Найти тему
10K подписчиков

Приятная новость, но никакой пользы

Ну пусть будет салют, согласна!
Ну пусть будет салют, согласна!

Кроме, пожалуй, морального удовлетворения.

Я сегодня получила письмо. Уведомление.
Всегда опасаюсь подобных посланий, но не в этот раз!
Это письмо от фотобанка, где я зарегистрирована уже не первый год. И куда потихоньку отправляю свои фотоработы.

Часть моих фотографий после прохождения проверки принимают.

Иногда часть фотографий покупают. Мне отчисляют проценты с продаж.

Покажу фрагменты последнего загруженного. Не удивляйтесь, там не только цветочки!😊

Кроме, пожалуй, морального удовлетворения. Я сегодня получила письмо. Уведомление.  Всегда опасаюсь подобных посланий, но не в этот раз!-3

Разбитый горшок (не выдержал зимы), больная слива (молиниоз?), голуби (куда ж без них?!).

Ну и мини-фрагменты снятого в прошлогодней поездке, на родину моего мужа, в Курскую область.

Кроме, пожалуй, морального удовлетворения. Я сегодня получила письмо. Уведомление.  Всегда опасаюсь подобных посланий, но не в этот раз!-4

Шишки туи, отпечаток протектора на грунтовке, клематис в снегу.

Ну и голубоглазый дракончик в нашем саду. Актуально, пожалуй, ведь следующий год вроде бы - Год Дракона?

Кроме, пожалуй, морального удовлетворения. Я сегодня получила письмо. Уведомление.  Всегда опасаюсь подобных посланий, но не в этот раз!-5

Импровизированное дорожное покрытие на грунтовой дороге (кусочки шифера, битый кирпич) пригодились пока только для иллюстрирования статей, не только здесь.

Кроме, пожалуй, морального удовлетворения. Я сегодня получила письмо. Уведомление.  Всегда опасаюсь подобных посланий, но не в этот раз!-6

Котик пока тоже никому не приглянулся, как и грязные-прегрязные садовые перчатки😊

А грибы вы узнали? Название ведь всем хорошо известно!

Кроме, пожалуй, морального удовлетворения. Я сегодня получила письмо. Уведомление.  Всегда опасаюсь подобных посланий, но не в этот раз!-7

И тут, помимо улитки (ох уж эти брюхоногие!) снова странные грибы:

Кроме, пожалуй, морального удовлетворения. Я сегодня получила письмо. Уведомление.  Всегда опасаюсь подобных посланий, но не в этот раз!-8

Браслетик мой на даче лежит без дела. Хотя почему без дела? Вот, сфоткала!

А парочку дракончиков мы в прошлом году специально на дачу возили. Можно сказать, выгуливали! Драконов надо выгуливать😊

Кроме, пожалуй, морального удовлетворения. Я сегодня получила письмо. Уведомление.  Всегда опасаюсь подобных посланий, но не в этот раз!-9

Необычные листья на сирени - это вовсе не сорт такой. Любители сирени знают, что это пёстрое - нехороший признак:

Не так давно на даче я маленькую фигурку фотографировала. Во всех ракурсах!

И после фотосессии мы заметили странное:

Сегодня купили две фотографии. Мало, но всё же лучше, чем ничего!

Рубеж пройден, ура!

Хотя вроде всё спокойно, никакого ажиотажа не предвидится.

Наш дачный прудик зарос ряской. Чем не достойный объект для фото?!
Наш дачный прудик зарос ряской. Чем не достойный объект для фото?!

Хотя следующий важный для меня рубеж я должна преодолеть на днях. Когда в моём портфолио на Шаттерсток будет 4 тысячи фотографий.

© Марина Бакушева

Моё портфолио на Shutterstock,⬅️⬅️, фото там можно полистать просто так! 😊