Как придумать то, что еще никто до вас не придумал, особенно в банковских продуктах? Вроде бы с ними все более-менее понятно, банки продают кредиты, рассрочки - что здесь может быть нового? В продуктовом подходе новые продукты на основе уже существующих позволяет создать новая модель продаж - через агентов. Взаимодействуя с ними как с партнерами, вы вместе создаете уникальные торговые предложения для клиентов.
Навык переговоров, клиентского/агентского интервью – один из самых главных в продажах как таковых.
В продуктовом подходе, основанном на непрерывной доставке ценностей до клиентов, он помогает предлагать клиентам именно те продукты, которые им нужны – так как в интервью мы как продакты проверяем свои гипотезы о проблеме, ценности.
В новой модели продажи в банковской рознице осуществляются через агентов.
И общаясь с агентами, держа в голове инструмент продуктовая троица, «копая» по его составляющим, вы можете придумать продуктовое решение для клиента и для самого агента вместе с самим агентом!
Получая в агентском интервью ответы на свои вопросы, инсайты, вы можете найти интересные сегменты, ценности и проблемы, о которых вы и не думали, выявить спрос, растущие рынки и сгенерировать продуктовое решение, которое принесет прибыль и вашей компании, и агенту.
Для того, чтобы придумывать продуктовые предложения для клиентов вместе с агентами, вы должны хорошо знать их продукты.
И вы должны уметь формулировать и проблемы, и ценности, и решения (УТП) на агентском/клиентском языке.
Так, исходя из проблем клиента, мы должны находить ценность, которую мы можем ему предложить и решение (продукт), в который мы ее можем упаковать.
Например, мы рассматриваем сегмент молодоженов.
Мы исходим из того, что у них есть проблема с покупкой жилья из-за недостатка финансовых средств.
Разговариваем с агентом, девелопером, представителем строительной компании о том, что хотят клиенты, какие у них есть проблемы.
Наш потенциальный агент знает, что через пару лет в городе, в котором мы предлагаем продукт, у него будет строиться новое здание. Он может предлагать продукт, в котором он будет продавать не просто квартиры, а еще и добавочные услуги. Представьте, что в этом городе появляется первый дом для молодоженов - это очень крутой маркетинговый ход!
Там могут быть дополнительные «фишки», которые подходят именно для молодых, недавно поженившихся людей - фитнес-клуб, бассейн, школа, садик, услуги нянь, домработниц.
Банк предоставляет рассрочку на покупку квартиры в этом доме. Но не он сам – а через агента.
Таким образом, вместе с агентом вы придумываете новые продукты.
Хотите внедрить продуктовый подход в банке, обучить Владельцев продуктов или топ-менеджмент? Обращайтесь, будем рады помочь!
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.
Читайте наши паблики, оставляйте заявки на обучение, бесплатную консультацию.
Удачи в бизнесе!