Это довольно распространённая практика, и для многих это буквально спасение. И вот почему:
Зачастую владелец малого бизнеса сам занимается продвижением компании. Это довольно объёмная работа – от общих моментов (наметить стратегию продвижения, выбрать инструменты) до мелких деталей (организовать фотосессию, согласовать тексты и макеты и т.п.). А когда же работать?
Тут-то на помощь и приходит маркетолог на аутсорсе. Это человек, под которого можно завести все процессы продвижения компании, и освободить себе руки для развития бизнеса. Маркетолог не в штате, за счёт этого стоимость его услуг ниже оплаты постоянного сотрудника. Но это, безусловно, не значит, что работать такой человек будет хуже сотрудника в штате.
Маркетолог может быть не в штате компании, а работать на аутсорсе
21 сентября 202321 сен 2023
6
~1 мин