыша. Вот интересно, будут у него крылышки, или нет?