Найти в Дзене
Кухни FORREST

Негативные отзывы. Как происходит отработка обратной связи у мебельной компании FORREST

Оглавление

В нашем бизнесе, как и в любом другом, возможны негативные отзывы. Для нас каждый отзыв — это не просто слова, а возможность стать лучше. Ниже мы хотим поделиться, как именно мы работаем с негативными отзывами. Будем рады обратной связи от Вас, возможно на ваш взгляд отработанную схему можно улучшить.

Здравствуйте! Вы на канале производителя корпусной и мягкой мебели и кухонь FORREST. Кухни Forrest — это стильные и функциональные кухни на заказ с гарантией по договору 5 лет. Наш опыт, профессионализм и скорость исполнения заказа — причины, по которым нас рекомендуют друзьям и близким. Закажите кухню у нас и через 14 дней вы уже сможете готовить на своей новой кухне.

Шаг 1: Подтверждение

Как только мы получаем негативный отзыв, мы приступаем к его подробному анализу. Сначала необходимо удостовериться, что отзыв именно о нашей кухне, потому что были случаи, что нас путали к конкурентами. Ситуация прояснялась, но осадок оставался. Если действительно претензии к кухням FORREST, отзыв передаем в работу нашей службе заботы.

Шаг 2: Контакт с клиентом

В течение 24 часов после получения отзыва наш менеджер связывается с клиентом для уточнения всех деталей и обстоятельств. Необходимо выяснить это брак производства, человеческий фактор при сборке или неправильная эксплуатация.

Шаг 3: Внутренние меры

После сбора всей необходимой информации, команда проводит внутреннее расследование для выявления причин проблемы и принятия соответствующих мер.

Шаг 4: Решение проблемы

Мы предложим оптимальный вариант решения: будь то замена товара, возврат денег или другая компенсация. Наша цель — удовлетворенность каждого клиента.

Шаг 5: Предотвращение повторения

По результатам каждого рассмотренного случая мы адаптируем внутренние процессы с целью минимизации риска повторения проблем в будущем. Если дело в браке на производстве — устраняем его, если проблемы в компетенции дизайнеров или сборщиков — проводим дополнительное обучение.

Шаг 6: Ответ на отзыв

Мы всегда публично отвечаем на негативные отзывы, чтобы наши потенциальные клиенты видели, что мы не игнорируем проблемы, а решаем их. Очень часто клиенты после устранения замечаний удаляют отзывы либо дополняют их положительной реакцией.

Мы ценим ваше мнение и стремимся улучшать качество наших товаров и услуг каждый день. Если у вас есть какие-либо замечания или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам. Ваш фидбек — это шанс для нас стать лучше.

С уважением, команда FORREST

Наш WhatsApp — менеджеры ответят на все ваши вопросы

Нужен каталог готовых решений для кухни? Напишите слово «Хочу Каталог» в сообщения в WhatsApp и мы его вышлем в течение 5 минут на вашу почту.

НАШ САЙТ — можно посмотреть больше готовых работ

ДРУГИЕ НАШИ ПУБЛИКАЦИИ: