Первый возврат случился ещё в конце августа, но я не спешила его забирать. Дождалась нового заказа и пошла в последний день хранения посылки. Новым заказом была картина, но к тому моменту, как я дошла до почты, клиентка отменила заказ. Вот блин! Теперь назад нести. Зато возврат получила. За этот будильник дама попросила хорошую скидку, предложила 500 вместо 800 рублей. Я не стала торговаться, просто согласилась на её сумму. Зря. В итоге, будильник она мне вернула молча, ничего не написала. Да и я не стала спрашивать, в чём дело. А через несколько дней она оставила отзыв и одну звезду. Меня удивляет такое поведение людей. Почему мне прямо всё это не написать в личном сообщении, прежде чем отзыв оставлять? Люди настолько сильно боятся прямого общения, что даже личное сообщение написать не в силах? Ну да ладно. Больше не буду идти на уступки в таких размерах, почти 40%. Приступ невиданной щедрости со мной случился видно. Вот и поплатилась. Цену я вернула на место вместе с объявлением, а