Вот и вторая учебная неделя подходит к завершению. Я, как педагог-психолог, провожу диагностику адаптации первоклассников. Сначала дети первые две недели учатся, привыкают к учителю, одноклассникам, новому режиму дня.... А потом прихожу я и понеслась.... Сначала я просто присутствую на уроках, наблюдаю за классом в целом и смотрю есть ли ученики, которые отличаются поведением. Все свои наблюдения и выводы записываю для каждого класса. Потом начинается этап диагностики. Беру 2 - 3 методики: 1. "Школа зверей" - самая любимая. Дети закрывают глаза и слушают как они однажды отправились на лесную поляну, светило солнышко, от лёгкого ветерка шелестели листья и вот они оказались на прекрасной поляне, где увидели школу зверей. Затем я предлагаю "погулять" в этой школе ещё не много, затем считаю до 5 и дети открывают глаза. Теперь ученикам надо нарисовать, то что они увидели, какая школа была, кто встретился им на пути пока они там "гуляли" Подразумевается, что дети должны нарисовать учи
Работа с первоклассниками, адаптация учащихся.
13 сентября 202313 сен 2023
34
1 мин